Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 02:11   #11
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Вы чего? Как можно сделать разный ход поршня с одним и тем же блоком? На 2.0 поршень доходит до ГБЦ. Значит на 2,5 он должен вылезти из блока что ли?

11000-8H700 - это блок для 2.0
11000-8H751 - блок для 2,5
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:59   #12
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

почему вылезти? если колено выше, а шатун короче, получится бОльший ход поршня при той же высоте.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:21   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
почему вылезти? если колено выше, а шатун короче, получится бОльший ход поршня при той же высоте.
Так и есть,блоки у QR20 и QR25 одинаковые.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:51   #14
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию

а лямбда справиться с корректировкой смеси? а то воздуха будет больше, а бензина?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 05:01   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда же просто измеритель содержания кислорода, а необходимая подача топлива определяется временем впрыска. У меня на QR25 впрыск на ХХ 2,4...2,6 мс при мгн. расходе топлива 1,0...1,1. л/час, на QR20 соответственно 2,0..2,2 при расходе 0,9...1,0 л/час. Форсунки одинаковые, давление в рампе тоже.
У компов прошивки разные. Кроме того, в QR25 есть "лишняя деталюшка" - экономайзер с клапаном от ЭБУ, т.е. системы управления тоже разные. При замене двигателя надо менять и комп вместе с косой.

Справка из мануала:
Ход поршня на QR25 100,0 мм, на QR20 80,3 мм.
Ход поршня определяется размером КВ, соответственно радиус кривошипа QR25 50 мм, QR20 - 40,15 мм.
Шатун на QR25 покороче 143 мм, на QR20 длиннее - 153 мм.
От соотношения радиуса кривошипа/длина шатуна зависят динамические нагрузки. На QR25 ускорения поболее получаются.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:46   #16
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 79
По умолчанию

прошивки врядли разные. на 25ом время впрыска больше потому, что маф больше воздуха считает.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 21:27   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Момент, конечно интересный с этими прошивками. Надо имет в виду, что при ХХ система работает по вшитой карте (без оперативной связи по лямбде), т.е. ЭБУ должен видеть, что заданному диапазону оборотов ХХ соответствует заданный расход воздуха и при этом состав смеси в норме. Если что-то не так, к примеру завышен расход при уставшем МАФе, то ЭБУ очень неспешно начинает вводить коррекци, но при этом четко бдит за оборотами, чтобы не выскочить за режим ХХ. Если коррекции увеличивают обороты сверх нормы, то ЭБУ их сбрасывает и наращивает по новой. Это к плавающим оборотам ХХ при уставшем МАФе.
Надо полагать что карты ХХ для QR25 и QR20 все же разные, может и не так критично.

Есть в ДАТЕ такой параметр Расчетная нагрузка. Для QR25 она на ХХ 13...14%, а для QR20 почему-то 23...25%. В расчете задействован максимально возможный расход воздуха (константа в программе), очевидно они тоже разные.
Еще интересный момент для МКП и АКП обороты ХХ различны, т.е. по логике и карты ХХ должны быть тоже разные.

Вообчем без японцев сами не разберемся в этом деле
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 03:33   #18
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так кто первым будет свапать кривошипно-шатунную группу от 25-го?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:50   #19
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Меня, плиз вычеркните, она и уже там стоит
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 02:14   #20
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Так все-таки интересно, имеет блок от 20-го запас хода поршня для 2.5л?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot