Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 09:10   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день!
Не помню, поднимали ли эту тему до этого. Короче вопрос вот в чем.
В нете нашел тему как поднять эскудо повыше. Прилагается фотка. Ставится проставка выше пружины. Возможно ли такое на хитриле???
__________________________________________________ ___________
X-TRAIL, 12.2000г. QR-20 DE, 4 WD, бежевый.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тоже интересно бы было послушать кого по этой теме.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 05:10   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

да не вопрос, только зачем
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:19   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Мне прежде всего хотелось бы услышать мнения людей, уже проделавших это. То есть плюсы, минусы.
Ну а так, то и в действительности, возможно и нах не нужно.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:50   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Лифтовал своего икса примерно 2 месяца назад. Суть лифтвки заключалась в установке проставок между стойками и кузовом. Обращаю внимание не между пружиной и чашкой стойки, а между чашкой стойки и кузовом!!! Проставки вытачивались индивидуально из алюминия. Спец не рекмендовал устанавливать проставки более 30 мм, так я и сделал. Плюс резина на 70, и того получил примерно 4 см. доп. пространства под пузом. При такой лифтовке изменений в управляемости не замечено. Даже со стороны смотрится как обычный икс, за счет того что колеса большего диаметра расстояние между аркой и резиной осталось почти неизменным. Лиш некоторые водилы задавали вопрос как я его прподнял.
Есть ли смысл в данной операции решае каждый сам для себя, а мне стало гораздо проще при поездках на рыбалку переползать через рытвины и большие кочки. Совершенно не беспокоюсь за бампера. При наличии защиты картера клиренс в самом низком месте - 23 мм. Это учитывая, что пружины слегка просели за 7 лет.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

у меня верхняя опора задне пружины неразборная, т.е. родные шпильки не вынешь чтоб поставить более длинные, зато можно поставить подкладку под пружину и на стойку выточить солдатика, морда задиратся так же как девятки - возможно даже теми же проставками- бюджетный легкодоступный вариант. за 8 т.к. разницы кроме клиренса незамечено!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 16:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня верхняя опора задне пружины неразборная, т.е. родные шпильки не вынешь чтоб поставить более длинные, зато можно поставить подкладку под пружину и на стойку выточить солдатика, морда задиратся так же как девятки - возможно даже теми же проставками- бюджетный легкодоступный вариант. за 8 т.к. разницы кроме клиренса незамечено!
У меня задняя верхняя опора тоже не разборная! Просто проставка более сложная получается. Она прикручивается к опоре стойки, а уже в проставку вставлены болты для крепления к кузову! При наличии хорошего мастера получается очень надежная конструкция.
А проставка под пружину может привести при определенных условиях к обрыву штока амортизатора.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:30   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

минус этого мероприятия - увеличенная нагрузка на привода, т.к. они всегда вращаются под углом. и еще можно на несколько сантиметров глубже зарыться
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:19   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Лифтовал своего икса примерно 2 месяца назад. Суть лифтвки заключалась в установке проставок между стойками и кузовом. Обращаю внимание не между пружиной и чашкой стойки, а между чашкой стойки и кузовом!!! Проставки вытачивались индивидуально из алюминия. Спец не рекмендовал устанавливать проставки более 30 мм, так я и сделал. .
значит проставки на 20 мм с запасом подойдут. Хотя я лифтовал свой бывший Ниссан Санни перед на 20 мм проставку ставил, дак через некоторое время захрустели шрусы, думал капец им, но при вскрытии оказалось, что вырвало с места стопорные кольца и размололо их шариками. Самое интересное, что шрусу и шарикам хоть бы что, поставил новые кольца и вперед! Хотя проставки после этого случья убрал все-таки. А насчет Хитрилы думаю, а стоит-ли, может просто резину повыше: вместо 215/70 R15 поставить 215/75 R15, теоретически 12мм клиренса добавиться, а проставку в 10-15 мм можно назад поставить, чтоб глушаком в лесу не долбиться. А перед и так высоко стоит.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У икса ход подвески значительно больше, и шрусы рассчитаны на работу под более острым углом.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг машины Тёма К. Гарантийное и сервисное обслуживание 7 25.12.2013 11:23
Покупка машины Марат Давлятшин Ходовая часть 19 14.12.2013 07:53
VIN Код машины jeveux Двигатель и его системы 2 24.11.2013 14:10
Управляемость X-Trail T30 (обсуждаем поведение машины в сложных условиях) IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 08:18
Подскажите на какие машины идут эти амморты YouSeo Общий технический раздел 7 12.10.2013 17:29


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot