Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:58   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 74
По умолчанию

Постановка задачи:
Заменить бесболезненно для конструкции автомобиля редкий и дорогой как-бы японский датчик MAF Nissan 22680-6N21A на более бюджетный и доступный ДМРВ от ВАЗ, который на самом деле тоже BOSCH 0 280 218 037.

Исходные материалы:
- Дохлый датчик MAF Nissan 22680-6N21A

- Новый датчик ДМРВ BOSCH 0 280 218 037.

- Разъем ДМРВ от ВАЗ
- Разъем чего-то скорости от ВАЗ
- Скрепки канцелярские 2 штуки (обычная и крупная)

- Паяльник, ножик, термоклеевой пистолет.
- Стол, который не жалко.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Все, дальше работа:

С помощью любопытства и кусачек отделяем от ниссанского датчика все кроме разъема и контактных площадок (см. предидущий снимок).
Вазовский датчик пока лежит в закрытом пакетике от греха подальше.
Берем ВАЗовский разъем и с прискорбием замечаем, что ВАЗу наплевать на температуру всасываемого воздуха - у них и так расход не более 10 литров по городу...
Нам же, необходим этот контакт, как тот самый воздух. Для этого, берем еще какой-то вазовский разъем и НЕ начинаем его кусать кусачками как я, а сложив в виде дамской шпильки обычную скрепку, суем ее в этот дополнительный разъем спереди, дя освобождения защелок контакта (по желтым линиям на картинке) и вытягиваем контакт сзади за хвост.
Затем, толстой скрепкой спереди из пустого гнезда в вазовском разъеме ДМРВ выталкиваем назад резиновую пробочку-уплотнитель и надеваем ее на хвостик добытого нами контакта, после чего сзади вводим добытый контакт с уплотнением и хвостиком в пустое гнездо нужного нам для дела разъёма и доталкиваем толстой скрепкой пробку-уплотнитель внутрь. Все, вазовский разъем теперь - Бошевский!
Далее кто как может, задача: чтобы сигнал с контактов боша один в один попадал на контакты из куска ниссана...
Я в силу своей старческой дальнозоркости итрясущихся рук, попросил припаять это своего более молодого коллегу по сокращению, Сергея. За что ему огромное СПАСИБО от всех QR_воводов!
Только он разглядел, что со стороны бывшей микросборки с элементами схемы (внутри датчика) контактов чуь не вдвое больше, чем со стороны разъема жгута ECU. Потому пришлось их прозванивать, вы же можете их срисовать с фотографий, а первый контакт (тот где температура) нашелся вообще с обратной стороны обломка ниссанского датчика.



Длинна проводников вазовского разъема не меняется, оставляем какой есть.
Вобщем все припаиваем:


и герметизируем термо-клеевым пистолетом:


Все, изделие готово, можно топать в гараж или где там оно стоит...
Берем с собой ноутбук с адаптером, или мультитроникс, или мультиметр, или пиво.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:01   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

Выкручиваем звездатой отверткой ниссановский дорогой, но замученный датчик, достаем из пакетика бошевский (нет, не достаем: берем пылесос или компрессор и чистим воздуховод от дроссельной заслонки до коробки воздуного фильтра, предварительно убрав последний, его потом тоже пылесосим или обдуваем) и...

И даже еще не выкрутив ниссановский датчик (а разломали-то мы чужой, который в сервисе дилерском на помойке нашли), отключаем от него кабельный жгут и прицепляем к нему переходник и завернутый в пленку бошевский датчик, включаем зажигание и меряем компом, мультитрониксом или мультиметром напряжение на его главном выходе, оно как и моего ниссанского оказалось 1.02 Вольт, то есть счастья мне нету и заветные 0.98 Вольт маячат где-то впереди.
У кого нету приборов, просто смотрит, чтобы не пошел дым и пъет своё пиво...
Ну вот, а далее, как сказано выше: крутим, продуваем, меняем и получаем нечто в этом роде:


После этого можно заводить, смотреть как возвращаются с 820 на 700 обороты, как постепенно при езде выравниваются долговременные коррекции и прочее, прочее... И ехать за следующим бошем, пока он не подорожал тоже, раз годится на ниссаны и некоторые мерседесы, не говоря о прочих...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, во время поездки , на обратном пути села батарея ноутбука и неизвестно сохранился ли файл с данными, если сохранился - прицеплю его сюда позже. А сейчас собака ведет меня гулять перед сном.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

респект!
на рестайлах также? контакты, заменитель тазовский
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На рестайлах датчик с другими параметрами, но может туда подойдет другой ВАЗовский Например BOSH 0 280 218 116!
Кстати на витрине видел рядом со "своим" - другой, на вид один в один послерестайл ниссановский, называется "ДМРВ ВАЗ нового образца" ), а мой - соответственно "ДМРВ ВАЗ старого образца"
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:09   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Однако! ))молодца!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:10   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 70
По умолчанию

Об этом расказывал пару лет назад, тогда еще на блюбе ездил, только я так не издевался над разьемами, я паралельно подключл разьем вазовский - и получилось два разьема - хочешь родной ставь, хочешь жиговский - гораздо эстетичней было. Когда продавал машинку поставил родной , они у меня оба были исправные )
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Об этом расказывал пару лет назад
Базару нет - говорил, и тем самым укрепил меня в мысли о замене еще в прошлом году, за что тебе низкий поклон и благодарность.

Только от тебя чего-то путнего об этом - клещами не вытащить было, могу цитаты собрать... А тут люди посмотрят и сделают сразу, ибо ДОКАЗАНО и РАССКАЗАНО, и номерки и цифры есть - можно даже не думать - просто делай. По-моему: до сих пор это единственный полный отчет в рунете на эту тему, а отдельных, противоречивых, иногда совершенно безграмотных сообщений поиск выдает весьма немало.

Так же, как до сих пор ожидается отчет про коррекцию показаний температурных датчиков, тоже кто-то нам обещался...

Да ладно, не имиджу ради сделано, делал для себя и для народу из примеровского форума, просто теперь когда что-то делаю, даже на выброс (эконометр) все-равно фотаю, раз мобила позволяет.

З.Ы. Утром проехал часть пути с компом, начальное напряжение датчика было 1.01Вольт , видно свыше мне 10 милливольт скинули за труды.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:04   #10
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

)) у меня тогда еще небыло мобильного фотика )) поэтому были только словесные описания..) ну даладно не имиджа ради,а справедливости для - безусловно полезная вещь, особенно для тех кому труднодоступны оригиналы датчиков, я в свое время для этого только и эксперемент делал.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Замена датчика ДМРВ (MAF) на ВАЗовский Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 08:53
Штатный монитор в Nissan Almera,Primera,Tino Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 0 03.12.2013 07:29
Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена Disco-Punk Ходовая часть 19 20.11.2013 21:44
Взаимозаменяемость запчастей X-trail/Primera Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.08.2013 07:46
Замена блока ABS NISSAN X-TRAIL seo-neo-ы Кузов и салон 6 13.06.2013 03:47


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot