Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Замена цепи ГРМ
Процесс длинный и утомительный (во всяком случае для меня это было в первый раз)
С чего начать?
1 Приготовится к тому что за один рабочий день в одного (две руки) можно не уложтся.
2 Яма и пару домкратов обязательно. Один для снятия колеса второй для поддержки двигателя.
3 Набор ключей и всевозможных удлинителей ,
семник для шкива с двумя зацепами (с тремя не подойдет!) значительно с экономит время.
4 Герметик и ВД40 обязательно. Подумайте чем отдирать старый герметик от поверхностей.


И так начнем.
Сливаем ОЖ (антифриз, тосол, воду - у кого что залито) и Масло.

Фото 1
Выкручиваем свечи. Чтоб дрыгатель случайно не завелся когда вы будите
откручивать болт шкива.
Свечи около 3х месяцев полет


Снимаем ремни
Снять шкив:
Открутить болт надеть ключь и упереть в любую твердую часть кузова или в подушку,
крутнуть стартер. Не пытайтесь другим способом - потратите время.
Вкрутить болт на два три оборота (болт без шайбы) и съемник упереть в болт.
Следите за тем чтоб торец шкива не уперся в болт
Снять ролик натяжителя - два болта.
Снять шкив с помпы - 4 болта.
Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю. Придется попотеть.
Двигатель домкратим заранее в место выступа на коробке крепления к двигателю.

Фото 2
Здесь првода от датчиков в первую очередь
Затем подушку двигателя


Фото 3
Вот он шкив, болт на 27, вращение шкива только по часовой.


Откручиваем крышку клапанной коробки десять болтов
Крышку боковую шесть болтов и две гайки.

Фото 4
Провис цепи


Открутить поддон: для этого кроме болтов поддона надо снять балку.
Усилители от коробки к двигателю, после этого снимется крыжечка с коробки и освободит доступ
к двум гайкам поддона.
Далее нам будет мешать фильтр - трубка забора масла, чтоб не откручивать глушитель,
открутите эту трубкуиз образовавшейся щели.

Процесс снятия лобовой крышки в следующем: открутить все болты на помпе и корпусе крышки,
ищите их лучше.

Фото 5
Для совмещения всех меток придется покрутить колен вал.


Фото 6
Вид звездочки колен вала с втулкой маслянного насоса.
Метка на втулке - это не метка для совмещения с меткой цепи.
Вал должен стоять шпонкой вверх.
Метка для совмещения с цепью находится на звездочке под втулкой не видно.
Ни в коем случае не совмещайте с меткой на втулке (а так и хочется) - погнете клапана! .


Фото 7
О это наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины.


Фото 8
Снятая старая цепь и неустановленная новая. С одной стороны я был сильно огорчен.
Она не настолько вытянута чтоб ее менять. И дело тут не в деньгах и труде.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ......
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Ждём. результат заметен?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Фото 1
Натяжитель лучше застопорить подходящей проволокой, там есть отверстие


Фото 2
Выставить распредвалы как показано на фото.
Кагда открутите звезды у видите направляющие штифты.
Штифт на левом распредвалу горизонтально относительно оси.
Штифт на правом вертикально.
При этом не бойтесь провернуть валы если это необходимо,
метки по другому не встанут.


Фото 3
Метка на левом распред валу - точка.


Фото 4
Метка на правом распред валу - находится у второго выступа из 4х подряд.
Или там может быть полоска из краски


Фото 5
Метка на колен вале находится а не на втулке маслянного насоса - тоже точка.
Если вдруг провернули колен вал ничего страшного.
Первый цилиндр в ВМТ или метки звезды и цепи совмещайте.


Фото 6
Общий вид.
На фото кажется что звено смещено относительно точки,
это из за того что съемка под углом.


Фото 7
Лобовая крышка без помпы


Фото 8
Тоже из нутри


Сборка лобовой части в обратном порядке.
Не скупитесь на герметик, но без фанатизма.
Верхний торец крышки промажте сразу, он уйдет под прокладку ГБЦ.
С затяжкой болтов не переусердствуйте.

Сборка остальных деталей в обратной последовательности.


Ну вот вроде и все.
Ваши вопросы.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:30   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

По прошествию суток могу сказать одно дело не в цепи - машина не едит.
Расход врядли изменится, был около 11 - 12 литров смешаного цикла, с интенсивной ездой.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Фото 7
О это наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины.


...
Я имел ввиду что пружина не натягивает цепь (натяжка происходит давлением масла), она просто не даёт совсем упасть башмаку и ослабить цепь при заглушенном двигателе.


жаль что результат себя не оправдал....
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:25   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Надо как то заснять то как мы ездим, а то на словах плохо объяснять.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:01   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Это всё хреново.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

цепи кстати не только на растяг смотрят. надо сложить как они у тебя на гвозде висят и держать горизонтально за один конец,уставшая цепь провиснет заметно.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, меня поразило то, что у QG18 многорядня цепь .... а у меня на sr20 однорядная ....
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 01:37   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вытянута но еще не критично, тысяч 100 можно смело покататся.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена цепи ГРМ София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 00:06
Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ) rossi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 18:43
QR20 замена цепи ГРМ. надо ли снимать поддон? Ксю Устинова Общий технический раздел 19 28.11.2013 15:38
Замена цепи ГРМ SR20 - пара вопросов Lera23 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.09.2013 07:13
TPS(ДМРВ) на QG18DE Kutuzov Трансмиссия 1 11.07.2013 16:34


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot