Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 03:04   #11
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 60
По умолчанию

Что то большие цифры у вас какие то, словно для 180 АКБ. Я бы так много ампер не выставлял, кипеть сильно будет, что тоже не есть хорошо. Icek правильно поставил минимальное 3 ампера, меньше у него как я понял нет.
Цитата:
Такие АКБ заряжал "Кедром"
Кедр рулит:-) У мне больше 20 лет служит :-)
Парни, какой бы не бы знаменитый аккамулятор, лучше необслуживаемый не брать. Если не дай бог выйдет из строя реле напряжения и не сразу заметишь (амперметра у нас нет) то потом как доливать будете? Да и потом лучше иметь доступ к электролиту а не верить на слово продавцу. Я уже где то рассказывал как купленный девчёнкой весной аккамулятор отказался работать при первых заморозках..
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 17:54   #12
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раздобудь зарядку которая сама уменьшает зарядный ток по мере заряда АКБ. Сначала выстави 7.5А, это для пластин безболезненно (меньше можно, больше уже нет)
все верно - 10%...и ничего не рванет, ток заряда уменьшится довольно таки быстро и сколько его не прибавляй крутилкой - не прибавится...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:24   #13
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

По опыту 30 летней экспуатации авто...
при зарядке обслуживаемых акку ставил ток 10%, после начала обильного кипения - уменьшал ток наполовину - дабы не разрушить пластины долговременным большим током...
и на "медленном огне" - гонял, пока плотность не поднимется до нужного параметра...
Есть системы по зарядке необслуживаемых акку - 4-5 тыр - там система сама определяет состояние ааку и как его зарядить - в Томске в "свободной энергии" продают... или могут обслужить акку.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 02:58   #14
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все верно - 10%...и ничего не рванет, ток заряда уменьшится довольно таки быстро и сколько его не прибавляй крутилкой - не прибавится...
Это только в том случае, если в зарядном есть схема управления по напряжению (редкость, по аналогии в генераторе - реле-регулятор), а в простом зарядном ток упадет к концу заряда незначительно, напряжение превысит 14.8 В и начнется кипение электролита, интенсивность которого будет зависеть от степени разряженности акк. перед зарядкой и поворотом переключателя тока на зарядном. Т.е. если на разряженном на 20% акк поставить ток 7,5 А (в нашем случае) и уйти домой до утра, то часа через 2 акк наберет емкость а уровень тока останется пимерно 4-5А, начнется интенсивное кипение и к утру можно застать грустную картину:
1. В худшем случае разгерметизация корпуса акк.
2. В лучшем-худшем выкипание и сульфатация пластин
3. В лучшем - специальное устройство регенерации испарившейся воды в герметичном акк. спасет его от разрыва и от сульфатации (но на всех ли оно стоит?), но последствия могут быть непредсказуемыми.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 03:21   #15
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Новую зарядку вчера искать было некогда. Потому и завел эту тему чтоб узнать как вообще заряжают аккум, если нет нормальной зарядки. Собрав все мнения и найденный в инете материал в единое мнение пришел к выводу, что необслуживаемые аккумуляторы лучше заряжать током, составляющим не более 5% от его емкости. Можно первое время (не больше часа) дать ему ток побольше, но не больше 10%.
На своем аккумуляторе в 75 А/ч я вчера установил ток в начале зарядки примерно на 6,4А. Минут за 50 он упал до 5А. После этого я снизил ток до 3А и вчас ночи пошел спать. Утром в 8 часов ток составлял 2,5А. Зарядка длится уже 10,5 часов. Наверное пора прекращать?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 18:22   #16
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

по необслуживаемым АКБ
читаем, запоминаем!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:37   #17
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Может использовать более профессиональные источники?




Кстати, на счет:
Цитата:
доставшееся Вам от дедушки зарядное устройство имеет, кроме выпрямителя, еще и фильтр с конденсаторами общей емкостью хотя бы 4000 микрофарад (не вредно и побольше; но дедушки – они такие!
Так вот, дедушки, они и правда такие и знают, что выпрямитель дает положительные импульсы с небольшим отрицательным провалом (0.7в для кремния), что собственно и является ассимметричным напряжением для уменьшения сульфатации.
А предлагаемый "внучками" фильтр в 4000Мф превратит любой выпрямленный ток в постоянку...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 05:03   #18
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
И тут машина не завелась. Выхожу пытаюсь завести ключем, а под капотом раздаются только щелчки и больше ничего, Т.е. стартер не крутит.
Не при чем тут аккумулятор, не мучай его!!! Если бы это его вина была - действительно лампочки бы тухли...

Коробка-то автомат, поди?

Если да - то это стандартный глюк Трейлов - начинает врать датчик положения рычага АКПП, который блокирует стартер не в положении N или P.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:05   #19
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Не при чем тут аккумулятор, не мучай его!!! Если бы это его вина была - действительно лампочки бы тухли...

Коробка-то автомат, поди?

Если да - то это стандартный глюк Трейлов - начинает врать датчик положения рычага АКПП, который блокирует стартер не в положении N или P.
Ну во-первых: у меня такого глюка нет (значит уже не стандартный), а во-вторых: автор писал, что после того как прикурил от другого аккума авто завелось, про селектор АКПП он не упоминал.
Топикастеру: проверь контакты на клеммах (зачисти клеммы, хорошо обожми и поверху нанеси литол, что б не окислялись).
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 11:37   #20
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

вчера пошел снимать АКБ))) открыл незакрытую дверь и зажужжало в нутри!?! в ЦЗ во всех дверях и сига как то странно заморгала на светодиоде, плюнул, снят батарею похлопал дерью (что никчему не привело - так и не смог закрыть((() и потащил АКБ домой((( тупо, тяжело, холодно...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показатели заряженности аккумулятора Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 08:57
Замена штатного аккумулятора на более мощный mayore Ходовая часть 19 05.12.2013 05:48
Отключение аккумулятора и музыка Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 15 17.11.2013 23:37
[Без флуда] чем чревато "прикуривание" от аккумулятора авто? Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.11.2013 07:16
Разряд аккумулятора Наталья Долганова Электрооборудование 17 22.10.2013 18:59


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot