Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 15:52   #11
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
меняй стойки!!! и будет счастье - литье / штамповка - ты же не спортсмен чтоб каждый лишний килограм неподрессоренной массы считать
дело не в спорте, а в ощущениях, дискомфорт не хочется ощущать, даже по красному проспекту идешь, а машина все даже мелкие неровности собирает, а должна глотать.

А взвешивать буду на электронных весах, специально из дома в гараж принесу, там деления дот 100 грамм.

Кстати по подвеске - сделал дефектовку, за 16000 по России пришлось поменять только втулки переднего стабилизатора, остальное в порядке. А стойки такие с Японии пришли, зимой сначала долбят, потом нагреваются и начинают работать. Общий пробег 46000км.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:41   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну вот я завешал или взвесил колёса с точностью до 100гр:
итак вариант 1 - штамповка 5*114,3 R15 с резиной Toyo Tranpath A14 215/70/15 с давлением 1,8 очка и с пластиковыми колпаками - 18,9кг;

вариант 2 - литье Manaray Sport 16x7JJ 5Hx114,3 ET38 с резиной GoodYear Wrangler HP 215/65/16 с давлением 1,8 очка - 21,9кг.

Т.е. получается разница в 3кг, только для точности взвешать бы ещё литье на 15 с резиной, может тоже самое и получится. Кстати сегодня понизил давление в колесах с 2-х до 1,8 очка, идёт мягче, неровности не так ощущаются, одно но дорогу держит хуже (приходит сравнение с желеобразной коснистенцией, что-то вроде пудинга, если его качать влево-вправо).
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 12:46   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

От недостаточного давления расход повышается, и может неровности Вы чувствуете хуже, но диски их начинают чувствовать лучше, как мне кажется. А литье на 15 в комплекте и на 16, на мой взгляд отличаться должны. Если чем ниже профиль, тем тяжелее, зачем на гоночные машины ставят низкопрофильную резину с большими дисками? Для того чтобы колеса были легче.. Кстати привет брату по механике!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:26   #14
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот я завешал или взвесил колёса с точностью до 100гр:
итак вариант 1 - штамповка 5*114,3 R15 с резиной Toyo Tranpath A14 215/70/15 с давлением 1,8 очка и с пластиковыми колпаками - 18,9кг;

вариант 2 - литье Manaray Sport 16x7JJ 5Hx114,3 ET38 с резиной GoodYear Wrangler HP 215/65/16 с давлением 1,8 очка - 21,9кг.

Т.е. получается разница в 3кг, только для точности взвешать бы ещё литье на 15 с резиной, может тоже самое и получится. Кстати сегодня понизил давление в колесах с 2-х до 1,8 очка, идёт мягче, неровности не так ощущаются, одно но дорогу держит хуже (приходит сравнение с желеобразной коснистенцией, что-то вроде пудинга, если его качать влево-вправо).
Кстати, кто знает дайте ссылку с указанием веса покрышек отдельно и литья отдельно, а то собрался за бугор, а у нас на таможне бесплатная норма 35 кг на 1 чела.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:12   #15
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

когда выбирал такая инфа редко указывается и то на 13,14,15 дюймов. будь готов к тому, что на шАру увезёшь что-нибудь одно: или диски или шины.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 23:47   #16
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Если удастся взвесить - отпиши скоко было в КГ? :-)
Для сранения - на своей старое литье взвешивал (185/65 R15) с шиной б/у. Было ровно 16 кг.
взвесил. родное литьё 6,5J R16 ET40 с поношеными шинами DUNLOP SJ5 весят по 20кг. кованые КрАМЗ 7J R16 ET42 с новыми GISLAVED NORD FROST весят по 20,5кг. честно говоря подозревал, но не ожидал такой разницы. выходит ковка не легче литья? остаётся надеяться что хотя бы крепче.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 03:28   #17
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Литью не доверяю,но штамповку на ИКСа достать невозможно-езжу зимой на литье.Необходимо взвесить,...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белое литье ХЕЛП MagicPlaying.com Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.12.2013 14:40
Кому литье 16 на авто? pyrel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 06.11.2013 14:50
Штамповка на тину не у кого лишней не лежит? oxygen Трансмиссия 0 21.01.2013 16:49
Продаю зимнюю резину на литье! softy Доска объявлений 1 24.10.2012 11:31


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot