Цитата:
. А это энергия дай-дай, ей деваться кроме как на нагрев жидкости некуда, вот ваш гель - или как его там - и начинает гореть. Если неправ - поправьте!
|
Конечно не прав, объясню на пальцах: вязкостная муфта это цылиндр с пластинами внутри, второй срез цилиндра закрыт диском к которому приварены тоже пластины, в цилиндре находиться вязкостный гель, как только возникает разница в скорости вращения цилиндра и диска, пластины начинают интенсивно перемешивать гель, гель густеет и муфта блокируеться, самое положительное свойство вискомуфты заключаеться в том что чем больше разница в скорости тем выше блокировочные (загустевание) свойства геля, чем разность меньше тем меньше и степень блокировки, ВОТ ПОЭТОМУ МЫ ТОЧНО НиКОГДА НЕ ЗНАЕМ КОГДА ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАДНИЙ МОСТ!!!! ОН ПЛАВНО ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ, И ТАКЖЕ ПЛАВНО ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ, в отличие от электромагнитных и гидравлических муфт, которые подключаються жестко!!! В тех случаях когда снят кардан, вискомуфта представляет собой просто болванку которая врашается на обном валу (разности скорости нет, так как второй хвостовик свободен (кардан то снят!!!!))
А фрикционы горят у Тебя в АКПП, похоже АКПП пришел пипец, вот поэтому машина и не едет...