Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 21:15   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, итак начнем...

Перед тем как создал свою новую тему, прочитал все подряд! Решение моей проблемы так и не нашел...

Началось все 20 февраля, этого года. Утром завел машину с автозапуска время было часов 9.00 отвез человека и так как на работу не нужно было смело поехал домой. По пути домой машина вдруг заглохла в момент остановки на перекрестке, то есть на холостых оборотах. Стоял минут десять маслал стартером никак.... В итоге встал и просто стоял думая что делать... Через десять минут машина как ни в чем не бывало завелась и домой доехал без труда... Возле дома попробовал машину заглушить и опять она не завелась... Первым делом полез под капот посмотрел течь в ДЗ и предохранитель Кол Инп или как там его, всё было в норме. Снял злополучную ДЗ, принес домой разобрал все в норме прокладка на месте потеков нет, датчик сухой... Все равно посадил на новую прокладку и герметик, так как запасся этим добром(прокладками КХХ) придостаточно... Машину собрал, она завелась без проблем, не задумываясь помчался в сервис. В сервисе мастер попросил показать ключи и брелоки от сигнализаций, (в дополнительную защиту я установил иммобилайзер ГУАРД, принцип такой включаешь зажигание потом выжимаешь Нное количество раз маленькую кнопочку и машина заводиться), так вот мастер сказал что именно этот ГУАРД парит мозги снимми его и все будет окей!!!!

24.02.2012 Проходят 4 мучительных дня, заглохивания посреди дороги не запуска после остановки, все это надоедает! Еду снимаю в гараже ГУАРД!!! Ура счастье полные штаны! Весь день катаюсь не глохну...Вечером..... Останавливаюсь, холостые, включается вентилятор машина глохнет.... проклинаю мастера....

25.02.2012 По советам друзей еду менять топливный фильтр... процедуру делал уже на такой же машине только цветом другим... кстати Тино у меня вторая....

27.02.2012 Сегодня то бишь! Намучался и понял не в фильтре дело, поехал опять к мастеру который посоветовал снять ГУАРД, оъясняю симптомы, ОН в ответ МННЯЙ ДМРВ!!!! Я в ответ а может его для начало проверить, он нет смысла это он!!!! Объехал три сервиса в итоге в третьем сервисе подключают машину к сканеру пока ждал своей очереди заглох два раза и несколько раз по пути поисков нормальных сервисов.... Подключили сканер выдал ошибки 0100 и 0115, первая кислородный вторая температурный датчик... мастер стер их и перепроверил систему.. все в норме датчики работают отлично... собственно вот...
И еще при проверке автомата вылезла ошибка 2 передаточное число и TPS.
При чем все работает отлично автомат не пинается не глючит/ Мастер ошибки стер и сказал все отлично если завтра все случится вези опять, объясняя тем что ошибки могли быть записанны ранее... Ну вот ОПЯТЬ ЗАГЛОХ!!!!

issan TINO QG 18 автомат 2000 год, пробег 110000

Симптомы:

-Машина на холодную заводиться отлично
-Прогретая едет тоже отлично
-Расход не увеличенный
-После долгих катаний, паркуешься включается вентилятор и глохнет...
-заводишь глохнет
-стоишь 10 мин, пытаешься завести с 10 раза заводиться
-Датчики в норме как показала диагностика
-Сигнализация НОВАЯ НЕ КИТАЙ ГАРАНТИЯ


ЛЮДИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Завтра еду на диагностику повторную, но все же помогите....


Заранее благодарен всем ответившим...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:45   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 74
По умолчанию

а может просто и банально бензин плохой ?
еще одно хреновое предположение - топливный насос.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

В бензине уверен... За все это время менял заправки и не заправляюсь на всяких там подпольных, где завлекают дешевизной... В основном РОСНЕФТЬ и АЛЬЯНС 95! И сегодня 92 Залил!

На счет насоса..... Ну вот думал... А как это проверить фиг знает....
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В бензине уверен... За все это время менял заправки и не заправляюсь на всяких там подпольных, где завлекают дешевизной... В основном РОСНЕФТЬ и АЛЬЯНС 95! И сегодня 92 Залил!
На счет насоса..... Ну вот думал... А как это проверить фиг знает....
давление в топливной системе проверь, это тебе сразу же даст ответ по поводу работоспособности насоса.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

На ощуп давление было, это значит когда снимал фильтр топливный било струей бензина из одной снятой трубки.... Но логично что я не барометр и мои пальцы тоже, а давление в рампе по моему только этим проверить можно и нужно или как там прибором вообщем... И кстати работоспособность же еще не говорит о правильной работе насоса. верно?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:

ЛЮДИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Завтра еду на диагностику повторную, но все же помогите....


Заранее благодарен всем ответившим...
Вот завтра после диагностики, выложи сюда напряжение ДМРВ, причем начальное ( ключ ON ДВС заглушен) другое не интересует. А слова, типа датчик вроде нормальный, это вообще не о чем. Начальное напряжение TPS тоже можешь выложить.
Что за кислородная ошибка, тебе объяснили? Или это просто, треп диагноста дилетанта, что бы выглядеть по умнее.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:11   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Если чек не мигал, причина скорее всего бально проста, но придется поискать в каких нибудь окисленных клеммах.
Ждем результата от диагноста который скидывал ошибки.
В принципе если чек не замигает то и к диагносту на диагностику ездить нет смысла, лучше к автоэлектрику.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:28   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В первые разы после того как заглохнет пытается заводится?
Да - в топливной системе осталось давление, не работает бензонасос.
Нет - проблема в системе электронного зажигания, вариантов много. Как то отсутсвие искры, импульса на форсунки и пр.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:38   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Утро...28 числа... Прогрел с автозапуска отвез жену на работу... Машина резво и безпроблем отвезла меня обратно домой... Решил зайти в магазин... Заглушил, после вернулся завел стал работать вентилятор хотя на улице не так уж и тепло, и до заглушения двигателя вентилятор не работал... Обороты с 750 до 1000 и глохнет, заводишь второй раз вроде все нормально начинаешь трогаться глохнет... только ВАЖНО!!!!!!! только после этого загорается чек!!!!!! Пинаясь машина сто метров оставшихся до дома приводит себя в норму подъезжая к дому загорается но не мигает чек..... Не глохнет!!! Постоя немного, двигатель работает на холостых, чек перестает гореть..... Глушу, завожу глохнет. Опять завожу, она заводиться и как не хватает ей напруги глохнет... Постою немного и все в норме!!!

Диагност ждет в 11, сейчас 9 утра....


Кстати про диагноста нечего сказать плохого не могу, как собственно и хорошего, но не пацаны молодые которые мне до этого просто на глаз определяли неисправность... Тем более уже не раз ездил именно к этому диагносту... Ну вердикт, покажет профессиональность этого мастера.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:04   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

обдшный кабель надо иметь на такой случай. сразу ошибку распознать. попробуй у кого-нибудь арендовать на пару-тройку дней
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто про ИКС buratino Трансмиссия 19 18.12.2013 05:08
глохнет на ХХ... кто подскажет???? Гузель Галлямова Ходовая часть 19 13.12.2013 17:31
Извините, но просто интересно что о наших машинах думают на других сайтах Оксана Борисенко Двигатель и его системы 9 07.12.2013 20:51
Просто жесть, у кого какой опыт в подобных передрягах? May Iumi Общий технический раздел 3 16.10.2013 15:39
GT X-Ttrail или ПрОСТО Х Alexander_Sysoev Общий технический раздел 19 14.10.2013 19:01


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot