NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 06:20 #11
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

когда-то читал, что зависит, если напрячь память, то почему-то лезет инфа про квадрат напряжения... Надо студентов, которые с ТОЭ дружат попросить посчитать, как будет меняться при понижении питалова на 1 -2 вольта...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 80
Grunge Grunge вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Мерил я напругу запуска при -18 было 11.2v, свечи выкрутил все 4 -искра слона убьет, не в ней дело на подаче топлива играть надо...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Мерил я напругу запуска при -18 было 11.2v, свечи выкрутил все 4 -искра слона убьет, не в ней дело на подаче топлива играть надо...
В каком именно месте измерял? На АКБ ? Или на разъеме катушек?
Под давлением в цилиндре искра может оказаться мышебезопасной.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:11 #14
Аватар для SerzHPS
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Новичок
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Мерил на АКБ, в цилиндрах понятно она не такая мощная, но учитывая что на каждую свечу своя катушка меняется незначительно, по крайне мере должна иначе зачем все эти навороты...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:59 #15
Аватар для Ig0rGV
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Новичок
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ну просто при стендовых испытаниях систем зажигания зазор в воздухе делается 11 мм, а не 1.1 как у наших свечек...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:45 #16
Аватар для Лана Мамонтова
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Новичок
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

ну правильно, давление в цилиндре примерно в 10раз больше становится на сжатии
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 20:10 #17
Аватар для Земфира Гизатуллина
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Новичок
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

в последней прошивки мультитроникса сделали возможность просмотра минимального напряжения АКБ, а также мин и макс температуры... так вот в моем случае при -15 градусах двигателя (на улице было -22) минимальное напряжение составило 9,9 Вольта... надо отметить, что мой АКБ хоть и VARTA BLUE dinamic74ah , но я его уже три раза разряжал в ноль ... поэтому думал вообще эту зиму не протянет и придется менять... заводит с первого либо со второго раза.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:25 #18
Аватар для Саша Унтилова
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Новичок
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зазор в воздухе делается 11 мм, а не 1.1 как у наших свечек...
Цитата:
давление в цилиндре примерно в 10раз больше становится на сжатии
Я уже где то писал про проверку мощности искры... проверяется из расчета 1мм = 1 кВ соответственно если мы говорим что напряжение на свече должно быть 25кВ значит растояние между контактами пробойника должно быть 25 мм.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скачки оборотов при запуске прогретого двигателя Белкин Владимир Трансмиссия 4 16.12.2013 10:29
Не горит датчик холодного двигателя при запуске на холодную! Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.11.2013 12:43
Нет искры на трех цилиндрах, на 4-м есть PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 19:12
Нет искры x-trail seryoga Электрооборудование 2 02.11.2013 05:24
Потеря мощности двигателя QR-20 forchesterserv Трансмиссия 10 09.10.2013 19:27

 


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot