Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 05:59   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не климат контроль!
В Ниссан Санни у меня был раньше, выставляешь движком температуру и он отключется переодически. А тут как?
Ехал я тут недавно, регулятор Т на самый "-", т.е. до конца влево., скорость обдува на "3", через минут 15 стало холодно, поставил вентилятор на "2" еще через 15 мин на "1" . А в это время кондей постоянно молотит, а мне не надо от него такой производительности. Т.е. если я добавлю регулятором температуры немного вправо, то он станет отключаться переодически или нет?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:04   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

мля.... как в Трэйле незнайу....
ждём зафтра....подтянуца знатоки и разжуют че к чему....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

завтра мне ехать по жаре далеко, вот и хотел узнать как правильно
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:43   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Какая комплектуха? S или X? когда выбирал себе, по каталогу в S тупой кондей (AC), в X климат автоматический (AAC).
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

ну если климат контроля нету.... то ставь... 22-23 градуса
и на двоечку.... потом на единичку......
а вообще без климат контроля херовато.... я вот 23 ставлю и на авто... и балдею)))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:52   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Скорость обдува грубо регулируется, надо еще температуру подбирать. И, хотя рекомендуюут переходить на рециркуляцию, лучше все-таки оставить забортный воздух - чтобы не пересохнуть.
Главное - не ставить самый минус (разве что пустой салон остудить наскоряк) и (!) НЕ НАПРАВЛЯТЬ НА СЕБЯ.
Иначе, в лучшем случае, простуда обеспечена. А в худшем - застудишь какую-нибудь мышцу или нерв, вообще покой на месяц потеряешь.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:53   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Дельный совет! Но все таки режим работы кондиционера без климат контроля не регулируем? если нажал кнопочку кондея, мощность его неизменна, не зависимо от положения других регуляторов, правильно?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Дельный совет! Но все таки режим работы кондиционера без климат контроля не регулируем? если нажал кнопочку кондея, мощность его неизменна, не зависимо от положения других регуляторов, правильно?
А если крутануть регулятор температуры?
Воздух-то сначала идет через испаритель кондера, осушается, остывает. Потом через отопитель нагреваешь его сколько надо
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 19:23   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Какая комплектуха? S или X? когда выбирал себе, по каталогу в S тупой кондей (AC), в X климат автоматический (AAC).
S - комплектация самая простая, без климата
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

По идее, правильным режимом работы компрессора кондиционера является его прерывистая работа, т.е. кондей переодически отключается, при этом вентиляторы в салон продолжают дуть прохладный воздух, т.к. после работы кондея он еще холодный. Потом компрессор кондера опять включается и начинает морозить.
Регулировок работы компресора (холоднее - теплее) - нет, он всегда работает с одинаковой мощностью. Регулировка температуры в салоне осуществляется путем смешивания холодного воздуха кондера и теплого воздуха от радиатора двигателя (т.е. ручку температуры когда начнете крутить в сторону повышения температуры, то доля горячего воздуха от радиатора, в общем потоке, будет увеличиваться и будет дуть более теплый воздух).
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] -Узел управления вентиляцией, печью, кондиционером. Виталий Романов Двигатель и его системы 19 17.11.2013 10:34
как пользоваться АКПП? demiart Трансмиссия 3 08.10.2013 08:01
Схема управления кондиционером Илья Бабичев Трансмиссия 16 20.09.2013 00:49
Как правильно переключать передачи Fonoman Трансмиссия 3 05.01.2013 06:20
Как пользоваться поиском по форуму (обязательно перед созданием новой темы!) Chdim Трансмиссия 3 20.12.2012 08:46


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot