Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 10:18   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку полноценную зиму я еще на трейле не катал, то решил поосваивать режим АВТО в поворотах. Для компании был позван форестер-турбо, приобретен десяток 3х литровых банок для пива (гусары молчать! Пустых банок! и осуществлен выезд на поляну на северном объезде.

Мягкого снежку было от 1см до 8см примерно, а ниже плотно укатанный снег, асфальта нет. Банкам снесли верхнюю часть и насыпали снега, расставив в качестве фишек на расстоянии около 4х корпусов. После этого приступили к испытаниям.

Я, вообще говоря, ожидал, что на АВТО машина будет устойчивее и позволит проходить змейку с бОльшей скоростью. Ранее на полном приводе по трассе не катался. Результаты оказались противоположными. На 2ВД скорость в среднем на 15 км больше и машина ведет себя гораздо устойчивее. Безусловно, сложнее набирается скорость по рыхлому снегу и т.п., но именно повороты однозначно оказались устойчивее на 2ВД.
Если набираем скорость то в 2ВД режиме машина легче ловится в заносе и позволяет идти в заносах с бОльшей скоростью и более уверенно, чем на АВТО.

Это я каких-то прописных истин не знал и это всем известно давно? У кого какие заметки по правильным режимам на трассе, на горном зимнем серпантине… на 2ВД ездить или на АВТО все же?

Кстати в тот же день гоняли по полевым дорогам, сейчас то самое уникальное время когда на трейле можно по полям гонять. Еще 1-2 снегопада и уже будет невозможно. Пользуйтесь моментом!

Так вот… при движении на АВТО по дороге с поперечным уклоном, я задолбался воевать с постоянно сползающей задницей в бок. Отрубил АВТО и машина пошла вполне ровно.
Для себя сделал вывод, что подгребающая ***а в заносе только ухудшает ситуацию, т.к. дополнительно пробуксовывает и скользит на дороге. А когда гребет только передок – он вытягивает машину и делает ее более устойчивой.

Давайте поделимся соображениями по поводу правильных режимов езды зимой в поворотах, на льду, на трассе и т.д.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:28   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

а форик как прошел?
Я на авто езжу.Если в повороте зад уходит-руль в сторону заноса и газу,и все нормуль.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 04:56   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
а форик как прошел?
Я на авто езжу.Если в повороте зад уходит-руль в сторону заноса и газу,и все нормуль.
Форик примерно также (точных замеров с секундомером не было, т.к. мы не соревновались особо), но у него не было возможности сравнения режимов

Поймать то машину не проблема, ситуация получилась в том, что на 2ВД и ловить легче и скорость больше чем на АВТО. Причем довольно очевидная разница.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:43   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вооще-то странно. как я понял, на скоростях больше 30км/ч AUTO = 2WD. получается икс проявляет все прелести 4WD только при стартах. а на трассе переднеприводный. даже с блокировкой. имхо.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:58   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Это интересно!Но какая скорость при ледовых испытаниях?Не проще ли было включить 4ВД? И в этом случае необходимо привыкнуть к полному приводу. Мне более интересно поведение машины на скорости выше 80 км/час....На практике АУТО помогает при разгоне даже летом в дождь включаю--дабы избежать пробуксовки/ и зимой ,когда выпадет свежий снежок 3-4см машина едет более уверенно.Случайно отключил АУТО и попер выше сотни по свежевыпавшему снежку и очень ярко почувсвовал разницу.А в остальном определить разницу сложно,мелкие моменты есть,но может это все только кажется!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Особенности управления автомобилями с передним или полным приводом

со всеми своими минусами как оказалось. [/QUOTE] Или попросту:
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нету там никакой плавной регулировки
Неоднократно слышал обратное. Хде же правда... ?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:09   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Это точно, как у СR-V, например. ........
Только есть одно отличие - на Иксе задний привод подключается электроникой ОЧЕНЬ быстро, примерно за 0.1 сек. Занос не успевает развиться за это время.
А у СР-В время подключения (гидравликой) ок 1 сек, и включение полного привода в момент, когда зад уже несет, часто приводит к полной потере управляемости.

ЗЫ Именно поэтому я купил Икса, а не СР-В.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:11   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Неоднократно слышал обратное. Хде же правда... ?
Давайте в мануалах пороемся, для того и форум...
Кстати, когда на подъемнике машина висела, и на ней ехали, чтобы шрус диагностировать, задние колеса тоже вертелись на 2 WD , так что трение в муфте неслабое имеется изначально...
А в подробностях надо разбираться...

Цитата:
Только есть одно отличие - на Иксе задний привод подключается электроникой ОЧЕНЬ быстро, примерно за 0.1 сек. Занос не успевает развиться за это время.
А у СР-В время подключения (гидравликой) ок 1 сек, и включение полного привода в момент, когда зад уже несет, часто приводит к полной потере управляемости.

ЗЫ Именно поэтому я купил Икса, а не СР-В.
Возможно так оно и есть, а я вот летом на асфальте крутился на месте с вывернутым рулем до упора (шрус проверяли) на 2 WD, так потом ради прикола на авто переключил или на лок, и машина из круга пошла наружу... хоть скорость маленькая была, вобщем на озеро надо, а у нас водичка пока...

Вот в опросе все на Авто ездят, неужели ни у кого не было проблем с прохождением поворотов на скорости?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:57   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию



Цитата:
Ключевые особенности разных типов приводов

2. Управляемость и тяга, сведенные на переднюю ось, делают передние колеса главными при любых маневрах и зависимыми по величине тяги от угла поворота колес. Чаще всего эти модели ограничены по мощности двигателя. Мощность более 150 л. с. делает автомобиль опасным, если он не имеет антипробуксовочной системы. Автомобили очень устойчивы на прямой и неровностях, особенно те модели, у которых двигатель расположен «поперек» (5 гироскопических устройств: колеса и двигатель). В поворотах передний привод болезненно реагирует на «закрытый газ» и подвержен заносу. При потере устойчивости требует «парадоксальной реакции» — нажать на педаль «газа», что для обычного водителя неестественно.

3. . Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т. к. привод включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет «три лица». Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали «газа» от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
По ссылке вообще немало полезной инфы, она подтверждается проведенными экспериментами. Вот прием - тормоза с газом обязательно отработаю, т.к. при неожиданном сносе не уверен что успею ручником дернуть и отключить АВТО

Приходим к выводам:
1. Гонять по трассе на АВТО гораздо опаснее, чем на 2ВД (если вы не профессиональный гонщег, каковому вообще нечего тут читать).
2. По городу, конечно, удобнее АВТО, но на пустых дорогах на кольцах и т.п. имеет смысл вырубать его в 2ВД, если скорость близка к критической.
3. Идеальным режимом на трассе видится 2ВД, с перещелкиванием в АВТО при необходимости ускоренного старта, подъемах и иных ситуациях.
4. Если вы не ездите на критических скоростях в поворотах, то привод особо неважен, но для запаса управляемости все равно лучше 2ВД.

P.s. не стоит забывать что при провороде передка более чем на 2(вроде) оборота – зад все равно подключается.

P.p.s МЛЯ! гоняя зимой в шерегеш периодически подумывал, что на полном приводе можно будет ехать быстрее и уверенее, оказалось наоборот. Абыдна

Цитата:
Вот в опросе все на Авто ездят, неужели ни у кого не было проблем с прохождением поворотов на скорости?
Я думаю вопрос близости скорости к критической...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
итоги зимней езды :-((( Армине Алексанян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 19:12
Как вы относитесь к Хтраилам на дороге? nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 10.12.2013 17:43
-Нелепости на дороге hooch2007 Двигатель и его системы 17 24.11.2013 14:42
Битва против расхода! rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.11.2013 15:55
X-trail против хонды Cr-v Лана Мамонтова Трансмиссия 1 13.09.2013 17:52


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot