Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На первых моделях X-Trail 2002 г слышал, что можно сманипулировать с помощью педали акселиратора и включением зажигания, но это на первой модели. А как на новом X-Trail T31 2007. Я попробовал таким образом, как было описано на форуме в одной из тем, но у меня даже лампочка чек инжейн не переходит в мигающий режим. Код ошибки так и горит. Может на новом уже какой то другой способ, а может вообще не какого нет. Кто то может быть уже в курсе. Я понимаю, что надо скататься на сервис, но я далеко от него живу, да и время нужно, чтобы с работы отпустили, а из-за этой ерунды надо ехать аж за 500 км.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:00   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А после чего лампа загорелась? Что изменилось в работе?
Ну и 500км не расстояние по расейским меркам. При условии, что машина едет нормально. Попробуй на сутки АКБ отключить, может скинется ошибка. Мануала нет на Т31?
Зачем темы то дублировать? Прочитал. Возможно в круизе проблема, раз с него все началось и ЕСП и скользкая дорога с ним связаны. Возможно в компе, т.к. реагирует и другими лампами. Если самодиагностика не помогает ошибку выявить, тогда только сканер. Я круизом не пользовался ни разу, там ограничений никаких нет? В руководстве ничего толкового не написано?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня решил попробовать прокатиться на большое расстояние 200 км.
На одном из форумах прочитал, что лампочка неиспроавности двигателя
может сама отключиться через определенное время количества заводов двигателя, ну и конечно поездок, а не стоя в гараже. Когда я поехал, то решил для себя, что через 50 км буду останавливаться и глушить двигатель, а потом снова заводить и ехать дальше. Так вот на третий раз такой остановки т. е. когда я уже проехал 150 км, лампочка chek ingene перестала гореть постоянно после заводки двигателя. Я так понял, что комп проверяет чрез определенное количство раз, если нет никаких проблем с двигателем, то ошибка исчезает. Во флеш памяти скорее всего она осталась, чтобы ее можно потом было посмотреть с помощью сканера диагностики для анализа того случая срабатывания ошибки.
Ну а сам двигатель до сих пор работает ровно без перебоев и машину не дергает, как в тот момент когда появилась ошибка.
Думаю пока и не стоит срочно ехать на диагностику, но будет время я все равно проверю потом на сервисе.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код ошибки ЕСМ 0165 HELP!!!!! Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 21.12.2013 08:58
код ошибки 0121 подскажите кто сталкивался Настя Красная Двигатель и его системы 18 11.12.2013 15:26
код ошибки 1123 Romari Трансмиссия 5 28.07.2013 11:43
AIR BAG, удаление ошибки Negative Кузов и салон 4 02.07.2013 00:07


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot