Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:17   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Случилось такое дело - разобрал приборную панель для замены светодиода, при этом пришлось снять стрелки спидометра, температуры, и уровня топлива. При обратной процедуре стрелки температуры и топлива выставить не составило труда, а вот спидометр кажет фигню - до 70 км больше на 15-20 км, а более доходит до 80-85 и все. Может кто знает как отрегулировать сей момент?
Suny 2002, EX
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Если застревает на 80 -85 , то была такаже фигня, собрали криво панель при замене лампочки, разобрали еще раз собрали заново - все заработало.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

2 ZSERG а какие там светодиоды или может лампочки а то у меня тоже парочка умерла надо бы сменить.
Удачи за рулем!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 09:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

2 vlad42 - завтра попробую перебрать. А как все таки правильно установить стрелку спидометра?
2 gert3 на подсветке стоят микролампочки типа как ВАЗ. светодиоды самые обычные диаметром где-то 3 мм (завтра, если панель разберу скажу точнее). Причем на вид они все молочно-белые, а светятся либо красным, либо зеленым.
p.s. а светодиоды у меня были все целые, в частности ECO, - она не горела и еще одна лампочка.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Кому интересно по калибровке. Интуитивно чуствовал, что скорость на 15-20 км больше, соответственно на такое же число делений необходимо передвинуть "ноль". Снимаем прозрачную крышку приборной панели, выводим стрелку через ограничитель в нижнюю часть, включаем зажигание, замечаем положение, снимаем стрелку с оси, одеваем на ось с учетом поправки, выключаем зажигание, переводим в рабочую область, т.е. через ограничитель.
Теперь самое интересное - берем GPS приемник(у друзей-туристов нашелся) и сличаем показания скорости в движении. Мне повезло жутко, я с первого раза установил стрелку как нужно - точность +-1 км, а может и меньше - у GPS, по-моему, инерция есть. А вообще этот процесс можно и повторить.
2 vlad42 - ты оказался прав отчасти - целиком все перебирать не пришлось. Причина застревания - слишком глубоко посаженная на ось стрелка.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тросик спидометра... или не тросик? tamdi Трансмиссия 9 25.08.2013 22:32


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot