Цитата:
всем привет.
вопрос у меня такой.
машинко мое была жестока побита злыми попонцами у себя в попонии.
там же ее вполне пристойно восстановили ( вполне пристойно - это ни один спец (ездил в 4 центра) не смог определить что ее били больно... сказали, что чцток тяпнули... тока фару меняли )))
а теперь возникла проблемка.... по доброте часто загонял машинку погреться в гараж, когда на улице было -35 и больше... и вот у меня на крыле, которое менялось в попонии, начал лопаться лак....
чего с этим делать? кто-нить сталкивался?
стоит ли сразу дуть к кузовам, чтобы сделали или ничего страшного? у нас же крылья -то не ржавеют )))))
|
Привет, видимо не очень хорошо сделали ремонт.
У меня тоже крыло было коцаное и меняное, в итоге вся морда была облита каким-то лаком. Через месяц-два на крыле вздулся лак, потом кархером отслоился, потом такие мелкие косяки появились на капоте и понеслась... Потом сам несколько мелких царапин краски наделал в разных местах.
Не стал долго думать, были деньги, загнал к малярам и покрасил всю(отдельно элементы с моей краской сложно вывести), кроме крыши. Когда содрали всю старую краску(не лак, а краску) был приятно удивлен, что ремонтных работ на кузове не делали, жаль не сфотографировал, ободранная машина - это зрелище. Уже пол года после покраски как новая.
Лак у тебя будет отслаиватся и дальше, это точно. Если внимательно приглядеться, вокруг места отслоения, увидишь, что между краской и лаком как бы нет плотного контакта. Главное теперь определить сколько элементов покрыто этой хренью и перекрашивать.
Я у маляров спросил что это может быть? Получил ответ, что с японии последние 1,5 года стали приходить машины с подобным отслоением лака, говорят, что делается не на станциях, а типа как у нас кустарно чем попало(делают китайцы, пакистанцы) не соблюдая технологию нанесение лака. Таким же образом придают свежий вид машине перед продажей, даже если были только мелкие сколы и царапины позже облезет все. Первыми такую хрень заметили перегонщики с Владивостока. При подготовке к перегону облепляют морду скотчем, когда по приезду начинают сдирать, отрывают вместе с лаком.
Ну это естественно не на всех машинах, но встречается.
Если сильно не напрягает и дефекты лака мелкие остерегайся только мытья кархером в этих местах и можно ездить долго.
Да и по ценнику, покраска мне встала точно не помню, 34 000 . Сейчас думаю это будет дороже % на 20.