Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Кто имеет какой опыт по установке более мощного аккума на ТИНО? У меня стоял 45, но штатное место позволяет установить более мощный, с переделкой аккумуляторных клемм на большие. Как скажется такая переделка на зарядке и т.д.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня 60-ка стоит "TAB" (типа TOPLA) третий год пошел, все ОК, а вообще туда до 75-ки влезит, но не советуют, ставь без проблем 60-65А. Стоит с обычной полярностью (бывают с обратной полярностью), присоеденил через перехоники, длинны проводов хватает, хотел под большие клеммы переделать, руки не доходят..
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Здесь эта тема мал мальски развита Какой аккумулятор выбрать на TINO
Лично я поставил тульский, 45 А/Ч, первые морозы, полёт нормальный...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:36   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

2 недели назад поставил Варту 62 ампера Blue Dinamic за 2700 купил.Место еще осталось даже.Клемы пришлось переделывать на морозе -10 чуть не охверел.Отогнуть старые не получилось.Пришлось отрезать.Длины еле хватило проводов чтоб одеть на аккум.Зато сейчас все супер. В -25 заводится без проблем
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:36   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

кстати народ такой вопрос : у меня потерялась 1 деталь от крепежа аккума к площадке.Вообще где-нить реально купить его и нужно ли его вообще крепить?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:02   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати народ такой вопрос : у меня потерялась 1 деталь от крепежа аккума к площадке.Вообще где-нить реально купить его и нужно ли его вообще крепить?
плохо понял, что, какая деталь потерялась, у меня прикрепленно обычной планкой металлической и затягиваю с помошью гаек (от 10-ки что ли, стоит копейки), родной крепеж не подходит на нормальный акк..
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 05:01   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Рекомендуется при замене увеличивать мощность на не более +10% (5 А/ч). Штатный аккум 45 А/ч. При сильном увеличении происходит недозаряд аккума (аккум быстрее выходит из строя), перегруз генератора (он расчитан на выработку определённого количества эл. энергии, + немного увеличивается расход топлива). Учитывая то, что япы всё расчитывают точно, возможен перегруз в проводах (они расчитаны в сечении и по изоляции на определённый ток - везде), что опять же может привести к оплавлению изоляции проводов и т.д.
Хороший, новый аккум и при 45 А/ч заводит нормуль.
___________________________
issan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:00   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

ну это если 130 А засунуть туда мож че и произойдет (недозарядка в худшем случае), на Альмера-Тино всяко полноразмерный акк. стоит с таким же сечение проводов..
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:03   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А вот у меня стоит еще родной аккумулятор с завода. И менять я его не хочу. ему 7 лет, а в -25 зовдит машину... Он 35 или 45 Ач. Приятно, когда стоят еще родные детальки, в том числе и аккумулятор)))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:50   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот у меня стоит еще родной аккумулятор с завода. И менять я его не хочу. ему 7 лет, а в -25 зовдит машину... Он 35 или 45 Ач. Приятно, когда стоят еще родные детальки, в том числе и аккумулятор)))
а у меня один 55ка, а второй родной 45ка. Случаи - они разные бывають ... потому и два штуки =))))
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка аккумулятора lozov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:37
Замена штатного ГУ Владуля Мясникова Общий технический раздел 4 16.10.2013 19:25
Руссификация штатного меню Ниссан Тино Никита Крупин Трансмиссия 5 13.09.2013 16:35
как поставить магнитофон вместо штатного радио в Санни Наталья Гончарова Трансмиссия 3 24.08.2013 19:33
Лампочки панели приборов и штатного магнитофона Partisan Трансмиссия 3 17.12.2012 14:21


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot