Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

и снова вопрос) тино 1.8 коробка автомат, при морозе когда выгоняешь из гаража машина некоторое время не хотит ехать, вернеее ехать то она едет, но разгоняется медленно, проходит все минут через 10 езды, что может быть с коробкой? масло в коробке меняно! подскажите кто сталкивался с такой проблемкой
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Какой мороз?
За минус 30 если и на улице стоит, то может и нормально. Перед ездой рекомендую не торопясь пройтись с задержкой по всем передачам несколько раз.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 06:06   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

и не только в -30, при -20 она уже себя так ведет... вот я и думаю с коробкой что-то или это нормальный процесс?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:02   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая фигня. Особо не обращаю внимания, потому как мороз. скорей всего. машине и коробке нужно прогреться.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:47   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
и снова вопрос) тино 1.8 коробка автомат, ...при морозе, проходит все минут через 10 езды, что может быть с коробкой? масло в коробке меняно! подскажите кто сталкивался с такой проблемкой
Это не проблема! А/Т у всех так себя ведет.
Пока масло не прогреется, автомат не будет нормально переключаться. Поэтому рекомендуют обязательно прогреть двигун, и в холода, перед движением, пройтись по всем положениям ручкой управления коробкой.
В начале движения после длительной стоянки(когда двигун и коробка остыли, а точнее замерзли) не рекомендуют сразу гнать! Желательно минут 5 ехать не спеша, чтобы масло немного проглелось...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 18:48   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен с Yurk, прогревать нужно. Какая бы машина не была, новая, старая, греть ВСЕГДА. Лишние 5 минут продлят жизнь и двиглу и коробке на порядочный промежуток времени.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:58   #7
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

ну это само собой, прежде чем ехать, машина прогревается минут 10-12, пока температура не поднимется ближе к рабочей, и обороты не упадут до 900.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:50   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же бадяга с наступлением холодов, а в теплое время года нормально, я думаю это просто особенность автомата.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:49   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Yurk прав... Это не особенность Тиновского автомата, а асобенность практически всех автоматов. Дело именно в ATF. Как известно, у многих залито оригинальная Ниссановская ATF, а она является минералкой. Поэтому в морозы так себя и ведет - густее. В морозы обязательно прогревать двиг. хотя бы до нижней риски на указателе температуры. Перед началом движения пробежаться по всем диапазонам с задержкой секунд в 15. А потом начинать движение плавно, не давая резких ускорений. Плавненько проехать хотя бы пару-тройку километров и все, можно использовать автомат в штатном режиме... Выполняйте эти несложные требования зимой и ваш автомат будет верой и правдой служить очень долго!
У Тинки на автомате есть один существенный недостаток (а может и достоинство) - в системе охлаждения масла автомата нет термостата, т.е. масло всегда гонится через радиатор. Из-за этого оно прогревается дольше, но зато конструкция проще...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:17   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Il76, с вариатором всё то же самое, как я понимаю?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передачи тянет PaulGor Двигатель и его системы 8 25.11.2013 07:14
коробка блокируется Seorich Электрооборудование 9 23.10.2013 05:16
Механическая коробка reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 08.08.2013 18:54
коробка с реле Alisa Strange Трансмиссия 7 24.07.2013 19:23
Коробка тупит, или с двигателем что ??? Мериамун Трансмиссия 1 05.02.2013 23:24


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot