Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Многие кто юзает мультитроникс или комп с адаптером видели как начинает расти температура остановленного мотора, если не видели - поинтересуйтесь. Вот вы поездили по 30и-градусной жаре, особенно если по горкам и приехали в свой гараж, надо глушить мотор, а тут как-раз вентилятор охлаждения закрутился, вот сидишь и ждешь пока он устанет...
Когда-то меня удивило как у друга на Ауди 100, в такой ситуации при выключении зажигания вентиляторы продолжали крутиться и выполнять свою функцию, не давая мотору перегреться.
На икстрейле иной раз и не знаешь: крутится вентилятор или нет, лампочки у него нету, а шум при работающем моторе не слышен.

Вобщем, давно уже мысль такая: надо что-то делать, может врезать в радиатор датчик чтобы при выключенном зажигании (только) подключал моторчик к аккуму через предохранитель при повышенной температуре ОЖ. Или схемку электронную, к имеющемуся датчику присобачить с той же целью, как думаете?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 03:24   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Всё равно эффект охлаждения двигателя в такой ситуации будет слабый - помпа не работает, а аккум. садить вентилятор будет прилично
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:44   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... вот сидишь и ждешь пока он устанет...
Когда-то меня удивило как у друга на Ауди 100, в такой ситуации при выключении зажигания вентиляторы продолжали крутиться и выполнять свою функцию, не давая мотору перегреться.
На икстрейле иной раз и не знаешь: крутится вентилятор или нет, лампочки у него нету, а шум при работающем моторе не слышен....
... как думаете?
Думаю не имеет большого смысла поскольку.
основная задача остудить двигатель а не радиатор ... соответственно при выключенном зажигании и остановленом двигателе нет особого смысла крутить вентиляторы т.к. это не повлияет на температуру в заглушенном двигле.
По поводу громкости вентилятора... у меня шум вентилятора отчетливо слышен на фоне работающего двигателя... точнее работающий на ХХ двигатель в салоне почти не слышно...
если заморачиваться этим всерьез то проще активировать функцию турботаймера на сигналке (думаю есть на большинстве современных)... суть ее в том, что после выключения зажигания и вытаскивания ключа с постановкой на сигналку... двигатель продолжает работать минуту и выключается... нужна эта фича в основном турбовым движкам для равномерного распределения температуры после интенсивной поездки... ну и в описаном тобой случае полностью подходит...
... А в процессе езды контролировать ... лишь еще один плюсик в копилку "за БК".
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 05:48   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

на счет помпы - в точку, но тут есть момент: на старичках все-равно надо бы дополнительную помпу для отопления ставить, вот она летом и пригодилась бы...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю не имеет большого смысла поскольку.
основная задача остудить двигатель а не радиатор ... соответственно при выключенном зажигании и остановленом двигателе нет особого смысла крутить вентиляторы т.к. это не повлияет на температуру в заглушенном двигле.




активировать функцию турботаймера на сигналке
прав 100%, пожалуй так и поступлю - некогда сидеть ждать остывания мотора...
Опять же. вложений 0 руб 0 коп.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:50   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на счет помпы - в точку, но тут есть момент: на старичках все-равно надо бы дополнительную помпу для отопления ставить, вот она летом и пригодилась бы...
Скорее всего в случае с доп. помпой такой проблемы и не возникнет т.к. будет намного меньше перегреваться.
да и сколько таких кулибиных которые вставили доп. помпу в "старичка" и решили еще влезть в управление вентилятором дабы съэкономить 20 сек пока вентилятор штатно остудит на ХХ.
для массового решения самый простой способ это функция турботаймера... или купить БК мороки меньше, а пользы больше... ИМХО конечно все
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:05   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ни разу ни задумывался
а чо япы не придумали чтобы недопустить перегрева?
и как будет расти темп движка после останова двигателя? че та не пойму я Вас
ведь там сгорания топлива не будет, движок как печка будет остывать, а не становиться горячее
законы физики япона мать))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
движок как печка будет остывать, а не становиться горячее
законы физики япона мать))
Движок не печка. У печки нет активного охлаждения как у движка, а только пассивное. А у движка тепло постоянно отбирается менее нагретой жидкостью и далее нагретая жидкость отводится. После останова двигателя хоть и не происходит взрывов в камере сгорания , но двигатель еще не отдал все накопленное тепло и отдавать его некому, т.к. жидкость уже нагрета практически до такой же температуры..
Сильного перегрева конечно же не будет, но все равно. Скорее всего япы заложили определенную дельту в размере которой можно перегревать двигатель.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:48   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
или купить БК мороки меньше, а пользы больше... ИМХО конечно все
от него-то в чем польза? Видеть включение вентилятора - светодиод в панель добавил и все...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:28   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
После останова двигателя хоть и не происходит взрывов в камере сгорания , но двигатель еще не отдал все накопленное тепло и отдавать его некому, т.к. жидкость уже нагрета практически до такой же температуры
вот-вот... и я про то же.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Защита двигателя Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 08:48
Защита двигателя Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 15 07.12.2013 08:04
Через 30 мин. после остановки не заводится двигатель Игорь Паненко Трансмиссия 3 22.08.2013 16:10
не едет после остановки juraev Кузов и салон 3 01.04.2013 01:56
Механика 2.0 2006 После остановки со скорости Марат Давлятшин Трансмиссия 5 10.03.2013 13:38


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot