Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 09:27   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Граждане форумчане, может кто-то поможет разобраться в ситуации.
Поднимал переднюю ось авто(QR20, AT, 4WD) в гараже и обнаружил, что левое колесо в свободном состоянии(N) вращается заметно легче, чем правое. При включении в режим D правое колесо стоит, левое вращается. Это кажется неправильным и настораживает. При движении никаких эффектов не наблюдается.
Кто-то проделывал подобный эксперимент?
Может это нормально, и связано например с тем, что правый привод проходит сквозь раздатку и соосно с ним с дифференциала снимается момент для задней оси. А может ненормально, и виноваты например зажатые тормозные колодки или перетянутый ступичный подшипник.. Хочется разобраться.
Помогите кто чем может
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Это не нормально!
Первое что надо проверить это ...не подклинивают ли у вас тормозные колодки (супорта)... проведите инспекцию тормозов у колеса которое плохо крутится
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:11   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Если сильно подклинивает колесо, то это влияет на управляемость и на расход бенза в какой то степени. Я на шинке все пробовал крутить, вроде в норме.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:24   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

кстати , я когда колодки менял - делал ревизию механизму - скажу однозначно - порой надо заглядывать в этот узел - смазывать и ревизировать
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сильно подклинивает колесо, то это влияет на управляемость и на расход бенза в какой то степени. Я на шинке все пробовал крутить, вроде в норме.
Что значит подклинивает? Он же вместе с приводом его крутит. Дифференциал работает, поэтому одно крутится легче, а другое труднее. ИМХО
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 12:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Что значит подклинивает? Он же вместе с приводом его крутит. Дифференциал работает, поэтому одно крутится легче, а другое труднее. ИМХО
)))))))))))))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Что значит подклинивает? Он же вместе с приводом его крутит. Дифференциал работает, поэтому одно крутится легче, а другое труднее. ИМХО
+1 Дифф работает, при заведенном моторе и включеной передаче крутится то колесо, которое не нагружено, значит другое колесо - чем-то тормозится, напимер: неотжатой колодкой, оттолкни ее отверткой от диска ...

а у меня так все 4 крутились, и че теперь - продавать машину?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 06:35   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Либо подшипник ступичный.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:40   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

угу, или шрус...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:24   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Видимо таки дело в колодках - если их отжать немного, подвижность колеса увеличивается, с точностью до момента, когда начинает проворачиваться дифф, раздатка, кардан. После отжимания колодок не поднимал всю ось чтобы сравнить.
После обслуживания суппортов повторю вывешивание оси..
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колеса от нивы Критикан Ходовая часть 17 04.12.2013 21:21
одно за другим kidnder Электрооборудование 19 23.10.2013 10:48
Секретки на колеса автомобиля Руслан Гасымов Электрооборудование 2 23.10.2013 03:15
Летние колеса Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.08.2013 06:16
Криво колеса Катя Катенька Трансмиссия 0 10.10.2012 16:31


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot