Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 05:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Народ кто сталкивался, где на X-се стоит датчик TPS и как его продиагностировать?

Проблема в следующем, сломалась АКПП, срезало шлицы на шестерне планетарного редуктора, ее заменили и перебрали коробку, заменили фрикционы и прочие расходники. До ремонта наблюдалась проблема с закидыванием оборотов в момент переключения с 2-3 передачу. Об этой проблеме было сказано мастеру. С этой проблемой я ездил больше года, т.к. сделав диагностику в 3-х разных сервисах(Питстоп1, Питстоп2, Скат) все говорили раз буксует 100% виноваты фрикционы и что всрывать коробку надо полюбому. Решил ездить так, особо ее не насилуя, до времен когда станет болезнь прогрессировать, тогда и в ремонт. Наступил тот момент когда коробка встала, ни вперед ни назад, так сломалась шестерня. Вот так я попал в ремонт АКПП. Все заменили, проблема осталась. Мастер сказал либо гидроблок, либо электроника, подозрение на датчик положения дроссельной заслонки- TPS. Гидроблок заменили, проблема осталась. Следующий шаг TPS, мастер говорит, что на заслонке только шаговый двигатель, а датчик стоит на педали. Сам он взял время на обдумывание и поиск проблемы.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:49   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Следующий шаг TPS, мастер говорит, что на заслонке только шаговый двигатель, а датчик стоит на педали. Сам он взял время на обдумывание и поиск проблемы.
На дроссельной заслонке два датчика (переменные резисторы), см Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. и Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

Проблема с забрасыванием оборотов при переключении передачи ИМХО не в датчике положения ДЗ.

Хотите более подробного совета - пишите подробнее о текущих проблемах.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На дроссельной заслонке два датчика (переменные резисторы), см Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. и Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

Проблема с забрасыванием оборотов при переключении передачи ИМХО не в датчике положения ДЗ.

Хотите более подробного совета - пишите подробнее о текущих проблемах.
Текущая проблема- при переключении передачи с 2 на 3-ю происходит пробуксовка, причем наиболее заметна при оборотах в диапазоне от 3000-3500. Если крутить больше 5000 об. втыкает быстро, пробуксовки не замечаю. В морозы на не прогретой коробке проявляется еще сильнее. Впечатление такое, что едем на 2-й настает момент переключения, далее на секунду, может меньше,переключается на N, обороты увеличиваются на 300-400об. потом включается 3-я.
И еще порой кажется, что машина туповата на разгон. Как бы в этом вся проблема.
Буду рад если подскажете что то дельного!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 80
По умолчанию

Желательно определиться
- проблема в АКП при переключении передач или
- в двигателе при определенном положении ДЗ или педали газа.

Если разгоняться в положении рукоятки АКП то этот критический диапазон оборотов 3000-3500 можно пройти без переключения передач.
Если выброса оборотов не будет, то причина не в системе управления двигателем, а в АКП.
Если все повторится, то надо смотреть уже внимательно приборами ДЗ и датчик педали.
ИМХО
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Текущая проблема- при переключении передачи с 2 на 3-ю происходит пробуксовка, причем наиболее заметна при оборотах в диапазоне от 3000-3500. Если крутить больше 5000 об. втыкает быстро, пробуксовки не замечаю. В морозы на не прогретой коробке проявляется еще сильнее. Впечатление такое, что едем на 2-й настает момент переключения, далее на секунду, может меньше,переключается на N, обороты увеличиваются на 300-400об. потом включается 3-я.
И еще порой кажется, что машина туповата на разгон. Как бы в этом вся проблема.
Буду рад если подскажете что то дельного!
Как то промывали ДЗ! После этого никак не мог "промывщик" вернуть "нормальный" холостой ход! сделал это - подрегулировав ДП педали газа! После этого коробка начала пинаться! Я тоже думал ХАНА ей. Но однажды диагност увидел на сканере, что напряжение на ДПДЗ и ДППГ отличается на 0,1В. Подрегулировал ДППГ и напряжение стало одинаковым (если не ошибаюсь, около 0,58В), только обороты ХХ поднялись, затем сканером адаптировал....... И проблема с пинаниями коробки ушла насовсем!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:03   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тема по проблемам АКПП, много чего есть почитать
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151042420.html
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:32   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как то промывали ДЗ! После этого никак не мог "промывщик" вернуть "нормальный" холостой ход! сделал это - подрегулировав ДП педали газа! После этого коробка начала пинаться! Я тоже думал ХАНА ей. Но однажды диагност увидел на сканере, что напряжение на ДПДЗ и ДППГ отличается на 0,1В. Подрегулировал ДППГ и напряжение стало одинаковым (если не ошибаюсь, около 0,58В), только обороты ХХ поднялись, затем сканером адаптировал....... И проблема с пинаниями коробки ушла насовсем!
Я сейчас не помню на вскидку, какие значения должны быть на датчике положения педали газа, но то что перед обучением ХХ рекомендуется выполнить обучение этой самой педали газа, так об этом в любом мануале написано.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:17   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сегодня подцеплял тестер вот по этой шпаргалке
Получил следующие показания:
Белый провод-отпущ.педаль 0,73В, нажата 4,03В. От 2В-2,5В примерно, показалось, что в этом диапазоне давишь на газ, а вольты как то не охотно растут. Может показалось...
Зеленый провод-отпущ. 4,4В, нажата 1,11В.

Какой делать вывод хз
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:40   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Я сейчас не помню на вскидку, какие значения должны быть на датчике положения педали газа, но то что перед обучением ХХ рекомендуется выполнить обучение этой самой педали газа, так об этом в любом мануале написано.
На моем моторе не обучается как на вашем (нажатиями педали газа)!!!В смысле, наверное, обучается только по-другому и я не знаю как!!!
А сканером и то не всяким видимо......)))
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой делать вывод хз
Вывод один - датчик положения ДЗ работает согласно мануалу.
Что делать - разбираться с АКПП.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дросселя Тёма К. Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 10:22
Снятие дроссельной заслонки Алина Алинова Общий технический раздел 3 18.12.2013 22:59
Регулировка дроссельной заслонки Иринка Горчакова Общий технический раздел 9 29.11.2013 04:22
Тросик дроссельной заслонки провис Наталья Костяева Двигатель и его системы 5 19.11.2013 09:02
Регулировка дроссельной заслонки globalmoney Кузов и салон 1 29.06.2013 03:50


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot