Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 54
По умолчанию

Друзь, добрый день, прошу помощи!!!

Заболела моя Тинка. Симтомы следующие:
- троит (двигатель дергается, обороты хх - 500-300, но не глохнет);
- на "D" - разгоняется толчками;
- снизу идет запах тухлых яиц, и, как будто, что-то паленым пахнет.

Появление симптомов никак ни чем не сопровождалось...просто стоя в в пробке просели обороты и дальше как описано..
машинка 2002г, дв. GQ18, пробег 120 000 км, бенз. ИА-92

Что может сломаться?
Откуда ничанать искать?
Как диагностировать?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы посмотрел форсунки и топливную систему, предварительно посмотрев по бортовому компьютеру все параметры.... Ну может еще и свечки бы глянул. Машинке 11 год идет тех. обслуживание производили?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

если тухляком пахент, то 99% проблема в катализаторе, он забился. выхлоп задушен, соответственно троит, не тянет.... вариантов 2:
1 - пробить катализатор и забыть об этой проблеме раз и навсегда
2 - чистка катализатора, возможно замена - куча денег

я использовал вариант №1 . по первости пару раз промывал жидкостью в бак, затем надоело, да и срок службы у него есть, а с нашим бензом....
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы посмотрел форсунки и топливную систему, предварительно посмотрев по бортовому компьютеру все параметры.... Ну может еще и свечки бы глянул. Машинке 11 год идет тех. обслуживание производили?
наверное начну с высоковольтных проводов, свечей, и катушек...
Вопрос:
-Для свечей требуется ли спецключ??
-Можно ли проверить на работоспособность катушке с помощью волтметра?
-Как можно быстро добраться до бенз.фильтра? можно ли его промыть или есть опыт на замену на аналоги "из наличия"??

Цитата:
если тухляком пахент, то 99% проблема в катализаторе, он забился. выхлоп задушен, соответственно троит, не тянет.... вариантов 2:
1 - пробить катализатор и забыть об этой проблеме раз и навсегда
2 - чистка катализатора, возможно замена - куча денег

я использовал вариант №1 . по первости пару раз промывал жидкостью в бак, затем надоело, да и срок службы у него есть, а с нашим бензом....
Мне кажется маловероятно...В чем причина такого резкого ухудшения? Я думаю катализатор сразу забиться не может. Конечно понятно, машинка не молода, и катализатор подзабит,но думаю проблема РЕЗКОГО ухудшения не может быть в этом...или он резко вдруг осыпался и весь забился?

Полагаю запах яиц может быть связан с тем, что топливо в неработающем цилиндре сгорает в выпускном тракте....
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Топливный фильтр находится в аккурат под задними сиденьями, откидываешь их вперед, открываешь ящички, снимаешь пластиковую панель которая ближе к багажнику, вытаскиваешь внутреннюю обшиву ящичков, дальше я думаю сам увидишь, фильтр я поменял на новый, промыть старый, хм.... не знаю, мы когда расколотили его из него столько какашняка выпало, черные хлопья и прочее... Насчет свечек не подскажу, мне их в сервисе меняли, возможно у тебя еще сальники свечных колодцев закоростились и могут пропускать, машина у тебя 2001 года, сальники поменять возможно.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:39   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Вопрос:
-Для свечей требуется ли спецключ??
нет, стандартный. с магнитом лучше

Цитата:
-Можно ли проверить на работоспособность катушке с помощью волтметра?
прозваниваются "цешкой"

Цитата:
-Как можно быстро добраться до бенз.фильтра? можно ли его промыть или есть опыт на замену на аналоги "из наличия"??
попробуй фильтр от сигареты скуренной вернуть в заводской вид, для наглядности. поймешь ответ сразу. ну а когда поменяешь разбей его, убедишься что чудес не бывает. поставь оригинальный он стоит в пределах тысячи, если на колхозных заправках не заправляешься, то хватит нормально на тыс 50-60, я меняю раз в год, перед зимой, через каждые 45 тыс примерно получается, и то грязи хватает, хотя заправляюсь на одних и тех же нормальных заправках, а машине представь каково....

Цитата:
Мне кажется маловероятно...В чем причина такого резкого ухудшения? Я думаю катализатор сразу забиться не может.
Полагаю запах яиц может быть связан с тем, что топливо в неработающем цилиндре сгорает в выпускном тракте....
все в этой жизни может быть... осыпалась сажа, в трубе или из коллектора, остаточным бензом заправился, может ему чуть чуть оставалось подзабиться, выхлоп начинает душить, давление в системе нарастает, соответственно, начинает плохо работать двигатель, троит, трясется и характерный запах тухляка..... попробуй на любой нормально работающей машине, в выхлопную вставить картошку, с отверстием с палец, работа двигателя сразу поменяется, и станет как у тебя работать, так для сравнения, а у тебя вместо картошки катализатор, который имеет пористо-сеточную структуру, из нескольких тысяч отверстий...

Цитата:
топливо в неработающем цилиндре сгорает в выпускном тракте...
ключевой слово "сгорает", сгоревшее топливо пахнет тухлыми яйцами?

Цитата:
сальники свечных колодцев закоростились и могут пропускать
а точней сказать, они "задубели", болезнь данных движков. при замене свечей на, если сальники будут пропускать масло, то в колодцах будет масло, на концевиках проводов будет масло, это не заметить будет невозможно. чистая тряпка и отвертка вам в помощь, если фонарика под рукой нету.

так что если времени много то к катализатору не подходи, езди так и меняй, проверяй все потихоньку, а если хочешь решить проблему быстрей, и не иметь лишних расходов, то начни с катализатора.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:35   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Значит что было сделано и что получилось:

1. Выбит катализатор - ничего не изменилось
2. Заменены свечи на новые - ничего не изменилось
3. Сдергивал питание от катушек возбуждения - двигатель начинает колбасит еще больше, поэтому делаю вывод: катушки живые
4. Повторный осмотр свечей выявил, то они в сажевом налете - причем ВСЕ сразу, поэтому делаю вывод в двигатель поступает сильно обогащенная смесь топлива и воздуха.

Вопросы:

1. Какие будут мнения на счет сделанных выводов?
2. Могут ли эти проблемы быть связаны с прохудившейся прокладкой КХХ?
3. Где искать проблему дальше?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
1. Какие будут мнения на счет сделанных выводов?
2. Могут ли эти проблемы быть связаны с прохудившейся прокладкой КХХ?
3. Где искать проблему дальше?
1. Криво работает датчик расхода воздуха, загажена дроссельная заслонка.
2. ХЗ, но я бы все равно снял узел и промазал герметиком.
3. из вышеописанного - в системе подачи воздуха.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Так то и форсунки не мешало промыть, только методом снятия.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:25   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Так то и форсунки не мешало промыть, только методом снятия.
Кстати, Сталкер, ты сам таким методом мыл ? (речь про УЗ же? )
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит! СОС! ma4oman Двигатель и его системы 18 20.11.2013 17:33
Двигатель троит roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 16:59
Двигатель троит и глохнет на светофорах Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.11.2013 00:52
троит двигатель и белый дым из выхлопной трубы Polosatoff Общий технический раздел 7 16.10.2013 12:18
троит двигатель avtovse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.08.2013 04:23


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot