Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

Коллеги, нарисовалась такая проблема. Автомобиль тупит при разгоне примерно до 3000 тысяч оборотов. В момент когда нужно где то проскочить или вообще при разгоне, ну не хочет быстро набирать обороты. После прохождения рубежа в 3000 тысячи, динамика увеличивается, как будто слона отвязали от хвоста. До указанных выше оборотов, либо переключается на пониженную, либо тупит конкретно, как будто захлебывается. Может совпадение но началось все после того, как на трассе в -35 погнало через крышку клапанов масло (перемерз сапун, известная прлблема икса).
Еле доехал до Новосиба, симптомы были те же, педаль в пол а она не едет, видимо из-за масла в отстойниках, пробивало катушки машина не разгонялась, даже при незначительном отпускании педали, скорость увеличивалась. После того как приехал, все вычистил от масла, крышку свечи, колодцы, катушки. периодичнески проверяю колодцы, все сухо, через сальники не сифонит, но ехать не хочет. пробег 96 тыс. Инжектора мыл, не сказать что вчера, но тупит очень уж сильно. Могло ли пробить какую нибудь катушку или свечу? Хотя, что бы троило не заметно. Так же грещу на МАФ. Расход при этом не увеличисля, только тупость. Видел где то такую же проблему, но все перерыл, не могу сейчас найти. Помогите советом или ссылку плиз. Не могу так ездить, мучаюсь с прошлой весны. Или адрес какого нибудь хорошего диагноста в Новосибе, простым СТО не доверяю, "наигрался" уже за свою жизнь. А ДЗ чистил, обороты выставил, ничего не помогло.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 06:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Тема довольно баянистая.
Почитайте FAQ, почитайте X-Trail болеет уже на протяжении года, помогите установить причину .

Вас должны интересовать ключевые слова "лямбда", "ДПКВ", "ДПРВ", "система изменения фаз", "датчик детонации", "тупит при разгоне".
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:31   #3
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу, просто помню наталкивался именно на такие симптомы, но где то внутри темы и найти не могу. Если болезнь, кто нибудь лекарство нашел? Или у всех разное?, по идее основной симптом увеличение расхода., мож не заметил, но кардинально не изменилось.ладно спасибо буду искать...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:26   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Мою тему почитай Троит! СОС!
Там в конце все разрешилось
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:28   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, почитал все данные темы и другие тоже, настораживает, что у всех симптомы разные, и проявляются в разное время по разному. У меня тряски особой нет , при переключении коробки начинает подколбашивать (не сильно), но это я так понимаю норма для икса, а вот сегодня в очередной раз выходил на обгон под фуру, педаль почти в пол а она на второй, мычит и медленно так набирает обороты, после достижения рубежа в 3000 оборотов, машина начала разгоняться как надо и полетела.
Выхода 2, ездить по принципу не ниже 3000 оборотов, на максимуме переключения, или найти выход. Друзья из Новосиба, посоветуйте где можно нормально диагностику сделать? Попробую отключить лямбду, посмотрю что изменится, после диагностики отпишусь, попробую еще свечи поменять, вроде пора уже, проехан на них почти сотку.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:14   #6
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
попробую еще свечи поменять, вроде пора уже, проехан на них почти сотку.
Сколько-сколько? Сотку тыс км на одних свечах и ещё хочется динамики? Вот это мучитель машины...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну вряд ли свечи настолько повлияли на динамику, т.к на пробеге 80 мыл инжектора, выкрутили свечи, сказали стоит иридий в идеальном состоянии, еще тыс 20-30 не грузись заменой. проблема в другом, когда просто трогаешься со светофора машина разгоняется нормально, а вот сегодня в очередной раз выруливая с обочины ехал со скростью километров 20 в час, дал резко газу она муууу, и пока тыс до 3 не раскрутилась не начала нормально разгоняться, потом опять поехала резвенько.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 18:59   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну вряд ли свечи настолько повлияли на динамику
Они ещё до сих пор не заменены? Купите новые, не обязательно иридиевые. Разница почувствуется сразу.
Обычно всегда начинают со свечей при такой проблеме, а 100тыс пробега - явный повод их заменить.) Хотя, может проблема в другом...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 05:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Они ещё до сих пор не заменены? Купите новые, не обязательно иридиевые. Разница почувствуется сразу.
Обычно всегда начинают со свечей при такой проблеме, а 100тыс пробега - явный повод их заменить.) Хотя, может проблема в другом...
У меня иридиевые отходили 100 тыс и были в нормальном состоянии. Поменял для профилактики, ничего в работе двигателя не изменилось.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:34   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня иридиевые отходили 100 тыс и были в нормальном состоянии. Поменял для профилактики, ничего в работе двигателя не изменилось.
Это как доказательство того, что после 100 тыс пробега не обязательно жрётся масло. У всех по-разному.

Повезло Вам с бензином, а у нас свечки либо бракованные, либо бензин *****... ) Меняю чуть ли не каждые 10 тыс. (((
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговитость QR20 на 3000 об. MagicPlaying.com Двигатель и его системы 17 24.11.2013 15:16
Пропала тяга при частично нажатой педали газа. При педали в пол тяга нормальная. Влад Сидорин Электрооборудование 11 31.10.2013 01:58
QR20, не набирает обороты после 4000,пропала тяга. Таня Линкевич Трансмиссия 4 20.09.2013 05:17
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
Проблема,пропала тяга до 3000 об.Нужна помощь. WRX-77 Кузов и салон 1 26.04.2013 21:13


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot