Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 21:40   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Предлагаю создать новую тему - фотовопросы.
А то сыпят тут терминами - а что где находится не всегда разберёшь. Да и в будущем может пригодиться - эдакая база знаний получится. ;-)

На первых 2х фотах изображён воздуховод - что ведёт к воздушному фильтру. Я чистил бачок, в котором стоит воздушный фильтр, воздуховод, который ведёт к воздушному фильтру сделан из пластмассовых трубочек - и меня удивило, что они соединены просто встык, и кажется не очень плотно. Места стыков я обозначил красными стрелками. Неужто так идолжно быть?
Кстати, меня удивило, что воздуховод сложной формы - берёт воздух сверху, и похоже снизу, там наверно забор подогретого от мотора воздуха. И несколько расшерительных бачков в воздуховоде перед фильтром. Они для чего? Чтоб там пыль отстаивалась?
На 3 и 4 фотах - шланги. Они идут откудото снизу. Для чего они? Какие-то газы из них выходят? Этих шлангов 2 шт...
А на последней фоте -какая-то бочечка, стоит слева сзади, под бампером. Она для чего? Выравнивает давление в баке?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Фото 1 и 3, неплотности соединения - ничего страшного, эти неплотности ДО воздушного фильтра и ДО датчика массового расхода воздуха. У меня также. Воздухозаборник поднят высоко чтобы не страшно было по воде ездить
Фото 5 и 6 - этот шланг выравнивает давление в раздатке с атмосферным. Нужен он чтобы масло из-под сальников раздатки не давило. Сделано это поднятым шлангом чтобы раздатка не сосала воду при движении по воде.
Фото 7 - не знаю.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Номер 7 это угольный фильтр паров бензина, которые потом подаются во впускной коллектор...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Эти трубки ерунда все, а вот то, что на последней фотографии у тебя заднего редуктора не видно, это плохо. Похоже у тебя переднеприводный Икс-Трейл.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:07   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

А над тягой вроде идет привод к колесу.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Да я пошутил по поводу редуктора))) Он на месте стоит и привод от него идет.
Его и не должно быть видно с этого угла. Хотя нет, вру, видно его снизу немного.

Раньше сам задавал такие вопросы, и получал ответы, что аж в жар бросало))

Простите, если заставил волноваться
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:30   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы! Всё ясно, только не совсем понятно, зачем несколько апендиксов в трубах по пути к фильтру. Правда чтоли, чтоб там пыль отстаивалась? :-) Я кстати перед фильтром кучу грязи выгреб, а за фильтром всё чисто было.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 10:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Это дополнительная пневматизация воздуховода-, а апендикс что вниз идет в крыло, вроде как туда мусор мелкий должен сыпаться.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:47   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да я пошутил по поводу редуктора)))
принял за чистую монету, подумал что как Кошак :-)
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы! Всё ясно, только не совсем понятно, зачем несколько апендиксов в трубах по пути к фильтру. Правда чтоли, чтоб там пыль отстаивалась? :-) Я кстати перед фильтром кучу грязи выгреб, а за фильтром всё чисто было.
"Во впускном тракте при работе ДВС образуются колебания, обусловленные неравномерностью потребления воздуха(осцилляции давления). Эти колебания порождают шумы - т.н. шумы воздуха на впуске. Так вот задача резонатора поглощать эти шумы."

Это резюме с нескольких разных сайтов, где пишут примерно одни и те-же свойства резонатора.

Если честно, то громкость не изменялась после снятия и езды без воздухозаборника(с резонатором). А нижний патрубок - думаю как раз для стока воды попавшей с воздухом в дождь или из лужи.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot