Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем здрасте.
Начну издалека. В прошлом году купил аккум Solite 75 А/ч. После успешной эксплуатации на протяжении примерно месяца приехал на работу, оставил машину на прогреве. Мороз градусов -27. И тут машина не завелась. Выхожу пытаюсь завести ключем, а под капотом раздаются только щелчки и больше ничего, Т.е. стартер не крутит. Думал хана стартеру. Коллеги решительно предположили что сел аккум и предложили прикурить. Я сначала не поверил, т.к. аккум новый практически и как так за несколько часов сел. Причем лампочки на панели не тухли как на цефире при включении стартера. Согласился на прикурку и машина завелась. Поработала доехал до дому и больше такого не повторялось. Позавчера вечером случилась такая же фигня. Меня опять терзают смутные сомнения толи сел аккум толи дело все таки в другом. Поставил аккум на зарядку (нашел совковую сделаную топром). Там есть только крутилка для настройки тока заряда. Теперь вопросы:
1. Каким током заряжать лучше?
2. При установке тока в 3А, напряжение заряда 16,36В, при токе 6А напряжение 16,8В. Это нормально? Не свидетельствует ли это о том что аккум не разряжен? И не стоит ли прекращать заряд?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

И еще вопросец. Щелчки под капотом я объясняю срабатыванием втягивающего реле и стартер пытается крутить, напряжение проседает, втягивающее реле отщелкивается и снова втягивается. И так много раз. Отсюда и щелчки. Мне кажется это объяснение логичным, а вам, уважаемые форумчане?

И еще, мог замерзнуть в нем просто электролит. Т.к. мультитроникс на морозе показывал 12,1В напряжение. Занес домой, аккум оттаял и через несколько часов простоя в тепле по мультиметру показывает 14.3В.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:42   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Давно не занимался этим делом, встрял из-за одного настораживающего момента. Эта марка, насколько знаю, необслуживаемая, т.е. герметичный АКБ. Ток зарядки должен быть минимальным, ИМХО 2-2,5 А в начале. Иначе бомба!
Такие АКБ заряжал "Кедром" или типа того приборчиком, в начале зарядки ток именно такой 2-2,5, оставлял на ночь, ток уменьшался. Не помню скоко, но меньше 1 А. Напряжение в начале порядка 14 В, или чуток менее.

Обслуживаемые АКБ (с крышками) заряжал выпрямителем ВСА большим током (ампер 10), аж все кипело, водород выделялся. Solite бы при этом разорвало в дребезги на пополам, клапана там похоже нет.
Посмотри ссылку по АКБ:
Причиной порчи АКБ мог быть глубокий разряд или преклонный возраст (дата изготовления какая?). Пригодность лучше проверить в магазине нагрузочной вилкой, что он может выдать по току.

По поводу щелчков, того же мнения.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

При эксплуатации авто-акб практически не заряжается, поэтому раз в 3-4 месяца рекомендуется подзаряжать батарею. Как правило ставишь ток на 10% процентов емкости т.е. на 7 в вашем случае и заряжаешь до обильного газавыделения и после того как корпус батареи станет существенно теплым-можно считать, что акб заряжено. Ну разумеется если нет под рукой др приборов.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:16   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, аккум необслуживаемый. Поэтому и спрашиваю. Вроде прочитал что в необлуживаемых АКБ пониженное газовыделение и все равно должен быть клапан, который сбрасывает излишки давления. Люди советовали ток ампера 3. Главное чтоб не рванул.
Тогда вопрос такой, по мере зарядки ток падает, напряжение растет. Нужно ли поддерживать ток или пусть сам падает?
Повторюсь зарядку у меня дубовая. Только одна ручка регулировки тока и все. Сам ничего не регулирует.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Посоветовали ИМХО верно, пусть ток падает по мере зарядки от выставленного в начале. Напряжение на входе (как понимаю - простой выпрямитель) будет примерно постоянным, а напряжение АКБ по мере зарядки подрастет.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Упс, заменил батарейку в мультиметре. Оказывается он врал при полусевшей. Так что напряжения сейчас при токе зарядки 3 А - 15В. Вроде это нормально. До 16,3 - 16,4 может расти спокойно. Правильно?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 07:19   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Ребята, спасибо что не оставили наедине с этим монстром зарядником в ночи. А то вроде надо идти спать а страшно. Теперь пойду спокойным.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще, мог замерзнуть в нем просто электролит. Т.к. мультитроникс на морозе показывал 12,1В напряжение. Занес домой, аккум оттаял и через несколько часов простоя в тепле по мультиметру показывает 14.3В.
Прошлый год на старом АКБ аналогично. Он был обслуживаемым и летом обнаружил, что в половине банок очень низкая плотность. Уже при -15 должны были подмерзать.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Раздобудь зарядку которая сама уменьшает зарядный ток по мере заряда АКБ. Сначала выстави 7.5А, это для пластин безболезненно (меньше можно, больше уже нет)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показатели заряженности аккумулятора Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 08:57
Замена штатного аккумулятора на более мощный mayore Ходовая часть 19 05.12.2013 05:48
Отключение аккумулятора и музыка Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 15 17.11.2013 23:37
[Без флуда] чем чревато "прикуривание" от аккумулятора авто? Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.11.2013 07:16
Разряд аккумулятора Наталья Долганова Электрооборудование 17 22.10.2013 18:59


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot