Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 11:02   #11
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Вернее это сервисмен делал в "неправильном сервисе". Тоесть история такова. Когда беда пришла я добрался до первого СТО, где электрик подключил сканер и сказал, что есть ошибка по блоку дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха. Датчик он промыл и ошибку с него снял, а вот снять ошибку с блока дроссельной заслонки он не может из за того что модель сканера не позволяет это сделать и порекомендовал другой сервис, где есть сертифицированное диагностическое оборудование для ниссана и инфинити. Я туда перетащил машину и в том сервисе электрик сразу сказал, что это именно датчик расхода воздуха накрылся и непричем тут дроссельная заслонка. Датчик заменили и все заработало. Но вот то что разьем снимали - это было. Работать нехотел!
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:51   #12
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Чем MAF он мыл? Спиртом, бензином?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:31   #13
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да я же пробовал. Отключал разъем с датчика но ничего не менялось.
Могу лишь предположить что возможно надо еще сдернуть клему АКБ чтоб ECM заново определил отсутствие датчика и включил режим безотказности ... либо стереть ошибки манипуляциями с педалью.
Хотя эксперимент Змея говрит о достаточности просто сдернуть клему... книга говорит о том же по сути
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:49   #14
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Вернее это сервисмен делал в "неправильном сервисе". Тоесть история такова. Когда беда пришла я добрался до первого СТО, где электрик подключил сканер и сказал, что есть ошибка по блоку дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха. Датчик он промыл и ошибку с него снял, а вот снять ошибку с блока дроссельной заслонки он не может из за того что модель сканера не позволяет это сделать и порекомендовал другой сервис, где есть сертифицированное диагностическое оборудование для ниссана и инфинити. Я туда перетащил машину и в том сервисе электрик сразу сказал, что это именно датчик расхода воздуха накрылся и непричем тут дроссельная заслонка. Датчик заменили и все заработало. Но вот то что разьем снимали - это было. Работать нехотел!
Можешь попробовать сейчас сдернуть разъем с МАФа (когда он исправен) и попробовать завести. Повторится ли такая же ситуация или будет как у Змея.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:51   #15
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Могу конечно сделать это, но хочется поверить знающему человеку на слово потому что скидывание разъема переводит в режим безотказности а в этом режиме холостые обороты устанавливаются 1200. Это ж потом опять оборотам обучать придется))))
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 09:11   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

To Змей
Разве после подключения разъема надо будет обучать ХХ оборотам?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:26   #17
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Могу конечно сделать это, но хочется поверить знающему человеку на слово потому что скидывание разъема переводит в режим безотказности а в этом режиме холостые обороты устанавливаются 1200. Это ж потом опять оборотам обучать придется))))
Ох уж эти эксперименты... точно до добра не доведут... работает механизм ... че туда лезть! )))
Но это не про нас ...
короче проверил я на своем...


Первая попытка двигатель заглох, вторая тоже заглох
с третьей попытки завелся и начало его подколбашивать
по БК очень интересно наблюдать над судорогами
в общем обороты плавают от 550 до 900 при этом регулировка оборотов происходит скачкообразно ... т.е. временем форсунок ... сначала идут импульсы по 2,45 мС ... как только обороты падают импульсы скачком увеличиваются до 3,25 мС как только достигают 900 опять время скачком на 2,45 падает и т.д.
при этом нажатие на газ вялое и с подергиванием ... отсечка происходит РОВНО на 2400.
... в общем доехать до СТО наверное можно но расход увеличится раза в полтора.
Заглушил -
... обороты в норме... время впрыска в норме ... короче все в норме только ошибка высветилась...

Интересен тот факт что при отключеном MAF маршрутный комп сразу же сообщил ГОЛОСОМ об ошибке и более того назвал ее номер (0100) и сказал что это датчик ДРМВ! прям приятно было слушать
при просмотре ошибок, их оказалось две! 100 и 110 соответственно обрыв датчика МАФ и контроль температуры входного воздуха ... все это БК произнес сам и голосом.
при этом предложил сбросить ошибки ...
В общем думаю тема раскрыта ... надеюсь без жертв
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 10:03   #18
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

У меня завелась с первого раза. Двигатель был не прогрет до рабочей, примерно градусов 50 было. После ХХ обучать не пришлось, воткнул разъем на место и все пришло в норму. Только ошибка 0100 и 0110 вылезла, пришлось сбрасывать.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 12:38   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня завелась с первого раза. Двигатель был не прогрет до рабочей, примерно градусов 50 было. После ХХ обучать не пришлось, воткнул разъем на место и все пришло в норму. Только ошибка 0100 и 0110 вылезла, пришлось сбрасывать.
Возможно разница в поведение в нашем с тобой случае из-за того что ты на работающем двигателе сдергивал и комп успел уловить изменения и адаптироваться под новый режим а я сдернул при выключенном и потом завел ... видимо мой комп прифигел в первые минуты и ему надо было подобрать время открытия форсунок под устойчивые обороты ... вот и пришлось две попытки делать .
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:36   #20
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 97
По умолчанию

У меня тоже была такая хрень... Ехал с посёлка своего во Владивосток обратно, машина резко на скорости заглохла под Кавалерово. И больше не заводилась... Ощущение, что смесь бедная... Вскрыл воздухан, там фильтр был забит пылью. Понял, что проблема в датчике. Позвонил в посёлок, мне с BlueBird`a передали эту читалку с автобусом... Поставил, сразу завелась. Правда из-за неправильного кода машина ехала не на полную можность... Регуляция воздуха была неправильной и немного захлёбывался Хитрил... Доехал до Владика, купил эту херню за 4000. Поставил, Check обнулил в сервисе. И всё... Главное не про**ать фильтр... И датчик переодически чистить. Просто куда я ездил там несколько киломентров пыльной грунтовки.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-MAF или ДМРВ датчик массового расхода воздуха myrusjob Ходовая часть 19 15.12.2013 20:09
Датчик расхода воздуха!!!! Алина Ведерникова Двигатель и его системы 19 01.12.2013 10:02
Датчик расхода воздуха Rendel Двигатель и его системы 18 01.12.2013 08:23
Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена Disco-Punk Ходовая часть 19 20.11.2013 21:44
Датчик расхода воздуха Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.08.2013 19:06


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot