Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива.
Кто тут с Мультитрониксами, померяйте разницу?
Так же при движении накатом на нейтрали, по сравнению, с обычным разгоном и отпусканием газа...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Оба предположения являются МИФами! ПРОВЕРЕНО! причем даже вредными ... так как коробке от таких движений точно лучше не станет.

1. При стоянке на сфетофоре в положении "D" время открытия увеличивается на 20% ... при этом обороты двигателя падают на те же 20% (с 700 до 550) в итоге потребление остаются практически на том же уровне (в моем случае 0,8 л/ч)
2. если ехать нактом то двигатель работает на холостых оборотах т.е. 0,8 л/ч
если подкатываться к светофору с включеной передачей и отпущеной педалью газа то комп практически перекрывает бензин на форсунки почти до самой остановки... в итоге ехать накатом с включеной скоростью получится даже экономичнее.

В любом случае разница в потреблении настолько мала ... что говорить об этом не имеет особого смысла.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 08:49   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

уточню только что накат бывает разным. если на 100км/ч отпустить педаль, расход сразу 0,2-0,3л/ч. потом скорость(обороты) падают и расход растёт постепенно.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 02:01   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

то АТОМАН - я переключаю на светофоре нейтраль по другой причине - мне кажется что машина стоит в режиме D вся напряженная, сразу чувствуешь, что она хочет вперед, а ты его держишь силой тормоза. Как следствие нагрузка на АКПП, и в итоге ненужный нагрев масла в нем (особенно летом когда жарко). Не трудно же переключать на перекрестках D-N-D-N.. зато машине легче дышится
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 00:36   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
то АТОМАН - я переключаю на светофоре нейтраль по другой причине - мне кажется что машина стоит в режиме D вся напряженная, сразу чувствуешь, что она хочет вперед, а ты его держишь силой тормоза. Как следствие нагрузка на АКПП, и в итоге ненужный нагрев масла в нем (особенно летом когда жарко). Не трудно же переключать на перекрестках D-N-D-N.. зато машине легче дышится
Полный бред-аутомат и нато-аутомат чтоб его не дергать-конструкцией заложено изначально, нет в нем никакой нагрузки на сфетофоре если полдня не стоять...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:58   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А что на счет дисков сцепления? Они же получается трутся друг о друга при стоянии на светофоре на Dшке..? Стераются следовательно... РАзве нет?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

это у тебя на механие при нажатом сцеплении будут стираться, на автомате - нет.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

На механике - не диски трутся - а выжимной гоняет...
разговор то про автомат...
где то недавно читалось, что на светофоре на Д - держать - не вредно...
давление жижи в магистрале - не большое...
а вот переключать Д-Н-Д - как раз не рекомендовали, чтоб не мусолить перекрыванием клапанов при переключении...
Хотя я на длительном светофоре - все равно на нейтралку ставлю )))
а расход, относительно нейтрали, на Д - увеличивается на (около) 15% - по показаниям бортового компа мульти-сет на Тойоте-Спасио.
И к тому же еще - опять же по показаниям мульти-сета: - при движении с торможением двигателем (как говорят иногда на автомате - накатом будто бы - форсунки - "отключаются" !
Показания мгновенного расхода топлива - 0! - до снижения до определенной скорости (оборотов) потом опять форсунки начинают работать, что б движок не заглох...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 12:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А что на счет дисков сцепления? Они же получается трутся друг о друга при стоянии на светофоре на Dшке..? Стераются следовательно... РАзве нет?
Нет-там гидромуфта с пакетом фрикционов, на тормозе-скольжение с мин.износом-декстрон-он же еще и смазывает....Это намного лучше чем дро....ть коробку с N на D-менять постоянно режим ее работы-бустер будет то туда то туда контуры замыкать, комп тоже будет режим работы двигателя менять...Если хочется подергать-есть ручник:-)))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по туманкам Азамат Зоров Ходовая часть 9 23.11.2013 15:21
ПО ЧЕК вопрос! Полина Дэнвер Двигатель и его системы 7 11.11.2013 18:56
Новосибирцы, вопрос к ВАМ Наталья Гончарова Электрооборудование 8 29.09.2013 22:50
вопрос Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 8 10.05.2013 21:52
Вопрос по ТВ на ХТ ziankovich Трансмиссия 1 21.06.2012 18:34


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot