Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 23:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей меняли три комплекта,грели фенами,газ и туда и сюда, все бесполезно, утащили в теплый бокс отогрели и опять бесполезно чуть схатывает временами и все и что самое обидное мороза то нет,всего -10,в конечном итоге утащил к знакомому диагносту, завтра вынесит вердикт.А у нас скоро обещают морозы,что будем делать?
ДА, тоже заметил, что если в мороз свечи залил, то даже после отогрева он заводится очень туго.
А с пульта после -25 он с первого раза их заливает. Так, что если долго не ездил и ночью не грел, то утром завожу только с ключа, и только с предварительным выжимом педали газа: т.е. сажусь в авто, нажимаю до отказа педаль газа, потом поворачиваю ключ; когда начинает заводится, быстро отпускаю педаль.
Пока ниже -27 не было. Заводится утром всегда с первого поворота ключа, маслает секунды 1,5 - 2, потом схватывает. Главное вовремя педаль газа отпустить, иначе не "понравится" звук запустившегося двигателя))).
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:40   #12
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

2 Vitalov +1 залить легче легкого, я первый год как взял тоже мучался причем при температуре около 10 градусов, было даже стыдно)), в итоге, поменял конденсатор, всегда меняю свечи перед зимой, чищу маф сенсор и впускной тракт, про масло не говорю. само собой, до 25 градусов заводится довольно легко, про сразу педаль нажать не знаю, я так не делаю, но то что когда заводишь самое *****е когда уже почти завелась ключ еще попридержать это факт, еще помогает свечи прожечь перед тем как глушить, на P подержать минуты 2-3 на 3 000 оборотов и прям так на оборотах заглушить
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 11:03   #13
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Может надо мозги промыть,что-бы, в мороз нормально заводился. Где-то читал что на свежих авто настройка компьютера такая,что заводится до -25,а дальше кому как повезет!!! Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха!!!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 13:10   #14
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха!!!
сто пудов скажут что все сделали)) и хрен проверишь, морозы кончились)) никакой блокировки нет, просто еси маф выдает несовсем верные показания о температуре, то смесь будет готовиться в неправильном соотношении, чаще богаче чем нужно и в результате шансов завестись очень мало
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:17   #15
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 04:41   #16
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам."Оригинальные жидкости для японских автомобилей". Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
По сабжу. Сегодня (обстоятельства) ночевал у дома. Утром -28. Со второго раза завелся. Чувствуется, что АКБ слабоват (возраст сказывается, я его не менял, хотя и 80-ка). Первые секунды машина вибрировала очень неприятно. Потом все нормально. Капот перед заводкой открывал, смотрел и щупы и тосол-все в норме. Небольшой прогрев, гляжу температура поднимается, потыкал коробку туда-сюда и поехал. Тут же врубился климат и ндавай на меня дуть как дед Мороз-выключил. Думаю-рановато включился. Еду потихоньку на второй - третья не включается. Через 1-2км вижу, что температура подбегает к Н. Остановился, на холостых температура сразу в норму вошла. Открыл капот-тосол на месте, масло на месте, коробка холодная, пол-патрубка к печке горячий, остальное и печка-ледяной. Потихоньку поехал дальше. Через 1-2км включилась третья, четвертая-коробка в норме. Приехал на работу, загнал в бокс, газанул пару раз до 4тысяч-печка заработала.
Вопрос. Дело в помпе, пробке или тосоле (антифриз с японии тоже не менял). Уровень в бачке не меняется.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:08   #17
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

ну по признакам видно, что в районе термодатчика антифриз уже прогрелся (поэтому уже начал дуть вентилятор)и даже перегрелся(если показал Н), а потока антифриза через печку не случилось ( если дуло холодным). а по какой причине это произошло надо выяснить. то ли помпа не качала как следует, то ли воздушная пробка, то ли немного зашуговалось в самом узком месте- испарителе печи. начать надо бы с самого простого - срочно замерить плотность.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 01:44   #18
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Уже пошел завтра.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:55   #19
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

а я свой ареометр разбил об раковину. помыть хотел после кислоты. пойду завтра за новым.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 16:55   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам."Оригинальные жидкости для японских автомобилей". Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
Сам читал про Fluid J, что она предназначена для некоторых моделей Nissana. Но там были только Скайлайн, Зет и Цима. Хитрилы в списке не было. На nissantechdoc.com и на nissan-global.com вразумительного ответа не нашел. Пишут как обычно, что Dexron III рекомендован, но конкретную марку уточняйте у дилера.
Ну если брошюрка серьезная, а не "левак" рекламный, то я, пожалуй, беру свои слова обратно по поводу Dexronа. Гарантий нет, что жидкость подойдет на 100%, лучше лить оригинал Fluid J. Опять же, если уважаемый StasiQ говорит, что оригинал можно взять по 360 руб за литр, то нет смысла заморачиваться. Хотя я по такой цене у нас не видел.

Если есть возможность, то хорошо бы скан для общественности.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail после рестайлинга - какие обновления? Мария Старченкова Двигатель и его системы 9 08.12.2013 23:05
Новый X-Trail и мороз Белкин Владимир Общий технический раздел 17 28.11.2013 23:28
Стоит ли покупать X-TRAIL,после CRV? Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 14:48
x-trail после ремонта Анастасия Мирошник Топливо и эксплуатационные жидкости 7 29.10.2013 13:28
купил х-trail после дтп trainex.ru Трансмиссия 1 25.12.2012 15:30


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot