Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 11:37   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

привет форумчане. это мой крик о помощи. у меня ниссан икстрейл 2003 г.в. кузов NT-30 двиг QR-20, полтора года на нем езжу вообще без проблем (точнее ездил), пока не произола беда... но начну по-порядку. Всё началось с того, что начал загораться чек и педаль акселератора перестала реагировать на нажатие. Выключаю зажигание, включаю - и все нормально, чек пропадает, машина едет, пока снова ни с того ни с сего чек снова не загорается, и снова выключение зажигания, включение и машина вновь едет. Потом все чаще и чаще такая ерунда, пока чек вовсе не перестал гаснуть. Диагностика показала две ошибки: положение педали акселератора и положение дроссельной заслонки. Вроде бы все банально и просто. Но не тут-то было. Замена педали газа ничего не изменила, первый электрик, что делал мне диагностику, поковырялся денёк и вежливо отказался от меня. Гоню ко второму. Второй по диагностике говорит про те же ошибки. Неделю колдовав с машиной, говорит не в педали дело, там усё в норме, датчик на дросселе тоже в норме, да и вообще ВСЕ датчики в норме, просто по непонятным причинам комп вгоняет машину в аварийный режим и хоть с бубном пляши, но хрен знает от чего так. Кроме того, второй электрик сказал, что сняв комп, он вылил из него ВОДУ!!! и весь жгут проводов, идущих от компа, был мокрый. Откуда там вода, ума не приложу, машину не топил, по лужам не гонял... ну да ладно, вопрос это уже второй... и так, второй электрик вынес вердикт - накрылся блок управления (комп). Еду в Красноярск, беру контрактный комп (кое как нашел!!! на NТ-30 вообще хрен чего найдешь, хотя на Т-30 горы контрактных запчастей), ставим, и... НИЧЕГО!!!! Ничего не изменилось. Дело не в компе. Ну, говорит мой электрик, тогда в проводке дело, через неделю приезжай, я, говорит, в отпуск. Чё же так, говорю, машина будет неделю стоять? Давай, говорю, другим электрикам отгоню, мож за неделю и они чего смогут сделать? Решено, отгоняю третим электрам, описываю суть проблемы, педаль и комп валяются в салоне автомобиля. Те говорят, посмотрим. Посмотрели. Говорят, проводку прозвонили, все в норме, два проводка припаяли где-то там, говорят, осталась одна ошибка - именно на дроссельную заслонку, собрали консилиум электриков и вынесли вердикт - менять дроссель, типа ехай покупай а мы через недельку поставим, типа тож в отпуск собрались уезжать. Я опять разочарованный остался один на один со своей бедой. Плюнул, загнал в сервис (у нас правда его не хвалят, но, думаю, уж дроссель-то поменять смогут и обучить его, раз приговор окончательно вынесен). В сервисе четвертый электрик покопался, говорит, заслонка ваще не живая, навернулся вроде как сам моторчик в дросселе, что вертит заслонку, говорит, поменяем дроссель, и усё!!!! Я радостный, оформляем заказ (запчасти они сами возят контрактные, мне благо, хоть никуда ехать не пришлось) и со спокойной душой еду домой. Через три дня отзванивается электрик и хмуро так вещает, что поставил дроссель, все как полагается обучил, машина ожила, чек не горел, обороты в норме... первые двадцать минут. Потом всё снова - загорается чек и машина переходит в аварийный режим. МЛЯЯЯЯЯЯ!!!! Накрылся и этот дроссель что-ли? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Денёк электрик еще с машиной повозился, уж че он там с ней делал, не знаю, но потом звонит и говорит, что не знает, что с машиной делать и чтобы, мол, забирал я своё корыто и больше никогда у них в сервисе не появлялся. Вот на этом и всё. Денег, естественно, с меня не взяли. В настоящее время стоит мой верный конь, а я в полной растерянности. Что ж делать-то? Может кто знает, чем помочь, может, кто сталкивался с такой бедой, уже и не знаю, куда и кому писать. Еще буду очень благодарен, если подскажете, где мануал найти на кузов НТ-30, а то в инете только на Т-30, либо только на японском.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

мануал в факе. т-нт пофиг. что делать-нормальное сто с разумным диагностом искать, который не только читать ошибки и менять заслонки умеет. а по инету такое лечить-как на кофейной гуще гадать...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Если там реально вода была - хреново дело. Могут быть ЛЮБЫЕ глюки...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:24   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

у кого то была ситуация с водой в компе, там вода попадает через сами жгуты проводов.
не могу вспомнить, чем всё закончилось и что в итоге было.Поиск в помощь.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:16   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

вода водой, а причину надо искать на месте. случаи всякие бывают, чего гадать.. вот сегодня, к примеру, собрали тииду после ремонта на выдачу, манагеры поехали обкатывать, приезжает-обороты 3 тыщи на х.х. как так? ниче говорит не делал, сначала спокойно, потом педаль впол нажал, для проверки. пытаюсь обучить дроссель-хрен. оказалось педальный блок клинит на возврат, положение педали остается типа нажатой, сдвигается только приличным усилием в обратку.. в общем педаль под замену, узел не разборный. по сканеру все видно, если посмотреть. тупо ошибки читать-это дилетанство и бесполезная трата денег для клиента...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:44   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

насчет мануала, в том-то все и дело, что есть различия между Т и НТ кузовами - схемы разные, на Т комп трехразъемный, а на НТ двухразъемный, и у них блоки предохранителей разделены по-разному, отсюда и электросхемы разные (по крайней мере мне так электрик объяснил, я же ему достал букварь на Т-30, но он типа для него бесполезен оказался). А еще я сегодня узнал, что на QR-20 cуществует шесть типов дросселей, и различаются они размерами (диаметром) впускного коллектора, и что новый оригинальный японский стоит как маленький самолет - 35 000 рэ!!!!! охренеть. Так что абы какой контрактный дроссель может еще и не подойти...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:00   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Надо не букварь смотреть, а Сервис-мануал в электронном виде. Тот, который на английском языке. Там именно все модификации (кроме GT) и все года выпуска.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:48   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

отличие разъема и схемы у рестайла и дорестайла, все есть в японском мануале, который в факе под гугловский перевод, только им и пользуюсь.
з.ы. сколько видел дросселей на куэр 20-все одинаковые, на всех ниссанах с этим движком. больше диаметром только на куэр25, и она один в один как на эсэре турбовом.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:06   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

??????? ну тогда меня в магазине автозапчастей обманули значит, но продавец по каталогу смотрел, сказал, что шесть видов на QR-20, типа есть пластмассовые колекторы (как у меня), есть металлические, и типа там различия в дросселях поэтому... я в этом ваще не шарю. А у меня рестайл... вроде... Отогнал сегодня в другой сервис, намаялся уже. Тамошние электрики пообещали, что будут с ней колупаться пока не победят. Хотелось бы надеяться...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:25   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Пластиковый коллектор - у двухлитрового мотора, металлический - у 2,5.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен диагноз по трансмиссии. Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 15:01
При торможении биение руля, подтвердите диагноз roman-dobrik Двигатель и его системы 19 11.11.2013 14:24
Помогите пробить машинку, аукцион неизвестен tester999 Трансмиссия 9 22.09.2013 09:49


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot