Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 09:16   #11
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Косяками или не косяками... хм... У моего товарища в отпуске варик крякнул на 70 какой-то тысяче. Купил новый.
А у другого почти такой же варик на праворульном микроавтобусе Ниссан Сирене крякнул пару лет назад... Отремонтировал своими силами - проточка конусов, замена ремня, прямым ходом на рынок))
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 14:32   #12
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

на серене и подобных 06й варик стоял, они на порядок крепче были.. сегодня только видел либерти с таким же с пробегом 340т.км.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:35   #13
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
на серене и подобных 06й варик стоял, они на порядок крепче были.. сегодня только видел либерти с таким же с пробегом 340т.км.
И ты веришь, что варик дожил до этого пробега? Чо то я сомневаюсь, поди уж раз е его меняли / ремонтировали...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 02:35   #14
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана.У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях..Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот.Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 15:06   #15
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вроде как на 31-х на дизельных ставят "старый" добрый автомат....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 12:29   #16
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вроде как на 31-х на дизельных ставят "старый" добрый автомат....
Дизель гамно у ниссана к сожалению.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 10:13   #17
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Обоснуй, бро
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:35   #18
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

На линейке дизелей слабовато цпг хотя это и не только ниссана касается.Сделать 320Нм с двух литров(можно и больше),а по конструкции двигателя, прочностным характеристикам он на пределе вышел,хотя это общая тенденция и не только у дизелей.Топливная аппаратура не блещет надежностью но это коммон у кого то лучше у кого то хуже получается.Не даром дизеля по началу только на европу шли.В общем пока машина на гарантии можно брать а далее я бы подумал....
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:29   #19
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Здесь всё так же как и у всех дизелей, проблемы совершенно одинаковые не взирая на марку.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:59   #20
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

задумываюсь взять себе именно дизельный хитрил с пробегом, неужели все так плохо.
конкретно ниссан? конкретно плохо? у тигуана тоже 2 литра, столько же кобыл, с моментом думаю не хуже, такие же двигатели есть и в линейке кучи производителей.
напомню, что езжу на дизеле уже более 100 000 километров, так вот двигаеть у моего паджеро это единственная вещь, которая еще ни разу не ломалась., топливная аппаратура ниразу не мылась и не чистилась, турбина и не думает помирать., 2 акб, зимой вебаста, ни разу не было проблем, ни разу!
2.5 литра 99 коней, тяга как у тепловоза.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в вариатор Юрчик Ломейко Ходовая часть 14 04.12.2013 18:49
Вариатор X-Trail проблемы HELP rubik Трансмиссия 4 11.10.2013 00:58
ВАРИАТОР на Иксе Анюта Дында Трансмиссия 12 03.10.2013 11:00
Вариатор ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.08.2013 23:38
Вариатор или МКПП? Reihani Трансмиссия 2 28.10.2012 08:11


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot