Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 03:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлено модератором

Цитата:
Я боролся с Р0420 на одном Х-Trail при помощи электролитического конденсатора 4700мкФ, просто вешал параллельно задней лямбде(+ - на сигнал, - - на сигнальную массу) Тест катализатора, описанный в ошибке Р0420 машина проходила.






---------------------------------


Чевота начитался всяких ужастиков про быструю кончину двига вскоре после выхода из строя катализатора. Якобы на некоторых режимах работы обратным током затягивает керамические крошки разрушенного катализатора в двиг и все..."...Але! У вас есть контрактный QR20?..". NISSAN эту проблему знает и даже официально менял двиги по гарантии. Полазил по различным мануалам -точно срок службы катализатора 100 тыс.км.,а в некоторых сложных режимах (читай в России) и того меньше -50-70 км. И что теперь? Каковы признаки кончины катализатора? Я так понял на японцах стоят 2 лямбды ,но до катал-ра поэтому ЧЕК не загорается в отличии от европейца. Ау где в новосибе качественно а не топорно вырубить нах этот гемор?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:34   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Тоже волнует этот вопрос... Есть какая-нибудь информация в сети, как корректно снять катализатор с Трэйла? (и где это смогут сделать в Иркутске?)
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:52   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто найдет пламегаситель для Х-а тут же пишите.
По сабжу. Обсуждалось. Желание есть - выбивай. Чек не загорится.
Смысл есть при издыхающем кате. Определяется падением мощи и возрастанием расхода. И вроде после длительной поездки коллектор покраснеть может от большой температуры. Но на форуме еще вроде ни у кого не встречалось, хотя пробеги не детские.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:23   #4
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Прецеденты как оказалось уже есть,на СТО куда я обратился за помощью в удалении катал-ра,припомнили что было подобное обращение в конце марта,вскрытие показало что кат-р разрушен,дальнейшая диагностика подтвердила диагноз-падение компрессии в двух цилиндрах,разница по очкам в цилиндрах более 2,5 тем более клиент жаловался на небольшой расход масла,в общем владелец от ремонта отказался аргументируя что авто будет по скорому скидывать. Вот так. Завтра удаляю эту херь по итогам отпишусь. Кстати работы как оказалось там на пол дня нуна снимать генератор,кожух и пр. и пр.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:48   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

В общем отчитываюсь: владельцы "японцев" могут расслабится вскрытие показало что на них в отличие от "европейцев" устанавливаются МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы (причем оба),следовательно обгарает верний доокисляющий слой, сам кат-р есесно не разрушается и ни какой херью цилиндры не забивает.Проблемный X-Trail о котором я писал выше был как раз европейцем. Вобщем одним головняком меньше
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

И то приятно!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:36   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем отчитываюсь: владельцы "японцев" могут расслабится вскрытие показало что на них в отличие от "европейцев" устанавливаются МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы (причем оба),следовательно обгарает верний доокисляющий слой, сам кат-р есесно не разрушается и ни какой херью цилиндры не забивает.Проблемный X-Trail о котором я писал выше был как раз европейцем. Вобщем одним головняком меньше
Ай молодца! Не поленился и по результатам обследования авто четко и аргументированно коллегам все изложил! Побольше бы таких постов! Респект!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:38   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем добрый день! Так и не дождался ничего конкретного про удаление ката и сегодня утром загнал своего Трэйла в мастерскую для удаления... мастера сказали что работа будет стоить примерно 2 т.р. спустя 4 часа поехал на разведку и....понял что возьмут больше т.к. сами не ожидали такого...
Для снятия коллектора нужно снять генератор, радиатор снимать не обязательно, обе лямды выкрутили без проблем, а вот один из болтов, который крепит коллектор к двиге выкрутили с трудом и сильно его погнули (сказали заменят). У меня стоят два ката возле коллектора и третий чуть дальше в районе сиденья водителя. И самое главное эти каты КЕРАМИЧЕСКИЕ !!! я сам лично увидел сероватую пыль которая посыпалась из патрубка!!! на данный момент процесс удаления продолжается вот фото которые я сделал сразу после снятия...второй заход собираюсь сделать через часа четыре, завтра сразу отпишусь. Обязательно сделаю фото катализаторов.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:35   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

С нетерпением ждем продолжения...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:57   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

2 НОДА

Как они подлезли к левой лямбде? Мой спец посморел, поматерился и пошел ключ трубчатый на 22 изготавливать с прорезью под провод. Сказал, что кожух блямешает!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема по люку X-Trail T30 и его неисправностям Алёна Вишневская Ходовая часть 19 14.12.2013 20:25
Единая тема: Кондиционер и его неисправности Елена Стограмська Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 03:47
Единая тема по противотуманным фарам (Противотуманки) Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 04:36
Единая тема: Шумоизоляция X-Trail T30 Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 16:15
Единая тема: Проблемы МКПП на Х-Trail T30 ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.11.2013 12:55


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot