Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку тряска на D и неожиданные остановки машины окончательно истрепали все нервы, а бюджету нанесен удар подготовкой к замене цепи ГРМ, в ход пошли народные средства (ацетон) и прочие бюджетные ухищрения. Одним из них решил поделиться тут:
Была добыта из угла гаража бутылка ранее закупленного Лавра для форсунок (так и не доделал бак для подключения к системе ), и из аптечных запасов - капельница.


Снимаем с металлического штуцера впускного коллектора шланг системы вентиляции картерных газов и вставляем под него иглу (тонкую) и одеваем обратно.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 03:36   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Бутылку для безопасности привязываем изолентой к дырке в крыле. Клапан капельницы закрываем, а другой конец (баллон капледозатора отрезаем и выбрасываем) трубочки опускаем в бутылку с лавром, я в ее конец воткнул еще твердую пластиковую трубочку от бытовой "брызгалки". Как потом выяснилось - лавр все же растворяет кое-какую резину, поэтому мякий переходник к иголке пришлось упразднить и надеть трубку прямо на пластиковый наконечник для иглы.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Ну и как прошла операция? Каков диагноз колега?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

когда все подготовлено, заводим машину и постепенно открываем клапан капельницы, наблюдаем как пошла жидкость, мотор начинает трясти, продолжаем открывать до тех пор пока не заглохнет или почти заглохнет
После этого садимся за руль и пол часа газуем примерно 3000 оборотов иногда повышая иногда понижая до холостого хода (он, кстати, довольно быстро станет устойчивым и ровным), а в щель под открытым капотом наблюдаем момент появления в трубочке воздуха, что извещает о конце процедуры.
После завершения процедуры можно заодно промыть карбклинером оба шланга системы вентиляции картерных газов, раз уж мы туда залезли, можно бы и клапан выкрутить и промыть, но я его менял пару месяцев назад, потому поленился.

Процедуру я делал вчера вечером, сегодня с утра ездил на рынок, машина вела себя хорошо, посмотрим, подождем,что будет дальше...

Да, для справки: этот лавр у нас стоит 300 рублей, а виннис - 360, но судя по рекламе - лавр круче
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:08   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще. лучше бы им промыть форсунки, а клапана - сами промоются (на халяву), но у нас за мойку форсунок меньше 3000руб не берут, имхо это они рожи на букву "О". Так, что надо делать бачек и доставать шланг со быстросъемным наконечникм...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:57   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Данная очистка предназначена для клапанов? Как влияет все это на свечи интересно. И кого стоят катализаторы наверно будут забиты.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данная очистка предназначена для клапанов? Как влияет все это на свечи интересно.
Всем известно, что после промывки инжектора необходимо менять свечи. А вот почему свечи выходят из строя, мало кто знает. Дело в том, что практически во всех известных составах для промывки инжектора присутствуют соединения свинца. Во время промывки они обволакивают свечи, и происходит, так называемый «пробой». В «LAVR next» соединения свинца отсутствуют. Наоборот, после промывки свечи очищаются и освобождаются от нагаров. С появлением «LAVR next» автомобилисты смогут промывать инжектор хоть после каждой заправки некачественным бензином, теперь не нужно ждать, когда подойдет срок замены свечей.
Цитата:
И кого стоят катализаторы наверно будут забиты.
Именно отсутствие детонационных подрагиваний двигателя во время промывки делает процедуру безопасной для катализатора. Ведь при детонации топливо сгорает не полностью и через выхлопной тракт может попадать в катализатор. В катализаторе под воздействием высоких температур бензин может воспламениться. За счет горения бензина температура многократно увеличивается, происходит оплавление керамических сот, и катализатор выходит из строя. «LAVR next» полностью снимает эту проблему.


По- крайней мере это гарантирует производитель
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:22   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще день проездил, все хорошо. Надо делать аппарат и мыть себе форсунки с клапанами хоть каждый месяц...
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:51   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 70
По умолчанию

BIGFOOT_TMN у тебя впускной коллекрот не плостмассовый? разглядеть не могу чет на пластмассу не похож. По теме: спасибо за полезную информацию проще некуда, пойдем винс искать хотя у нас в городе не разу не видел .Ище бы форсунки так просто промыть бы.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

коллектор не пластмассовый, у меня - дорестайл, железяка
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальников клапанов Оксана Мороз Двигатель и его системы 13 07.12.2013 19:40
Очистка приборной доски wMaster_2 Двигатель и его системы 9 01.12.2013 03:02
Срочно ищется крышка клапанов на QR20 Reggun Общий технический раздел 6 29.11.2013 19:00
Масло на крышке клапанов lozov Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.11.2013 06:51
масло на крышке клапанов globalmoney Электрооборудование 19 19.10.2013 22:49


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot