Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:14   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

"Частичная" замена масла в Вариаторе...(Или кошмар!)
Приветствую всех!
Если есть соображения, подскажите по варику. Nissan Tino 99 CVT
...Размочил сотню, масло в вариаторе задустило какой то медицинской капильницей.
Решил менять, САМ, купил фирменное Nissan CVT NS-1масло, (объём 8,1л в варике) , 2 банки.
Слил около 5-ти литров (замерял!) столько же и залил.
Теперь интересней, сразу же после замены поехал домой, БА!!!
ПРОПАЛИ ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ точнее осталась одна (первая) кое как, с помощью нетралки съехал с дороги, остановился мин. 5 стоял, поехал - О!!! первой нет, еле еле киломметров до 30, потом
подхватывает, что тоже не ОЧЕНЬ... Кроче кое как доехал до дому. Минут через 15 поехал на работу проблем никаких.
...Летит___ОГОНЬ!!! Вот прошло недели 2,5 всё повторилось пуля в пулю (Сперва одна первая, потом все, кроме первой )
P.S.: Режим "спорт" выдает ошибку, ребята (любители) смотрели уровень, сказали примерно на сантим выше верхнего уровня. Завтра буду сливать, смотреть.

За ранее спасибо!!!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Iunia, при замене масла в автоматических трансмиссиях (к коим и относится варик) уровень этого масла должен контролироваться в первую очередь. То, кол-во масла, которое было слито не всегда = заливаемому кол-ву (как это не парадоксально). Но в итоге ты выйдешь на ту же цифру залитого масла, что и было слито.
Попробую объяснить - дело в том, что при сливе масла, оно сливается не только из поддона, но и из различных каналов гидравлической системы управления, происходит завоздушивание этих каналов. Т.е. определенное кол-во пространство в вариаторе, которое раньше занимало масло, занято воздухом. Поэтому при добавлении масла после слива обычно его требуется чуть меньше. Величина этого "чуть меньше" зависит от величины завоздушивания каналов. Поэтому после слива добавляют, как правило меньше масла, хотя бывают случаи и отсутствия завоздушивания, это связано с конструктивом некоторых агрегатов и иногда с условиями заливки. При заливке контролировать уровень только по щупу. При заливе масла до нормы по щупу производят пошаговое переключение агрегата на всех режимах с определенной продолжительностью по времени. Затем опять проверяется уровень по щупу и авто отправляется на дорожную обкатку на всех режимах (примерно 20 км) для окончательного разогрева масла в системе и прокачки всех гидравлических контуров. Тот воздух, который был, сам выйдет и это предусмотрено конструкцией. И только после дорожной обкатки еще раз замеряется уровень и производится его корректировка.
А если сразу залить объем слитого масла, то при большом завоздушивании системы управления уровень будет естественно высоким, что приведет к вспениванию масла (в масле появятся мелкие пузырьки) и оно потеряет свои несжимаемые свойства, что повлечет сбои при работе вариатора. То что было тобой описано - похоже, что дурит именно гидравлическая система управления.
Так что сперва нормализуй уровень, покатайся, перепроверь его еще раз и должно все встать на свои места...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:17   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Il76 Тебе отдельное спасибо.
Сегодня сделал уровень, слил больше литра...
Такой вопрос, в процессе развоздушивания(страшное слово) выхода воздуха из системы, он (вариатор) попросит его (масло) обратно? Другими словами уровень может упасть? То есть смотри, следи в оба?
(...Я за ранее извеняюсь, могу спрашивать глупые вопросы - перенервничал;
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:46   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да, естественно место вышедшего воздуха займет масло. Поэтому рекомендую первые два дня (если ездишь каждый день) следить за уровнем. Проверяй уровень согласно заводским рекомендациям. Обязательно попробуй поездить на разных режимах (в том числе и "спорт"). Как правило заполнение маслом всех гидравлических контуров происходит достаточно быстро...
Поэтому следи за уровнем и удачи!!! Совсем забыл сказать, что "не долить" так же опасно, как и "перелить"...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Странно что многовато масла слилось, у меня всего 4 л удалось вылить. Подобных глюков после частичной замены не наблюдалось. CVT-1 было в 5-ти литровой пластиковой канистре.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:06   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Это снова я со своими заморочками (продолжение)
...Утром проверяю, бизко к нижниму (ур.), доливаю почти верхний, днем езжу (Жара пипец +35) "плять" выше, и соответственно глюки - сливаю (откачиваю шприцом). Вчера первый день отездил без глюков (на почти нижнем уровне т.е. не доливал). Есть у меня некие опасения (уже не знаю что и думать...), не может ли оно (масло) пергреваться? Уж оч горячее, хотя температура двиги ок. И можно ли предположить сопративление на фильтре связанное с его загрязнением... Попросту говоря может фильтр заср**ся? Это всего лишь мысли...

"Проверяй уровень согласно заводским рекомендациям"

Научите как реально правильно замерять уровень в автомате (CVT).
И где можно взять полную инфу о вариаторе, хочу изучить от и до;
("всем врагам на зло")
Спасибо!
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, lunia! Мне кажется, что ты проверяешь утром холодный вариатор, а днем горячий... Это не правильно, масло при холодной проверке должно быть меньше, а при горячей - больше. Правильнее и точнее проверять уровень на горячую, т.к. это рабочая температура и вариатор основное время работает именно в этом температурном режиме.
Рабочую температуру масла измеряют датчиком температуры, который вкручивается в специальное резьбовое место в коробке. Правда бывает, что он уже имеется и температуру можно посмотреть через сканер, ноут или бортовой компьютер. А если хочешь проверить масло по простому, то просто возьми немного масла рабочей температуры и понюхай его. Не должно быть запаха гари и специфического запаха пережженного масла.
К сожалению заводской инструкции по замеру конкретно твоего вариатора у меня нет, но могу сказать, что процедура на всех вариаторах аналогична обычным автоматам.

По поводу изучения автоматических трансмиссий – в свое время, когда купил Tino (до этого не было машин с автоматами), решил, что для правильной эксплуатации своего автомата необходимо изучить устройство, принцип работы и т.д. Ну тут еще сыграла моя конструкторская любопытность. Сел в net и… ничего толком не нашел… Только общие понятия, которые дают поверхностное впечатление об агрегате. В итоге стал штудировать магазины с литературой и нашел книжку по автоматическим коробкам, купил и изучил. Теперь стало не так страшно пользоваться автоматом, стал понимать процессы, которые в нем происходят. Одним словом стал чувствовать этого зверя. Если есть желание, могу вечером, когда буду дома, отсканировать тебе обложку.

Тут общая инструкция по замеру масла на автоматах и вариках:

В зависимости от производителя АКПП, щуп для проверки уровня масла может различаться по конфигурации, длине и месту расположения, однако методология замера масла во всех случаях будет едина. В большинстве АКПП масляный щуп бывает двух видов:
- с надписями "cold" (диапазон холодного масла) и "hot" (диапазон прогретого масла) и засечками или отверстиями между ними.
- с надписями "add 1pt" (минимум диапазона горячего масла и максимум холодного) и "don t full max" (максимум диапазона прогретого масла).

Проверка уровня масла температуре ((66 - 93°С), щуп горячий)
1. Для прогрева масла до такой температуры следует проехать на автомобиле 13-25 км. Однако температура масла может быть выше диапазона, допустимого для замера уровня при эксплуатации автомобиля на высокой скорости или при высокой температуре воздуха. В таком случае перед замером следует дать маслу остыть в течение 30 минут.
2. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности с работающем мотором на оборотах холостого хода. Нажать педаль и, не отпуская педаль тормоза, последовательно переместить селектор переключения режимов в полодения "P" - "R" - "N" - "D". Переключение в каждый следующий режим следует осуществлять с задержкой в 3 секунды;
3. Установить селектор в режим "P" и отпустить педаль тормоза. Открыть крышку капота и извлечь из заливной горловины АКПП щуп (он отмечен надписью "TRANSMISSION" или "CVT").
4. Вытереть щуп насухо, не допуская попадания на него мелких частиц материи, грязи и воды (в т.ч. капель дождя).
5. Вставить щуп обратно в горловину до упора и подождать несколько секунд.
6. Повторно вынуть щуп. В нижней его части будут следы масла. Они будут видны до какого-то уровня. Уровень масла на щупе должен находиться между минимальной и максимальной отметкой на щупе в диапазоне "hot" (если он отмечен на щупе) или между отметками "add 1pt" и "don t full max".
7. Если уровень масла находится ниже данного дианазона, следует аккуратно долить масло.Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, масло следует долить. Марка и характеристики масла должны быть идентичны маслу, находящемуся в системе. При доливке следует чутко наблюдать за тем, чтобы не переполнить систему, поэтому по мере подливания масла следует обязательно делать контрольные замеры.
8. Вставить щуп в горловину до упора.

Проверка уровня масла при температуре (18 - 35 °С), щуп холодный) осуществляется точно такая же, как и при его рабочей температуре. Различия заключаются в том, что уровень масла на щупе находиться ровно на уровне метки "add 1 pt" или между верхней и нижней меткой диапазона "cold".
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:28   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Приетствую тебя Il76
Если есть желание, могу вечером, когда буду дома, отсканировать тебе обложку...
Буду признателен!
Ну вроде "устаканивается", вчера вечером сделал замер, 2мм выше нижнего; жахнул пару шприцев 120мл - нормальный ход.
Кстати по поводу замеров - мерю на заведённом дв. на нейтралке (так научили), прогон передач не делал (не знал),
на счет щупа, мой, HOT "штриховка", COLD " 2 зарубки (углублениения)".(вроде понять можно).
Вот такие дела... Не знаю чем тебя от благодорить? ...Думаю 1,8л (объём) - мало, мне 2,0л мало + варик; первые 40км с горем по полам, потом ок, (а перед Тином был Mark 2) ездить было не выносимо и я решил этот вопрос...Вынес к х*ям собачим катализатор, Тин реально вздохнул. Но тех.осмотр по СО не пройдёшь, хотя ($) всё относительно... Предлагаю как вариант! Расход не увеличился (обещали),
лето 9,6л, пару-тройку дней назад считал.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет, Lunia! Очень рад, что у тебя все хорошо! Кстати щуп у меня такой же, разобрался ты с ним правильно… Обещанную отсканированную обложку выложу, как обещал! А по поводу «отблагодарить» не переживай – не стоит. Это же жизнь – сегодня я тебе помог, завтра глядишь и ты мне словцом мудрым поможешь. Главное - не бросать своих в беде…

По поводу непосредственно машины скажу следующее: человек я молодой (25 лет), первой моей машиной был Nissan Suny 86 г.в., которую купил еще отец во Владике в 92 году. Машина безумная по надежности, я ее до сих пор очень люблю и она нас радует безотказной эксплуатацией (дизель 1.7 л., пробег 470 т.км. на одном движке без всяких кап. ремонтов). Потом была своя собственная девятка, на которой я ездил в магазин зап. частей, как к себе домой (после этой машины я понял, что ездить на наших, так называемых «машинах» - себя не уважать). Потом был Passat B-4, заметил, что все европейские авто – бездушные, просто тупо ездят и никакой абсолютно радости. У меня в душе все свербило, что нужно покупать с нормальным для меня (правым) рулем машину (все не давала успокоиться та отцовская Suny), ну и вскоре я купил Tino.

К сожадению на Mark-2 не ездил, хотя очень бы хотелось попробовать, почувствовать как это! У нас в Рыбинске (Ярославская обл.) Марк-2 всего две штуки в городе, так что и попросить прокатиться не у кого (а Tino у меня одна в городе). Ну так сложилось, что здесь с пренебрежением относятся к правому рулю (дураки все, ничего не понимают). Вот когда жил во Владике, там такая возможность была, но ей не воспользовался. Я вообще спокойный водитель, мне Tino этим и нравится, что я в ней получаю кайф от размеренной езды, да к тому же на ней еще и моя девушка ездит, она только на права сдала и ей пока не стоит садиться за более мощные агрегаты. Кстати, покупка именно такой машины была осознана – я прекрасно прогнозировал, что можно ожидать от этого мотора (я инженер-конструктор ДВС), поэтому тут никаких разочарований… А водители ведь все разные – например, моему другу и Лексуса с 230 л.с. не хватает, говорит слабенький.
Расход у меня в городе примерно 10 л., трасса 8 л.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:05   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Так то книг много всяких по автоматам, я выбрал эту. Ине понравилось, что там описано не только про устройство основных узлов, но и подробно рассказано про планетарные передачи, про расчет зубчатых передач автоматов и т.д. Наверно кому-то покажется это нудным, а мне было интересно узнать, какой методикой пользуется автор при расчете механической части коробок. Отдельная глава по варикам и очень подробно рассказано по CVT фирмы Honda, включая гидравлическую, кинематическую и компановочную схемы. Написано, чем отличается CVT Honda от бесступенчатых трансмиссий других фирм. К сожалению по варикам Nissan книжек не нашел (чтобы все схемы были), хотя интерес изучить досканально все особенности CVT есть, ведь это более прогрессивная трансмиссия... Обещанная обложка книги, по которой я изучал и изучаю автоматические коробки:
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло ATF Гузалия Терещенко Свободное общение 19 18.12.2013 13:31
Уровень жидкости на вариаторе, как правильно замерить? starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.12.2013 15:31
эмульсия в вариаторе ! jeveux Ходовая часть 10 04.12.2013 08:25
подскажите как сделать частичную замену масла в вариаторе?? Роман Савченко Трансмиссия 15 16.09.2013 15:55
ПОДШПНИКИ В ВАРИАТОРЕ Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.05.2013 01:51


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot