Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 06:58   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Не так давно купил X-Trail NT31 ПР. Возник вопрос по давленю в шинах.
Само собой, что сразу же посмотрел на табличку, как откроешь дверь. А там вот что:



Вначале меня самого немного смутили цифры 2,6 и 2,4. Не много ли. Было до этого три машины, которые можно отнести к одноклассникам (пусть и с натяжкой), ESCUDO, CAMI, HRV, так вот там было давление 1,6 , 1,8 и 2,0. А тут на столько больше. Так еще и шиномонтажники удивидись когда я им озвучил 2,6 и 2,4 и сказали, что мол фигня... не должно быть так и вкачали мне по кругу 2,3. В общем я озадачился. Так все-таки, какое давление на 31 кузове? 2,6 и 2,4? Читал на леворульных форумах, так там везде пишут про давление в 2,3 по кругу, мол так по инструкции. Так вроде расположение руля не влияет на давление в шинах, да и размерность одинаковая... И, если инфа на табличке верн, то сколько качать в передние, а сколько в задние?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А резина какая? Размеры?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:41   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 62
По умолчанию

Стандартная, 215/60/R17
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:58   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже интересно сколько качать нжно, я вот 2 качаю
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, странно... За два дня ни одного ответа по сути вопроса. Неужели никто ранее не задумывался над тем, сколько качать?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да просто мало ещё тут пока Т-31.
А те кто имел Т-30 больше практикуют пересаживание на Панфайдера, Паджеро и Лексуса но не на Т-31:-)
Лично я качаю как в инструкции написано и согласно табличке на стойке двери тоже. Передние 2,3 и задние 2,1 .
По кругу одинаковым давление никак не может быть как на любой легковой и даже грузовой машине, хотя наверно бывают исключения...
По поводу давления в шинах могу добавить от себя. Так например когда купил Т-31 и гнал домой за тысячу км пришлось преодолевать очень разбитый участок дороги. Как ни едь в ямы всё равно то и дело попадаешь. Каждый раз влетая в очередную яму удивлялся как Ниссан прощал подобное. По приезду домой обнаружил что во всех колёсах давление было пониженое. На памяти что то 1,5-1,6. Я просто восхищался и наслаждался поездкой. Получилась мягкая резина плюс хорошая работа подвески...
Вот такая практика езды на шинах с пониженым давлением у меня получилась из-за моей самоуверености в том что автомобиль прошёл предпродажную подготовку в г.Тюмень на ул.Алибашевская :-)
И ещё чуток насчёт высокого давления. Например у меня на Вольве так же по инструкции и на табличке, уже на крышке бака было конкретно указано. Если вы собираетесь проехать большое расстояние со скоростью свыше 150 км час то рекомендуется давление в шинах довести до 3,5 (в целях экономии топлива). Лично я пользовался этой рекомендацией при прездке в отпуск один раз. Наверно у меня был насос не из лучших. Доведя давление колёс по кругу до 3,5 один раз во всех колёсах, мой насос как мне показалось потерял в производительности.
Но кто доведёт до такого давление в шинах на Икс-Трейле? И не каждый поедет на нём же со скоростью свыше 150 км час. Я езжу где дорога позволяет но давление перед поездкой довожу лишь до нормы передние 2,3 и задние 2,1. По городу и в местных поездках практикую давление ниже нормы на 0,2-0,3.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:27   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Да просто мало ещё тут пока Т-31.
Если вы собираетесь проехать большое расстояние со скоростью свыше 150 км час то рекомендуется давление в шинах довести до 3,5 (в целях экономии топлива).
1. 3,5 максимально- допустимое давление для многих шин. Шина на такой скорости подогеется и будет в ней под 4ку.
Так и до бабаха недалече.
2. При 150 сопротивление шин ничтожно по сравнению с аэродинамическим сопротивлением , особенно на нашем чумадане.
3. Ощущения будут как будто на телеге едешь с деревянными колёсами.
ИМХО чёто не так понял прочитаное.
У мну на бехе качалось заднее до 3,2 при МАХ нагрузке, 225 65 16
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:43   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да просто мало ещё тут пока Т-31.
А те кто имел Т-30 больше практикуют пересаживание на Панфайдера, Паджеро и Лексуса но не на Т-31:-)
Лично я качаю как в инструкции написано и согласно табличке на стойке двери тоже. Передние 2,3 и задние 2,1 .
По кругу одинаковым давление никак не может быть как на любой легковой и даже грузовой машине, хотя наверно бывают исключения...
По поводу давления в шинах могу добавить от себя. Так например когда купил Т-31 и гнал домой за тысячу км пришлось преодолевать очень разбитый участок дороги. Как ни едь в ямы всё равно то и дело попадаешь. Каждый раз влетая в очередную яму удивлялся как Ниссан прощал подобное. По приезду домой обнаружил что во всех колёсах давление было пониженое. На памяти что то 1,5-1,6. Я просто восхищался и наслаждался поездкой. Получилась мягкая резина плюс хорошая работа подвески...
Вот такая практика езды на шинах с пониженым давлением у меня получилась из-за моей самоуверености в том что автомобиль прошёл предпродажную подготовку в г.Тюмень на ул.Алибашевская :-)
И ещё чуток насчёт высокого давления. Например у меня на Вольве так же по инструкции и на табличке, уже на крышке бака было конкретно указано. Если вы собираетесь проехать большое расстояние со скоростью свыше 150 км час то рекомендуется давление в шинах довести до 3,5 (в целях экономии топлива). Лично я пользовался этой рекомендацией при прездке в отпуск один раз. Наверно у меня был насос не из лучших. Доведя давление колёс по кругу до 3,5 один раз во всех колёсах, мой насос как мне показалось потерял в производительности.
Но кто доведёт до такого давление в шинах на Икс-Трейле? И не каждый поедет на нём же со скоростью свыше 150 км час. Я езжу где дорога позволяет но давление перед поездкой довожу лишь до нормы передние 2,3 и задние 2,1. По городу и в местных поездках практикую давление ниже нормы на 0,2-0,3.
Согласен, что мало, но думал, что немного-то есть... У меня не было T-30, видать поэтому я пересел на 31 кузов... Хотя если бы вышеперечисленные авто, на которые любят пересаживаться бывшие владельцы трэйлов, стоили бы как NT-31, то я б наверное тоже выбрал бы Лексус... А так, что из вышеописаого можо взять (2-х - 3-х летку) меньче чем на 1 МЛН? Ничего... Поэтому я а Иксе.
Так все-таки про шины. Кстати, на всех предыдущих машинах давление всегда было равным по кругу. Так какое значение считать для передних колес? Которое больше?
Valerii M, у тебя левый руль? Резина на 17?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 05:29   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Так все-таки про шины. Кстати, на всех предыдущих машинах давление всегда было равным по кругу. Так какое значение считать для передних колес? Которое больше?
Valerii M, у тебя левый руль? Резина на 17?
Вот хоть убей не помню чтобы давление в шинах было на машинах по кругу одинаковым. Можно пример? До какого года? Может на заре автомобилестроения? Хотя как знать...
Да, Т-31, левый руль, резина безкамерная 215/60/R17, стояла Дунлоп, сейчас Мишлен. Брал с салона, мануал на русском языке. Табличку с стойки как нибудь выложу.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Вот хоть убей не помню чтобы давление в шинах было на машинах по кругу одинаковым. Можно пример? До какого года? Может на заре автомобилестроения? Хотя как знать...
Да, Т-31, левый руль, резина безкамерная 215/60/R17, стояла Дунлоп, сейчас Мишлен. Брал с салона, мануал на русском языке. Табличку с стойки как нибудь выложу.
Вот что точно помню: SUZUKI ESKUDO, 1990 год. - 1,6 по кругу. TOYOTA CAMI 1999 год - 1,8 по кругу. HONDA HRV, 1999 год - 2,0 по кругу.
Хм... У меня колеса такие же. Тож Дунлоп (им судя по всему Ниссан все трэйлы комплектует новые), почему ж тогда у тебя 2,1 2,3, а у меня 2,4 2,6. Страно... руль-то тут не причем.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление в шинах Инна Березовская Двигатель и его системы 19 25.11.2013 12:27
Запускалка на 31 кузов MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.11.2013 18:27
Давление в шинах Дмитрий Ершов Электрооборудование 19 28.09.2013 03:41
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ DenisMa Трансмиссия 19 19.09.2013 15:22
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ H-Specter Трансмиссия 6 20.08.2013 14:08


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot