Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.
вопрос у меня такой.
машинко мое была жестока побита злыми попонцами у себя в попонии.
там же ее вполне пристойно восстановили ( вполне пристойно - это ни один спец (ездил в 4 центра) не смог определить что ее били больно... сказали, что чцток тяпнули... тока фару меняли )))
а теперь возникла проблемка.... по доброте часто загонял машинку погреться в гараж, когда на улице было -35 и больше... и вот у меня на крыле, которое менялось в попонии, начал лопаться лак....
чего с этим делать? кто-нить сталкивался?
стоит ли сразу дуть к кузовам, чтобы сделали или ничего страшного? у нас же крылья -то не ржавеют )))))
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

это как ты видишь свой авто. если тебе ножно чтоб не было косячков - к молярам. если тебя и так устраивает - ездий так
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это как ты видишь свой авто. если тебе ножно чтоб не было косячков - к молярам. если тебя и так устраивает - ездий так
дык он лопнул уже так, что там краска ничем не защищена...
то есть может покоцаться ... вот такие дела...
самый важный вопрос - кто-нить еще такое встречал?
что это получается лак не качественный ? или что?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
дык он лопнул уже так, что там краска ничем не защищена...
то есть может покоцаться ... вот такие дела...
самый важный вопрос - кто-нить еще такое встречал?
что это получается лак не качественный ? или что?
Наверное менее качественный раз у штатных такой беды нет.
Произошло это скорее всего из-за перепадов температуры, когда влага проникает в микротрещинки покрытия и потом на морозе застывает... как известно из физики при застывании в лед вода увеличивается в объеме, что и приводит к еще большему растрескиванию.
В качестве профилактики рекомендуется переодически полировать машину чтоб все микротрещенки заполнить полиролем ... и/или в осенне-зимне-весенний период периодически мыть машину покрывая ее горячим воском (услуга на мойках)
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Варианта 3: по нарастающей )
1- поднять руку и опустить (+ это затраты нулевые)
2- записаться на многокомпонентную полировку 3М (недорого, но ненадолго-пообещают что хватит на полгода, типа как часто мыть будешь)
3- малярка... снять крыло,шлифануть залить лаком и полировка
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:15   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дык он лопнул уже так, что там краска ничем не защищена...
то есть может покоцаться ... вот такие дела...
самый важный вопрос - кто-нить еще такое встречал?
что это получается лак не качественный ? или что?
криворукие маляры есть везде и в японии и у нас, причем их больше чем хороших в сотни раз, несоблюдение технологии окраски - вот и пц лаку со временем.
у меня бампер передний также покрашен, тока на него муха села когда красили и ускоглазый пи....ул по ней газетой или тапком, а сверху лаком покрыл, + бампер вышкурить забыл = краска отваливается пятаками от любого камушка
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет.
вопрос у меня такой.
машинко мое была жестока побита злыми попонцами у себя в попонии.
там же ее вполне пристойно восстановили ( вполне пристойно - это ни один спец (ездил в 4 центра) не смог определить что ее били больно... сказали, что чцток тяпнули... тока фару меняли )))
а теперь возникла проблемка.... по доброте часто загонял машинку погреться в гараж, когда на улице было -35 и больше... и вот у меня на крыле, которое менялось в попонии, начал лопаться лак....
чего с этим делать? кто-нить сталкивался?
стоит ли сразу дуть к кузовам, чтобы сделали или ничего страшного? у нас же крылья -то не ржавеют )))))
Привет, видимо не очень хорошо сделали ремонт.
У меня тоже крыло было коцаное и меняное, в итоге вся морда была облита каким-то лаком. Через месяц-два на крыле вздулся лак, потом кархером отслоился, потом такие мелкие косяки появились на капоте и понеслась... Потом сам несколько мелких царапин краски наделал в разных местах.
Не стал долго думать, были деньги, загнал к малярам и покрасил всю(отдельно элементы с моей краской сложно вывести), кроме крыши. Когда содрали всю старую краску(не лак, а краску) был приятно удивлен, что ремонтных работ на кузове не делали, жаль не сфотографировал, ободранная машина - это зрелище. Уже пол года после покраски как новая.
Лак у тебя будет отслаиватся и дальше, это точно. Если внимательно приглядеться, вокруг места отслоения, увидишь, что между краской и лаком как бы нет плотного контакта. Главное теперь определить сколько элементов покрыто этой хренью и перекрашивать.
Я у маляров спросил что это может быть? Получил ответ, что с японии последние 1,5 года стали приходить машины с подобным отслоением лака, говорят, что делается не на станциях, а типа как у нас кустарно чем попало(делают китайцы, пакистанцы) не соблюдая технологию нанесение лака. Таким же образом придают свежий вид машине перед продажей, даже если были только мелкие сколы и царапины позже облезет все. Первыми такую хрень заметили перегонщики с Владивостока. При подготовке к перегону облепляют морду скотчем, когда по приезду начинают сдирать, отрывают вместе с лаком.
Ну это естественно не на всех машинах, но встречается.
Если сильно не напрягает и дефекты лака мелкие остерегайся только мытья кархером в этих местах и можно ездить долго.

Да и по ценнику, покраска мне встала точно не помню, 34 000 . Сейчас думаю это будет дороже % на 20.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:08   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо ) сегодня поеду к кузовам... напишу сколь стоит потом... мало-ли кому инфа понадобится )
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

съездил я тут рядом на кузовной (
4000 за крыло (
блин многовато (
говорят надо полностью сдирать лак и перекрашивать (
вот.
иначе вроде как в другом месте может опять отслаиваться начать.
пойду на новосибовской ветке искать где -то был там кузовной ремонт.... может подешевше будет.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
съездил я тут рядом на кузовной (
4000 за крыло (
блин многовато (
говорят надо полностью сдирать лак и перекрашивать (
вот.
иначе вроде как в другом месте может опять отслаиваться начать.
пойду на новосибовской ветке искать где -то был там кузовной ремонт.... может подешевше будет.
Мне в разных мастерских тоже самое сказали, сделаешь в одном месте, вылезет в другом. Сначала не поверил, пока облазить не начало.
Снятие только лака проблему не решит, нужно сдирать краску! В итоге, покраска одного элемента(крыло) потянет за собой выведение тона цвета на смежных элементах(дверь, капот, бампер, стойка лобовика). Если на этих смежных элементах такой же лак, то со временем вся работа повториться.
Пусть маляры внимательно посмотрят на каких элементах есть этот лак.
Я тебя не подбиваю на большой объем покраски, просто жалко, что деньги на ветер выкинешь. Малярам-то все равно, плати, хоть кусочками выкрасят, а потом маятся будешь, что в цвет не совпало.
Да и за крыло 4000 это не много на самом деле.
Если хочешь, дам телефон мастерской где делался сам, можешь подъехать посмотреть у меня на краску.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot