Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 20:14   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

При проверке на повышенных оборотах (2500) СО в норме, а на холостых выше нормы в 2 раза.
Как бороться?
Насчет замены воздушного фильтра догадываюсь (поскольку менял давненько), величина холостых оборотов 750
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ну дак попробуй поменяй.
у меня было из за катализатора. поставил другой (б/у с какойто тойоты. переварил фланцы) и стало в норме.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:01   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

А на каких оборотах надо проверять?

За СО отвечает лямбда зонд, точнее он меряет количество кислорода в выхлопе.

Бесплатный совет - Заплати, или найди другое ТО.

И вопросы однодневки лучше задавать в Теме Посчитаем Тиноводов.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

+1 stalker s
1. лямбда зонд (их может быть несколько, до 3-х) - при неисправных должен быть увеличенный расход топлива;
2. возможно какализатор был предыдущим владельцем посажен на лом (пробито отверстие для уменьшения сопротивления) - он дожигает остатки топлива.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:56   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
+1 stalker s
1. лямбда зонд (их может быть несколько, до 3-х) - при неисправных должен быть увеличенный расход топлива
Что-то я не понял, а это как... - 3 лямда зонда ?
Я знаю бывает 1, бывает 2, бывает 4 (у меня),( это 2+2) !
А как это три ?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:07   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня один, но читал, что бывает - один сразу после двига (в "штанах"), один перед катализатором, один после катализатора.
___________________________
issan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

За направления "копания" спасибо. Фильтр поменял, естественно. Сначала проверю эффект, а потом уж дальше буду смотреть. Отпишусь
Да, на двигателе QG-18DE два лямда зода: первый после двигателя, второй перед катализатором.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

На скоко я знаю, раньше ставили один после катализатора, Потом стали ставить два, один перед, второй после катализатора. А у меня катализатор двойной(две отдельных трубы), т.е. выхлоп с двух горшков идет в один катализатор, а в другой катализатор идет выхлоп с двух других горшков. Соответственно и штаны имеют другую форму.И соответственно в каждом из двух катализаторов на входе и на выходе стоят лямды.
ВО КАК !
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 07:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Лямбды можно проверить осцилографом, на выходе должена быть меандра а оборотов помоему более 2000, точно не помню , но в инете много об этом написано. Сездий на диагностику если это СО тебе так принципиально.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 06:11   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

Значится так. Сьездил повторно. Замена воздушного фильтра дала очень хороший эффект. На холостом ходу СО было - 0,68 (при норме не более 0,5) стало 0,28 Итог: техосмотр пройден.
Вот не зря японцы для себя пишут: замена фильтра через 6000км (у меня где-то около 7500-8000 набегал) Хотя для других стран - типа можно и 12000км.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще про повышенный расход Екатерина Лашина Общий технический раздел 16 28.11.2013 07:27


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot