Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Вот столкнулся с проблемой. Ошибка P0335 (Датчик положения коленчатого вала). Машина дергается, плавают обороты, быстро засераются свечи). Замена датчика не к чему не привела. Электрики проверили сам датчик, контакты, проводку, мозги - все в норме. Покурив форум, понял что скорее всего пора менять цепь..... Но вот что меня смущает.... При диагностике датчика, на сигнальном графике после каждого 17 импульса идет один пропуск..... Порывшись в ниссановской документации я нигде не нашел акцентированного внимания на специально пропущенное звено в сигнальной плате (зубчатый диск с которого датчик считывает инфу). В связи с эти назрел вывод, что ошибка может быть из-за пропущенного зуба вследствии его поломки или налипшей грязи.
Может быть кто нибудь мне подскажет. Есть ли на этой самой сигнальной плате этот пропуск(заводской) а если нет, то как лучше проверить состояние моей. Может быть есть способ проверки не снимая коробку?
Машина Nissan Tino 2001 1.8 QG18
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Пропуск зуба это не дефект. Это пауза необходима для правильной работы синхронизации. В этой паузе должен появиться первый спад сигнала с датчика распредвала. Вот этого у тебя и нет. Т.е. сигнал с датчика распредвала, по причине износа цепи, "заполз" уже на "чужую" территорию, в зону действия сигнала с датчика коленвала.
Происходит буквально следующее:
Первый спад импульса с датчика распредвала "разрешает" начать считывание сигналов с датчика коленвала, НО, поскольку первый сигнал "наполз" на начало второго, ECU пропускает первый импульс сигнала КВ, и начинает свои расчеты от второго импульса. Это сразу смещает все электрические выходные сигналы (зажигание, впрыск...) на 10 градусов в позднюю сторону. От этого мотор тупит, не едет, плохо горит топливо... Кроме того, ECU "не досчитывается" одного импульса с датчика КВ, и воспринимает этот факт как неисправность самого датчика, фиксирует ошибку 0335. А виновата во всем цепь.
Дерганья мотора объясняются тем, что износ цепи еще не очень большой, это "наползание" сигналов находится в самой начальной стадии и не постоянно во времени. Постоянно происходит смена состояний - нормально/ненормально...
Есть теоретическая возможность "обмануть" временно это состояние с помощью специально сконфигурированного электронного вариатора зажигания Феникс 611. Но цепь менять все равно придется, не теперь, так несколько позже. Т.е. решение это временное, и его еще никто не пробовал. Это моя идея.
Ты имеешь возможность стать первопроходцем.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:11   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за содержательное объяснение проблемы. Я так понял, что с этой проблемой уже столкнулось много людей.
А есть ли ещё какие либо проверки состояния цепи (подтверждающие необходимость её замены), так что бы уж совсем убедится.....?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:17   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Стандартная проблема хорошо набегавших дорестайлинговых моторов.

Снять осциллограммы двухлучевым запоминающим осциллографом одновременно с обоих этих датчиков. Все будет предельно очевидно. Сигнальным перепадом является спад импульса (отрицательный фронт).

На моем моторе, и на подобных, более новых, этой проблемы уже нет. Датчик РВ стоит в другом месте, а на диске датчика КВ выбиты уже два зуба. Запас "на износ" гораздо больше.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:37   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А разве расстянутаю цепь не должна издавать характерные звуки? У меня лично все тихо работает... Это в принципе и смущает....
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 68
По умолчанию

Посмотрели мне цепь. Сказали, что немного растянута, но вердикт выносить не стали, т.к. растянута она по ниссановской оф. документации в пределах нормы и вызывать столько проблем как бы не должна.....Но посоветовали обратится конкретно к специалисту по ниссанам для более тщательной проверки, т.к сами из другой области (но тоже по японцам). Думаю что прежде чем выкидывать кучу денег и менять цепь надо всё таки убедится что дело действительно в ней. Беда, что в Минске и не знаю куда мог бы обратится с такой проблемой.........
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:08   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
вердикт выносить не стали, т.к. растянута она по ниссановской оф. документации в пределах нормы и вызывать столько проблем как бы не должна.....
Это конструктивный просчет Ниссана, устраненный после рестайлинга в 2002м году. Проблем на самом деле нет, просто от наложения сигналов комп с ума сходит. Всего то. Механических проблем при этом нет никаких. Да и электрических тоже нет, просто так неудачно складываются обстоятельства, а программа не может это адекватно переварить. Переделывать ее уже никто не будет.

На ебей тебе. Там можно купить быстро и недорого. Уж поверь, за 10 лет эксплуатации, износа цепи вполне достаточно для вызывания этой ошибки. Других причин нет. Разве что натяжитель заклинил и не натягивает. Но тогда был бы грохот цепи...

Перечитай про Феникс 611. Он стоит 800 рублей. Если тебе цепь пока неподъемно дорого, вполне прокатит вариант на пару лет. Уникальный опыт опять же. Будешь первопроходцем.
Я вот первопроходец по этому прибору в плане коррекции зажигания для правильного сжигания газа в наших моторах.
Потом, когда таки цепь поменяешь, продашь вариатор еще кому.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Показал машину ещё одним спецам. После снятия боковой крышки долго изучали цепь и все натяжители. Вывод - всё по меткам. Надо копать дальше. Может это MAF?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 54
По умолчанию

Показал машину ещё одним спецам. После снятия боковой крышки долго изучали цепь и все натяжители. Вывод - всё по меткам. Надо копать дальше. Может это MAF?[/QUOTE]
ПРО КАКИЕ МЕТКИ РЕЧЬ. ОНИ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ ТАК КАК НА ЦЕПИ И НА ЗВЁЗДОЧКАХ СТОЯТ МЕТКИ КОТОРЫЕ НАДО СОВМЕСТИТЬ ПР УСТАНОВКЕ И ЕСЛИ ЦЕПЬ НЕ ПЕРЕСКАЧИЛА ( А ЭТО НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ) ТО МЕТКИ И БУДУТ НА МЕСТЕ. А РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ МЕНЯЕТ СВОЮ ДЛИНУ ЧТО И ПРИВОДИТ К СМЕЩЕНИЮ СИГНАЛОВ С ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:03   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А где находится этот датчик коленвала? У меня че то машина не хзаводится и грешат на него. Хотя на заводку я думаю не влияет..
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Замена датчика ДМРВ (MAF) на ВАЗовский Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 08:53
Датчик коленвала. Карина Цыганкова Ходовая часть 4 23.11.2013 21:58
Замена датчика распредвала Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.09.2013 20:53
подскажите плиз по поводу датчика Sofia Kustova Трансмиссия 1 07.01.2013 13:03
Шум в районе коленвала Феола Трансмиссия 0 01.03.2012 03:27


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot