Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 13:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Прикупил себе 3 денька назад Трейлик. заправил полный бак, все замечательно....за 3 дня отъездил 116км и стрелка остановилась на 1 2 бака...т.е расход ~28л на 100км!! Всегда ездил на 2WD...изредка включая 4. Машина стоит в гараже, т.е греть долго не приходится. Обороты холостые 1500 на нейтралке и 1000 на D. Что с этим делать? должны ли быть такие обороты?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Ё*** ****** *** ** **** ***** *******! ПОИСК!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:21   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ё*** ****** *** ** **** ***** *******! ПОИСК!
мммм....ожидал более содержательный ответ
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз ожидал нечто подобное, значит всё понимаешь..! :-)
Вопрос расхода в ветке обсасывался не раз. Инфы достаточно. Не ленись, воспользуйся поиском!

З.Ы. Самое главное - Добро пожаловать! )))
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию


Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:27   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Ну 20л. зимой при кратковременных поездках и частых прогревах и стояних в пробках это нормально...

В нормальную погоду в пробках и т.п. 15л стабильно... За городом т.е. когда 80-140 едишь 10литров...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:57   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ребяты, о каком расходе можно говорить, если у человека обороты ХХ завышены более чем в 2 раза! Он же практически все исходники написал. Перчик его с этими исходниками в поиск и WELLCOME! Видимо, человек в поиске.
Когда обороты будут в норме, тогда надо мерять. Про методику измерения тоже терли. Метод ElIgorа не проканает-слишком велика ошибка.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Реально ли у всех на тахометре зимой показывает 700 оборотов...

У меня сейча 850-900.

Когда купил машину, было 1100-1200. Обучил её... Стало 700-800... Зимой поднялись, сейчас поменял масло и фильтр, так и держутся 850-900... Надо опять учить или не париться с этим???
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно поеду завтра на компьютерную диагностику. посмотрю что скажут. Если ничего не найдут буду тут спрашивать))))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:21   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вот наконец то я обучил свой Икстрэйл!!!

Пытался раз 10. Т.к. небыло секундомера и иногда делал не то что надо...

Более простая схема обучения, т.е без лишней писанины:
1. Прогрели хорошо машину, желательно проехали на ней.
2. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
3. Включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
4. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
5. Ждём 7 сек.
6. Нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно, через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск).
7. Дать двигателю поработать около 30 сек. (у меня через сек 30 обороты стали около 800)
Вод кстати ты писал) Может перед всей этой операцией стоит почистить Дросельнуую заслонку? или попробовать сразу?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка загорелся ABS promoFXG Двигатель и его системы 18 26.11.2013 19:28
проблемка Роман Савченко Двигатель и его системы 4 17.11.2013 23:49
проблемка Антон Илюсин Электрооборудование 2 03.10.2013 00:59


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot