Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:09   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

В последнее время у нас стоит температура от -15 до -25. Заметил, что Х стал кушать на 1 - 3 литра больше обычного при обычных условиях. Причем это не связано с прогревами, даже просто при движении на большие дистанции по трассе на 100 - 300 км. Отец советует частично закрыть радиатор и утеплить моторный отсек войлоком. Говорит, что расход снизится. Я в этом не уверен, ведь печка греет как обычно, больше 24 градусов в салоне не ставлю, задним пассажирам тоже комфортно. Прогревается довольно быстро (за 1 сигарету) с утра. Вот если подогревать бензу и воздух перед воздухозаборником - то может расход бы и снизился...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

Двиг утеплять не надо!!! (Если не хочешь угробить машину) Икстрейл это не волга и не Нива!!!! А папа у тебя молодец, просто старой закалки, и видать владелец русского авто...

Повышенный расход зимой это нормально!!! При условии что это на 1-3 литра... Машина ведь не 1000у.е. стоит, можно и чуть побольше бензика в неё лить...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Я закрываю весь радиатор-ставлю гофротару между радиаторами. А перед воздухозаборником делаю типа направляющей от радиатора, чтоб сосало не снаружи а с радиатора. Езжу без ограничений-работа вынуждает. Был бы войлок, может и сверху бы закрывал. Есть желание закрыть и снизу.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я закрываю весь радиатор-ставлю гофротару между радиаторами. А перед воздухозаборником делаю типа направляющей от радиатора, чтоб сосало не снаружи а с радиатора. Езжу без ограничений-работа вынуждает. Был бы войлок, может и сверху бы закрывал. Есть желание закрыть и снизу.
Я тоже между радиаторами картонку поставил, к сожалению конструкция капота и морды такие, что полностью снаружи картонкой закрыть радиатор у меня не получилось...
А вот сверху я не войлоком закрыл, а вместо штатной шумки капота, на клипсах присобачил изолон толщиной в 1см с фольгированной поверхностью... Не знаю помагает ли это в качестве утепления двига, но снег теперь на капоте не тает не зависимо от длительности работы двига - что удобно, нет наледи на капоте и от снега чиститься одним движением руки
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

1см это сильно! как ты вапще капот захлопнул? и через какое отверстие движок дышит? я в этом году прилепил 5мм. и то думаю не перебрал ли? что-то щель воздухозабора осталась мелкая. прошлый год делал 3мм. но недостаточно прочный был и прошлогодний надорваный изофол на морде раскатал.у меня там и так сетка против мух осталась. очень удобно. иначе в -25 -30 движок уже отдает в печку не излишки тепла от езды, а начинает для этих целей сжигать дополнительное топливо и расход растет. чудес не бывает.
приморцев не слушаем. им нас не понять. их море согревает.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:24   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще незакрываю!!!
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще незакрываю!!!
дело хозяйское. лень или отсутствие времени легко можно скомпенсировать дополнительными литрами бензина, рублями.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
1см это сильно! как ты вапще капот захлопнул? и через какое отверстие движок дышит?
я ж не полностью закрыл, а именно на место штатной шумки поставил - т.е. вырезал по контуру капота, там где изолон мешал капоту закрыватся - аккуратно подрезал. Пока мастерил, обратил внимание что сквозь щели между капотом и крыльями видно двигатель Получалось что сквозь эти щели тепло наружу уходило, щас не выходит - изолоном эти щели закрыл...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:26   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я закрываю весь радиатор-ставлю гофротару между радиаторами. А перед воздухозаборником делаю типа направляющей от радиатора, чтоб сосало не снаружи а с радиатора. ......
Ездил зимой на Тазике без гофры (которая горячий воздух от коллектора забирает в воздушный фильтр), мне пояснили о возможном увеличении расхода. Поставил гофру - расход упал на 0,8-1 литр. На X-Trail приглядывался как бы организовать подобный забор, но из-за близости среза заборника от капота, думал это невозможно. Исли не трудно, размести фотографию как ты это сделал.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:57   #10
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Не могу понять, кто то проверял лично на себе на сколько экономия топлива если поставить картонку?? или подобное...Раньше закрывали потому что темп. падала, соответственно и холодно было. У меня стрелка держится в одном положении при любой температуре воздуха и при любых погодных условиях, какой смысл закрывть то?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу фотки подкапотного blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 09:30


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot