Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 10:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 72
По умолчанию

На евро X-Trail e есть электро блокировка дифференциала задней оси, хочу на свой тоже.
Вариант а) заказать с версии евро 2.5 - дорого полагаю (ESP+ и пр)
б) т.к. LSD работает электронно есть мысль собрать схему для блокировки колес на передней и задней осях

кто что думает, особенно о пункте б) ?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:58   #2
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Это реально?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:44   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
На евро X-Trail e есть электро блокировка дифференциала задней оси, хочу на свой тоже.
Вариант а) заказать с версии евро 2.5 - дорого полагаю (ESP+ и пр)
б) т.к. LSD работает электронно есть мысль собрать схему для блокировки колес на передней и задней осях
кто что думает, особенно о пункте б) ?
Можно сцылку в студию. Как то попадалось такое просто. При более детальном изучении оказалось, что это было ESP.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:06   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Чет сомнительно. Даже на Патфайндере такого нет.
Скорее всего речь шла именно об ESP с помощью которой притормаживается буксующее колесо перераспределяя крутящий момент на другое (ИМХО).
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем. Речь именно о ESP+ и идёт,на моём такая же стоит,скажу я вам толку от неё мало на бездорожье.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

собственно идея такая - вывести 2 кнопочки на панель - блокировка передней и задней оси. Схема простой не будет - нужно считывать датчики абс, делать выводы, но если сильно захотеть то реально имхо.
2 mass : опиши подробнее плиз впечатления о работе заднего эл.диф. - всегда ли понимает что надо подтормаживать колесо, есть ли толк от этого?

про ESP речи не идет(это сложнее намного и ответственнее), просто на Х блокировка идет в куче с ESP ...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:37   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
собственно идея такая - вывести 2 кнопочки на панель - блокировка передней и задней оси. Схема простой не будет - нужно считывать датчики абс, делать выводы, но если сильно захотеть то реально имхо.
2 mass : опиши подробнее плиз впечатления о работе заднего эл.диф. - всегда ли понимает что надо подтормаживать колесо, есть ли толк от этого?

про ESP речи не идет(это сложнее намного и ответственнее), просто на Х блокировка идет в куче с ESP ...
Идея очень интересная и может быть реализована при определенном желаниии ... вот только есть один принципиальный момент.
Есть ли на наших машинках (которые без ESP) такое электронное устройство которое при подаче электрического импульса или серии импульсов "нажимает" тормоз на одном конкретном колесе? если нет то разработка устройства потеряет смысл т.к. управлять этому устройству будет просто нечем, а если такое устройство есть... то разработка такого устройства дело совсем не хитрое и скорее всего не надо будит заводить на него кучу датчиков от АБС и т.п. .. просто включил тумблер на конкретное колесо и на соответсвующих вход начали поступать импульсы периодически подтормаживая колесо... этого будет достаточно чтоб сдвинуть автомобиль с мертвой точке ... а в дороге его просто отключаем и не паримся что оно будет вмешиваться в наши тормоза...
Соответсвенно главный вопрос:

может это АБС? может еще что то?... кто точно знает?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:04   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Я так и не понял что автор хочет! Если LSD, то его нет на Трайле. Если просто нажатием кнопки вручную в нужный момент ставить на тормоз то или иное колесо, то думаю это проще и безопасней осуществить механически-типа разделенного ручника. Но только смысла большого не будет. Требуется такое торможение 1-2 раза в год и не всегда оно из этих двух раз выручит-только на твердой поверхности.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:45   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

2 Atoman : устройство определенно есть, только оно может наоборот отпускать тормоз одного конкретного колеса при сообщении датчика что оно заблокировано - блок управления абс называется.

идея значит такая - как только застряли, мы выбираем на нашем устройстве колесо, нуждающееся в блокировке, нажимаем педаль тормоза , затем не отпуская тормоз, педаль газа . в это время наш девайс сообщает абс у что мол все три колеса заблокировались (кроме выбранного) и абс принимает решение дать им прокручиваться рывками! Получаем еще и пониженную передачу сразу!

2pink : один раз почти на ровном месте вывесишься по диагонали и сразу вопрос отпадет!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:34   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Atoman : устройство определенно есть, только оно может наоборот отпускать тормоз одного конкретного колеса при сообщении датчика что оно заблокировано - блок управления абс называется.

идея значит такая - как только застряли, мы выбираем на нашем устройстве колесо, нуждающееся в блокировке, нажимаем педаль тормоза , затем не отпуская тормоз, педаль газа . в это время наш девайс сообщает абс у что мол все три колеса заблокировались (кроме выбранного) и абс принимает решение дать им прокручиваться рывками! Получаем еще и пониженную передачу сразу!

2pink : один раз почти на ровном месте вывесишься по диагонали и сразу вопрос отпадет!
Ну что ж если такой агрегат есть значит есть смысл подумать тщательнее над этим вопросом!
Таким образом, как я понимаю, есть два блока АБС...
первый, электронный, который собирает все данные с датчиков АБС, скорости и т.п. и управляет вторым...
второй соответственно электро-механический ... который при нажатой педали тормоза и подачи сигнала с первого разблокирует кратковременно колеса...
Теперь Два важных вопроса, которые надо выяснить...
даже три
1. Эти блоки конструктивно разнесены или находятся в одном корпусе?
2. АБС управляет сразу четырьмя колесами одновременно и паралельно или может каждым в отдельности?
3. если первый ответ ... "разнесены" ... а второй ответ "каждым в отдельности", то надо чуть подробнее разобрать алгоритм работы АБС в штатном режиме....
И тогда создать девайс пара пустяков...
p.s. pink-261 конечно во многом прав и большенству людей этот девайс нафиг не нужен ... но вот мне например это интересно хотябы ради спортивного интереса ...
Скучные они какие то ... японцы... все в них есть, все работает... все продумано и комфортно ... руки негде приложить нашему человеку! ))
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу X-trail demiart Общий технический раздел 19 20.12.2013 05:35
X-trail хочу все знать! alextutubalin Электрооборудование 10 03.11.2013 15:12
регулировка евро фар YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.10.2013 19:03
Электро схема аудио системы Nissan X-Trail T-30 Динислам Нугуманов Трансмиссия 2 07.10.2013 14:26
+1, я тоже стал как ВЫ :) pyrel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.08.2013 01:29


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot