Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 22:30   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Решился на ремонт АКПП.

Предпосылки:
1 Дерганье при переключении с R на D и обратно.
2 Рывки при переключении на ходу.
3 Пробег 198 000 км.
4 Предидущее снятие поддона и гидроплиты выявило много металической стружки и следов износа фрикционов.

Самое трудное найти специалистов которые работают на совесть.
Вся работа заняла 4 дня.
Понадобился ремкомплект для АКПП, был в наличии на СТО (номер не знаю).
14 литров масла( 2 литра ушло на слив, 12 залили до верхнего уровня).
20 литров бензина 80 го.
Большой тюбик герметика.

Много работы проходило без меня поэтому все что успел снял.
Да и мужики просили не мешать им с камерой, не путатся под ногами.
Коробка была снята выпотрошена и промыты все детали, в том числе и те которые могли быть выброшены.
Для того чтоб определить степень износа, причины.
В итоге все пакеты фрикционов были выкинуты и заменены на новые.
Тормозная лента была в отличном состоянии, ее оставили.

Отдельное слово надо сказать про уплотнительные кольца, их там гора и маленькая тележка.
Все было поставлено новое.
Все трущиеся поверхности были проверены на наличие износа и отполированы.
При установке проверены на предмет закусывания.

Особое внимание надо уделить масляному насосу, тк он все время работает под нагрузкой и подвержен износу.

Гидроплита поже была в неочень хорошем состоянии - грязненькая.
Промыли продули. Соленоиды, каждый был проверен на работоспособность.

Когда коробка была собрана, работу ее исполнительных механизмов проверили воздухом под давлением.

Немного из фото
Начали собирать пакеты фрикционов.


<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/cBoQ9TZ7qM4?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Пока коробка была снята заменили задний сальник колен вала ( номер не знаю).
Сальники приводов тоже новые.

Коробку поставили на место, все подключили, залили масло, завели, долили, завели, долили.
Я не видел откуда сливали, помоему с какойто трубки, но слили около двух литров масла.
Кажется это масло из гидротрансформатора. Его слили в отработку.
Довели уровень до верхней отметки.
Ну и в конце проверка переключений передач на ходу в подвешеном состоянии.
Все ОК.

Через 3000км надо будет заменить масло.
Раз в неделю в течении этого периода надо будет заезжать к ним для контроля уровня жидкости, утечек.
Во время обкатки не давать нагрузок коробке.

В итоге что получил:
Переключение с R на D не заметно, переключения на ходу без рывков.

За работу и материал отдал 48 000 рублей, масло в том числе.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 65
По умолчанию

48 что то ценик не гуманный проще имхо было заказать контрактную коробку с владика.Серёга а фрикционы скока стоят комплект не в курсе?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ага и за установку еще 20 штук отдать.
И за что за кота в мешке?
А здесь вся внутрянка новая, плюс гарантия не ограниченая.
На улице -10 а коробас даже холодный не дергается при любых переключениях.
Я доволен и всем рекомендую делать так.

Коробку заказать можно но для того чтоб ее отдельно перебрать, и потом самому крячится с перекидыванием.
И где гарантия что не накосячишь что нибудь. Нет это не выход.

48 тысяч не так уж и дорого если чесно, к людям которые мне делали очередь на ремон АКПП.
Лучшие в городе.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:49   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная цена за такой ремонт. Молчу про наши вариаторы.
Кстати толчок при переключении с D на R у исправной коробки, обязательно должен быть, конечно в меру, и чем холодней масло в КПП тем он ощутимей.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:40   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Молодец Сергей! Вот если бы вариатор так можно было бы сделать... я бы тоже так же бы как ты сделал... но увы...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Серёга а фрикционы скока стоят комплект не в курсе?
Вот тут можно посмотреть цены на запчасти кпп
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, координаты спецов скинь плиз в личку...предпосылочки начались...толчки при переключении с Р на D..на смотрины свою малышку свожу
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:19   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к предидущему оратору!Адрес в личку!Случаем не на 60-лет Октября,на против китайского рынка?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Получил новый Х-Трейл. отчет. B1OoD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 05:23
[Без флуда] диагностика и замена масла в АКПП Ниссан Тино Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 15:34
[Без флуда] Что будет, если заглушить автомобиль с АКПП в положении АКПП "D"? Switcher Трансмиссия 9 21.09.2013 16:36
Отчет по Алтаю Ира Фастовец Трансмиссия 6 16.09.2013 04:47
[Без флуда] Мануал по АКПП Артур Коломоец Трансмиссия 0 19.12.2012 09:54


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot