Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 17:52   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В субботу снял узел дросельной заслонки и добрался до злополучной прокладки - вовремя еще пару недель и могла у меня возникнуть такая проблема. Выкладываю фото что обнаружил:








Хорошо видны следы антифриза который начал просачиваться в КХХ. Прокладку оставил старую, добавив к ней силиконового герметика - формирователя прокладок
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 19:55   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Когда снимал узел ДЗ, перед самой операцией скинул клеммы с аккумулятора, вроде как чтобы компутер не заметил отсутствия сигнала с датчика ПДЗ и КХХ, может конечно шаманство, но мне не пришлось делать переобучение и холостые после прогрева сами стали нормальные...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера тоже менял прокладку КХХ, и в процессе замены, когда разобрал всё сам, посмотрел и потрогал, то возникло несколько вопросов. А накера, собственно КХХ и блок ДЗ делаются разборными ( я понимаю в карбюраторе крышка отделяется- т.к. под ней жиклеры и каналы на продуфку), здесь же нечего изнутри регулировать!!!!!!!!!!!! Только прокладка стоит и фсё! Я в соединении металлов не силен, но считаю, что данные блок в Японии мона было сделать монолитным, не было бы и проблемы. Далее, нельзя ли как нибудь самому обеспечить герметичность этих двух частей- например холодной сваркой по алюминию (где-то такую видел) и обеспечить необслуживаемость этого блока с возможностью чистки и промывки при необходимости со стороны шагового двигателя, термоэлемента и заслонки. И еще!- объясните, а шаговому двигателю обязательно быть в герметичной полости,- может быть просверлить в его полости маленькую дырочку и вывести дренаж на случай пробива прокладки?
При разборке обнаружена значительная эрозия сосков подвода и отвода тосола и бороздки в которую ложиться прокладка. Для удаления части накипи пошел карбклинер и 800-шкурка на бруске….из бороздки всю грязь выдрать не удалось, посему новую прокладку уложил на нее.
При разборке случайно (по-дурости) открутил датчик положения ДЗ- поставил вроде на место по грязевым пятнам…чем это грозит?????
После сбора начал все проверять и трогать- возник вопрос- шаговый двигатель должен быть горячи (очень при прогретом движке, или это значит что прокладка криво легла и там плещется антифриз?)….И еще, обороты на ХХ стабильные 800, а вот 1500 оборотов ногой поймать невозможно- выставляешь 1500 и начинаются прыжки 1500-1600, 1500-1600? С чего это? Из-за сдвига датчика ДЗ??? Как вылечить??? Можно ли проверить герметично-ли держит прокладка не снимая блок ДЗ от впускного коллектора???
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Вчера тоже менял прокладку КХХ, и в процессе замены, когда разобрал всё сам, посмотрел и потрогал, то возникло несколько вопросов. А накера, собственно КХХ и блок ДЗ делаются разборными ( я понимаю в карбюраторе крышка отделяется- т.к. под ней жиклеры и каналы на продуфку), здесь же нечего изнутри регулировать!!!!!!!!!!!! Только прокладка стоит и фсё! Я в соединении металлов не силен, но считаю, что данные блок в Японии мона было сделать монолитным, не было бы и проблемы.
Я думаю японские инженеры не просто так сделали его разборным
Цитата:
Далее, нельзя ли как нибудь самому обеспечить герметичность этих двух частей- например холодной сваркой по алюминию (где-то такую видел) и обеспечить необслуживаемость этого блока с возможностью чистки и промывки при необходимости со стороны шагового двигателя, термоэлемента и заслонки.
Блин, а чем тебе герметик нормальный не нравится?
Цитата:
И еще!- объясните, а шаговому двигателю обязательно быть в герметичной полости,- может быть просверлить в его полости маленькую дырочку и вывести дренаж на случай пробива прокладки?
Опять тот же ответ - это все не спроста!!! наверное для того чтоб владельцам подержаных ниссанов в россии не скучно было
Цитата:
При разборке обнаружена значительная эрозия сосков подвода и отвода тосола и бороздки в которую ложиться прокладка. Для удаления части накипи пошел карбклинер и 800-шкурка на бруске….из бороздки всю грязь выдрать не удалось, посему новую прокладку уложил на нее.
При разборке случайно (по-дурости) открутил датчик положения ДЗ- поставил вроде на место по грязевым пятнам…чем это грозит?????
Не знаю, датчик не откручивал, а прокладку желательно было бы с герметиком положить
Цитата:
После сбора начал все проверять и трогать- возник вопрос- шаговый двигатель должен быть горячи (очень при прогретом движке, или это значит что прокладка криво легла и там плещется антифриз?)….
Ну вообще там вроде как горячий антифриз течет, вообще весь узел я думаю должен нагреваться, в том числе и двигатель, не обязательно там плещется антифриз, просто алюминий - хороший теплопроводник
Цитата:
И еще, обороты на ХХ стабильные 800, а вот 1500 оборотов ногой поймать невозможно- выставляешь 1500 и начинаются прыжки 1500-1600, 1500-1600? С чего это? Из-за сдвига датчика ДЗ??? Как вылечить???
Похоже на то, как лечить - не знаю
Цитата:
Можно ли проверить герметично-ли держит прокладка не снимая блок ДЗ от впускного коллектора???
если только снять гофру и перед заслонкой в отверстие засунуть что нибудь типа бумажки и посмотреть на наличие следов антифриза...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

когда я менял посадил на геметик красного цвета (ацетоном воняет который жутко), все собрал очень и очень аккуратно и тчательно, но через некоторое время заметил что в одном месте появился зеленый "парафин" в месте соединения. Открутил сам КХХ сухой без следов антифриза. Вот хочу купить дорогой герметик котый не боится ничего и еще раз сделать эту процедуру!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:10   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

А какого года машинка ?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:52   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

2000г. пробег 102т.к.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, киньте номерок прокладки, а то щас надо заказать... в поиске нету времени искать!.. Заранее очень признателен...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:35   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

16618-4M501
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:43   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Хых, только поиском все равно получается быстрее, чем ждать 50 минут
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка глушителя redak Ходовая часть 7 14.12.2013 00:41
Прокладка клапанной крышки. Наталья Бачурина Двигатель и его системы 13 07.12.2013 14:48
Учимся на чужих ошибках (КХХ, прокладка-герметик, фото) смотреть всем! Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.11.2013 10:28
Прокладка КХХ Москвичи Porshe Кузов и салон 3 20.04.2013 21:26
Прогарает прокладка из-за водяного клапана. (версия) Depths Трансмиссия 0 05.03.2013 21:46


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot