Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

«Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.»
Источник: Второй раз выдавило сальник!!!!

Имеются ссылки без конкретики http://enc.drom.ru/3212/ http://enc.drom.ru/3869/

Так же ходят слухи, что в Х-е есть фильтр вентиляции картера:


Хочется информации, что входит в понятие чистка вентиляции картера?
Как я понимаю: чистка резиновых шлангов (11826, 11823), клапан PCV.
А что еще надо чистить от продуктов нагарообразования?
Должны же быть ходы для воздуха в самом блоке двигателя!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 03:31   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В моем понятии забиться может сам клапан и его шланг. Если у тебя забьются "ходы для воздуха в самом блоке двигателя", то ты и масло залить не сможешь, ибо это одни и те же каналы.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Где происходит нагарообразование? В картере!
Затем поднимается с воздухом по каналу до шлангов и клапана.
И если есть нагар в шлангах, клапане и дросельной заслонке, то этот канал уже д.б. в нагаре. Пусть и не полностью прекрытый.
Как чистить этот канал?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:39   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Нагарообразование происходит там, где есть необходимая среда, т.е. пары масла и разница температур. Эти условия в паре отсутствуют в блоке, но присутствуют в шланге и клапане.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня! В одном из отзывов про Xtrail, наткнулся на сообщение следующего содержания
Цитата:
Добавлю от себя - отключив систему рециркуляции выхлопных газов ( заглушив трубку от впускного коллектора до клапана болтиком на 8 ) можно получить резвость при разгоне, постоянно чистую дроссельную заслонку и более долгоживущий MAF
Кто в курсе напишите, очень интересно узнать, как делать и какой результат??? Заранее спасибо.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:05   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну резвее точно не станет, себе никогда так не сделаю, считаю это только навредит работе мотора.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

чудес не бывает. заглушишь трубку - в другом месте выдует.(газам куда-то деваться надо.) а до мафа слишком далеко, чтоб продлить ему жизнь. возможно дроссель станет чище, но это если применяется масло невысокого качества.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:34   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ну резвее точно не станет, себе никогда так не сделаю, считаю это только навредит работе мотора.
Спасибо за ответ. Если не секрет откуда такая уверенность, что резвее не станет? Ведь смесь будет чище и гореть будет лучше, хотя и в ущерб экологии. Интересно еще какой может произойти вред?

Интересная статья на данную тему:
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
чудес не бывает. заглушишь трубку - в другом месте выдует.(газам куда-то деваться надо.)
Самое интересное, что есть инфа где сказано: Обычно клапан рециркуляции открывается на неполной нагрузке и прогретом двигателе. Когда "тапка в пол" клапан закрыт. Многие после заглушения отмечают появление динамики на низах!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:50   #10
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Самое интересное, что есть инфа где сказано: Обычно клапан рециркуляции открывается на неполной нагрузке и прогретом двигателе. Когда "тапка в пол" клапан закрыт. Многие после заглушения отмечают появление динамики на низах!
Интересно такую ифу почитать, где? У меня на Вольве забивалась эта трубка, вернее не трубка. Там был ластиковый вставыш диаметром с трубку а в вставке опять же пластиковая шайба толщиной 1 см. Так вот в этой шайбе были насверлены отверстия толщиной около милиметра. Со временем отверстия по понятным причинам уменьшились. Стекающий конденсат стекал на шайбу, зимой замерзал. Из под заливной горловины крышки клапанов масло брызгало. Я взял под крышку резинку потолще поставил, от Волги один в один подошла. Тяга не увеличилась, заглушку сзади напротив распредвала выдавило. Я почистил шайбу в течении 10 минут зубным буром. Увеличения тяги при замерзании не было а вот весь двигатель был в масле и даже прежде чем разобрался откуда масло течёт, поменял задний коренной.
Так что хотите проблем, глушите, где тонко там и порвётся :-)
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 04:10
Гремит защита картера. Есть предложения? Sanjak Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.12.2013 12:17
Защита картера двигателя и коробки. Артур Юлуев Двигатель и его системы 19 11.12.2013 14:06
чертёж защита картера budushi Электрооборудование 19 01.11.2013 19:59
клапан управления вентиляции картера blowoffexchanger Топливо и эксплуатационные жидкости 6 24.10.2013 11:45


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot