Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 06:39   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Известно, что схемы запуска автомобиля устроены так, что при включении стартера отключаются "ненужные" нагрузки, все это преследует цель избежать значительного понижения напряжения на схемах зажигания и управления двигателем. (Кстати, любителям оставлять включенным климат-контроль стоит задуматься не в это ли одна из причин заведения мотора не с первого раза).
Ну так вот, при старте, напряжение питания в первичной цепи зажигания может опускаться до 10 и даже 8 вольт (точка В на схеме). Предлагается решение, позволяющее избежать такого неприятного явления (Пресловутый конденсатор от Ниссан с этим, к сожалению, не очень справляется).
На представленной схеме разрывается первичная цепь питания катушек зажигания (между точками ВиА) и в разрыв ставится подходящий диод, за ним, паралельно известному конденсатору подключается маленький необслуживаемый аккумулятор на 12 вольт, например: GP pg-12-1.2 см. фото. Идея элементарно проста:в обычном состоянии при включенном зажигании, аккум2 подключен системе питания автомобиля и подзаряжается вместе с основным, прямое падение напряжения на диоде между точками В и А составляет примерно 0.7 вольта и особо ни на чем не скажется. В момент включения стартера напряжение в точке В понижается до обычного в этой ситуации значения около 10 вольт, в то время как в точеке А оно остается равным напряжению на дополнительном аккуме в течении всего времени вращения стартера, что обеспечивается запиранием диода обратной разностью потенциалов. Питаясь от 12.5 а не от 10 вольт система зажигания обеспечивает более мощную искру и способствует лучшему запуску двигателя. Такое вот решение.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Единственное, что можно добавить, для тех кто захочет это реализовать...
Важно выбрать правильный диод... Прямой ток должен быть максимально большим... а прямое падение напряжения должно быть максимально маленьким (не больше 0,2В)...
если не ошибаюсь, то диоды Шотки очень неплохо подходят для этих целей.
сейчас не помню точный тип ... возможно позже напишу тип диодов которые хорошо подойдут...
ну и АКБ разместить надо в проветриваемом месте чтоб не перегрелась.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:56   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ть правильный диод... Прямой ток должен быть максимально большим... а прямое падение напряжения должно быть максимально маленьким (не больше 0,2В)...
я думаю - желательно, но не обязательно, обычный кремневый с 0.7 в тоже нормально будет, хотя пол-вольта, "они никогда не лишние"

Диоды Шоттки можно взять из блока питания компутерного, там их есть...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Из личного опыта скажу следуещее ИМХО - вся эта лабуда долного эфекта не даст, потому как электронные системы зажигания и так превосходно переносят падение напряжения до 6 вольт. Было мною собраннно не одно электронное зажигание успешноработающее .
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:11   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из личного опыта скажу следуещее ИМХО - вся эта лабуда долного эфекта не даст, потому как электронные системы зажигания и так превосходно переносят падение напряжения до 6 вольт. Было мною собраннно не одно электронное зажигание успешноработающее .
я вот тоже собирал на УАЗик электронное зажигание... лет 15 назад .... тогда это было актуально и интересно.
Оно гарантировано работало от 6 вольт... но там был импульсный преобразователь который стабилизировал выходное напряжение ... и искра была, слона можно было испарить ...
... а есть ли такой же преобразователь в штатной системе?... чет мне кажется что нет.
... а если серьезно, то АКБ который просядет до 6-7 вольт ... все равно не провернет с нужной скоростью замерзший двигатель и его просто надо выкинуть...
вывод простой... вместой этой системы нужно:
1. проверить, зачистить и протянуть все силовые контакты
2. если АКБ плохой то заменить.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

+100, так и тут таже байда - энергии хватает,а вот акумма на прокрутку нет. где то читал - нормальная скорость прокрутки для бензиновых двиглов 40-50 об мин, для дизеля 100 с копейками.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:44   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А чего тут казаться, схему смотрите просто - питалово через реле компутера идет от аккума, а ни как не от преобразователя...
А Томсон, вообще себе изменяет - давно бы с тестером слазил под капот стрелочным и поглядел, до скольки падает при утреннем кручении...
Поскольку напруга в точке АВ очевидна, а схема - обычный ключ в первичной цепи - чудес ждать неоткуда.
Выводы я бы не торопился делать, не произведя измерений.
Да, и вообще это к вопросу о заводке со второго раза предложение.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:15   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если ставить доп акумулятер из упс то его надо уносить в тепло. Они бояться заморозки и дохнут.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:31   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, не знал, надо подумать, почитать, что можно влепить миниатюрное...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:07   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чего тут казаться, схему смотрите просто - питалово через реле компутера идет от аккума, а ни как не от преобразователя...
А Томсон, вообще себе изменяет - давно бы с тестером слазил под капот стрелочным и поглядел, до скольки падает при утреннем кручении...
Поскольку напруга в точке АВ очевидна, а схема - обычный ключ в первичной цепи - чудес ждать неоткуда.
Выводы я бы не торопился делать, не произведя измерений.
Да, и вообще это к вопросу о заводке со второго раза предложение.
ДА я согласен что падает, а вот на сколько зависит от аккума и его состояния + темперура воздуха., а помниться в другой ветке когда был, так ребята электролитов втыкали - говорят помогало, кстати у Аксиса, на аккуме японец поставил кондюки, надо попросить его фотку кинуть
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скачки оборотов при запуске прогретого двигателя Белкин Владимир Трансмиссия 4 16.12.2013 10:29
Не горит датчик холодного двигателя при запуске на холодную! Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.11.2013 12:43
Нет искры на трех цилиндрах, на 4-м есть PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 19:12
Нет искры x-trail seryoga Электрооборудование 2 02.11.2013 05:24
Потеря мощности двигателя QR-20 forchesterserv Трансмиссия 10 09.10.2013 19:27


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot