Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 00:49   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

При повороте на маленькой скорости, что-то с одинаковой частотой щелкает в редукторе заднего моста. Когда едешь прямо - тихо. Звук слышен только летом (достаточно громкий). Зимой звук пропадает, густеет масло на холоде и становится тихо, масло меняется во время. Разбирали редуктор, следов выработки нет, сателиты целые, но отпалированы и как-то они уж очень свободно в корпусе ходят. Тема поднималась несколько раз, но до истины так и не достучались. Так без изменений уже 40 тыс. 4WD работает без нареканий. Редуктор не LSD. Может кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью, че нибудь регулировал?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 88
По умолчанию

Ты тут тему поднимал?
Вроде кто то писал про такую болячку но там клинило вроде конкретно. Тогда вроде пришли к мнению что муфта с электронным управление тоже своего рода дифференциал только продольный, щёлкать может и в муфте. Тоесть не диф но выполняет такую же функцию а раз продольный то в меньших маштабах, ко всему блокируется.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:18   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты тут тему поднимал?
Вроде кто то писал про такую болячку но там клинило вроде конкретно. Тогда вроде пришли к мнению что муфта с электронным управление тоже своего рода дифференциал только продольный, щёлкать может и в муфте. Тоесть не диф но выполняет такую же функцию а раз продольный то в меньших маштабах, ко всему блокируется.
Слушали приставляя отвертку к корпусу, звук четко шел со стороны дифференциала, и именно когда он работает, по прямой то не щелкает. И когда разбирали сначала сляли только диф разобрав корпус, крутили кардан с муфтой не щелкало. Муфта конечно тоже может влиять, в дифференциале ведь три оси вращения сопрягаются. Тему подымали, у человека клинило конкретно, он так и не выяснил, заменил и все. Просто когда мои сателиты смотрели, посмотрели как устроены ВАЗовские, это конечно не пример, но там плотно в корпусе сидят.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 17:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слушали приставляя отвертку к корпусу, звук четко шел со стороны дифференциала, и именно когда он работает, по прямой то не щелкает. .
нифика не понял , как слушали на ходу на повороте приставляя отвертку , колись кого под машину засовывал и на поворотах катал с отверткой в ухе
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:26   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нифика не понял , как слушали на ходу на повороте приставляя отвертку , колись кого под машину засовывал и на поворотах катал с отверткой в ухе
Слушали на подъемнике, типа ехали со скоростью 60 км.ч. Просто крутим колеса - тихо, начинаешь одно из задних придерживать рукой, сразу щелчки
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:58   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в мануале методику регулировки зазоров сателитов дифа, там высший пилотаж. Регулировочные шайбы (кстати имеют каталожные номера) по толщине друг от друга отличаются на 0,05 мм. Кто такое способен исполнить в Красноярске?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Если есть люфты и большие зазоры между забьями, то при поворотах равномерность нагрузки осей при вращении будет разная, наружний радиус будет больше внутреннего, и эти зазоры и люфты дают тебе эти щелчки. В дальнейшем это может грозить поломкой зубьев.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки редуктора заднего моста -я в шоке! roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 16:17
Промывать зад. редуктор и раздатку? Максим Васильев Двигатель и его системы 7 17.11.2013 11:18
Редуктор Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 02:20
Рывки при подключении заднего моста в режиме AUTO Воронов Трансмиссия 4 17.07.2013 11:23
Редуктор. ЛСД. Укрепление... Воронов Кузов и салон 2 18.06.2013 11:23


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot