купить вакуумную помпу

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 14:56   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 73
По умолчанию

Путеводитель по теме.
Для QR20DE диаметр шлангов на печку - 18 мм.

Подойдут следующие подогреватели:
Северс-М (горизонтальная установка) 1,5 кВт, патрубки 14 мм
Старт-Эконом (вертикальная установка), патрубки 16 мм, Комплект №6
Старт-М (горизонтальная установка) 1,5 кВт, патрубки 16 мм
Предпусковой электроподогреватель


Отчеты по установке:
Северс, без помпы, забор с обратки печки, подача на верхний шланг радиатора, схема успешно работает:
Предпусковой электроподогреватель
Предпусковой электроподогреватель

Без помпы, забор с пробки блока, подача на верхний шланг радиатора, схема успешно работает:
Предпусковой электроподогреватель
Предпусковой электроподогреватель
Предпусковой электроподогреватель

Рекомендуемая производителем Старт-М схема, параллельно печке:
Предпусковой электроподогреватель
Предпусковой электроподогреватель

Без помпы, выход печки - северс - в сливную пробку, не работает: Предпусковой электроподогреватель

Без помпы, забор со сливной блока, подача в обратку печки, не работает: Предпусковой электроподогреватель

С помпой, последовательно печка - помпа - Северс, работает, фотоотчет:


Почему после прогрева двигатель не заводится?
Цитата:
Ничего не конденсируется. Просто система охлаждения QR не стандартная. Нагревается почти до рабочей температуры район термодатчика, а на самом деле температура ГБЦ гораздо ниже. Комп думает что двиг горячий и готовит обеднённую смесь при старте. От этого и проблемы. После отключения подогрева покури минут 10 а потом заводи. Будет с полпинка
Как добраться до сливной пробки блока?
Предпусковой электроподогреватель
Предпусковой электроподогреватель



kaskas
-------------------------------------------
Многие из нас сталкивались с проблемой такого характера в зимний период: запускаем машину,ждем несколько минут,пока мотор прогреется,включаем печку и...вот тут то нас ждет небольшое разочарование,воздух поступающий в салон чуть теплый и продолжает оставаться таким,пока не проедешь несколько километров,а потом вроде все как будто в норме,но до тех пор,пока мотор держит обороты...но вот мы остановились(на сфетофоре,у магазина,дома т.д.) и замечаем,что воздух из отопителя поступает уже не такой горячий,как бы нам хотелось...нажимаем на газ,обороты под 3000 и ... опять горячий воздух)). Вот приблизительно в таком режиме я и проездил всю прошлую зиму.По логике вроде все просто:печка завоздушена,но вот где она подсасывает воздух ,так найти и не удалось.Поехал на СТО..там час её держали под давлением,промывая систему охлаждения и отдельно печку промыли...утечки нигде не обнаружилось.Заказал новую помпу ( в надежде,что старая не выдает нужной производительности,попросту не проталкивает антифриз через печку),поставил...эффекта ноль! А хочется,чтобы в машине было всегда тепло,а не только,когда давишь на тапку)) Вот тут мой друг и посоветовал мне поставить еще одну помпу,только электрическую,от Газели! Так и сделали...купил помпу,шланги подобрал в магазине от жигулевской печки и маленький тумблерочек в электротоварах. Через пару часов работы агрегат стоял на месте и прошел успешные испытания))).Теперь я прихожу в гараж,запускаю тачку,жду пока мотор прогреется...включаю печку и вторую помпу...в салон сразу поступает горячий воздух!!!))) При езде по трассе (на работу мне добираться 50км) я отключаю помпу,а вот в городе снова включаю.
Побочных эффектов пока не выявлено,данное устройство эксплуатирую всего месяц))
P.S.родной шланг мы аккуратно сняли и при необходимости (вдруг помпа потечет) все можно вернуть обратно в течении нескольких минут.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 05:35   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Подробнее схему подключения можно? Куда вход-выход помпы запитывал? Какая именно помпа? Как подключал электрику?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

С подключением все просто,снимаем шланг,который идет из печки и на его место подключаем помпу.Получается выход из печки идет на вход помпы,а выход из помпы на металлическую трубку,которая идет на двигатель.Небольшая проблемка была с подбором шланга,который идет из помпы на металл. трубку. Шланг там коротенький и еще должен быть изогнут под острым углом,у жигулей есть похожий ,но он изогнут под 90 градусов,а нам надо было изогнуть его под 70,но так,чтобы сам шланг не деформировался.Так мы на место изгиба натянули (с трудом) горлышко( саму резьбу) от пластиковой бутылки и все получилось))).
Какая именно сказать не могу,так как просто не заню))) Я зашел в магазин по продаже запчастей для русских машин и тупо спросил продавца дать мне электрическую ,дополнительную помпу для авто Газель и мне вынесли вот этот агрегат)).
С электрикой тоже просто, можешь подключить её на любой плюс,который тебе больше понравится))). В данном случае,плюс взяли на блоке предохранителей,что под крышкой на третьем фото.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:06   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

Как вовремя! сейчас занят тем же самым, только помпа бош.(плюс еще тюменский котел надо подключить, а у него блин диаметры 16. купил пластиковые переходники с16 на20) прокладываю шланги на 20. прямые плохо подходят.толстые какие-то они у меня. купил 2 метра.с короткими вообще нихрена не получается. уже хотел пружину в шланг засовывать,чтоб не переламывался. а какой надел на выход из печки? уже гнутый? может знаешь как называется?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:08   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Немного изогнутый,но это был стандартный шланг для жигулевской печки,я просто его укоротил немного,а по диаметру шланга все подошло,как родное))). Названий у шлангов нет,просто подбирал все на глаз)).
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо. загляну вечером в вазовский магазин.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:47   #7
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

набрал шлангов. похоже проблема решается четырьмя разными стандартными вазовскими патрубками с двумя переходниками 16/20 и десять хомутов. сейчас только изогну крепежную пластину и можно сливать антифриз.а то уже дубак на дворе.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:25   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Братци, а что на всех наших авто такая хрень с печкой?
мне поди тоже надо нечто подобное изобретать? или это отдельные случаи?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Многие из нас сталкивались с проблемой такого характера в зимний период: запускаем машину,ждем несколько минут,пока мотор прогреется,включаем печку и...вот тут то нас ждет небольшое разочарование,воздух поступающий в салон чуть теплый и продолжает оставаться таким,пока не проедешь несколько километров,а потом вроде все как будто в норме,но до тех пор,пока мотор держит обороты...но вот мы остановились(на сфетофоре,у магазина,дома т.д.) и замечаем,что воздух из отопителя поступает уже не такой горячий,как бы нам хотелось...нажимаем на газ,обороты под 3000 и ... опять горячий воздух)).
Прям как на дизеле , с таким эфектом пока не сталкивался хотя печку включаю на ХХ когда на рыбалке ночую.Какую температуру задашь с такой и греет. Может при сильныз морозах заморочки?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Многие из нас сталкивались с проблемой такого характера в зимний период: запускаем машину,ждем несколько минут,пока мотор прогреется,включаем печку и...вот тут то нас ждет небольшое разочарование,воздух поступающий в салон чуть теплый и .......
Не могу похвастаться таким. У меня все в порядке. Что то и впрямь чудное.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot