Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 10:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Всем желаю здравствовать!

Купил книжку "Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт",
в разделе " Система управления двигателем" есть параграф "Бортовая система диагностики"
Так вот там описано, как переключиться в режим II диагностического теста:

1. Убедитесь, что педаль акселиратора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания
в положение "ON" и подождите 3 секунды.
2.Быстро 5 раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру.
а. Полностью нажмите на педаль акселератора.
б. Полностью отпустите педаль акселератора.
3.Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой
около 10 секунд, пока не начнёт мигать индикатор МI.
4. Полностью отпустите педаль акселератора .

Модуль ECM вошел в режим II диагностического теста.

Далее описана очерёдность и принцип проверки кодов DTC , стерание данных и т.д.

Мой праворукий друг как то равнодушно относится к нажиманиям педали акселератора, а ваш?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:00   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Пробуй дальше, получится. Только все предварительные условия выполни и с секундами поточнее будь.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Пробовал с секундомером, что-то не получаетсся. Дело в том что загорелся индикатор M1. Побывал у двух электриков у одного аж два раза, заплатил за три диагностики , а результат почти нулевой, говорю почти потому что на руках есть код ошибки который они не могут расшифровать "P1110 INT/V TIM CON T-B1" Люди добрые может кто поможет с расшифровкой?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:33   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Книга по Х-у на работе, завтра посмотрю, вроде там было. По другим авто ошибки Р1 110 относятся к датчику расхода воздуха (либо отсутствие сигнала, либо он неустойчив, либо высокий/низкий вольтаж). С переводом текстовой части сложнее. Однозначно: TIM CON - TIMING CONTROL. INT/V - название неисправного устройства. T - B1 - встречается, но в связке с датчиком кислорода.
Если предположить некорректную работу или вообще отказ МАФа, то должен был вырасти расход.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:49   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

В Х-овой книжке такого кода нет. Посмотрел еще в одной: Р1 110 соответствует неисправности датчика температуры всасываемого воздуха. Тогда INT/V, возможно, INTAKE VOLUME, что в нашем случае и есть МАФ, а датчик температуры - его неотъемлимая часть. Так что на 90% собака порыта в нем. Ремонту не подлежит (при условии исправной проводки и разъема), только замена.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь, буду рыть в этом направлении. На первой диагностике мастерила тоже предположил, что это датчик температуры всасываемого воздуха, но в его толмутах этой ошибки нет. А расход кстати наоборот, уменьшился с 9,5 по трассе на чуть меньше девяти. Вот ещё непонятный момент, перед тем как загорелся М1 с первого раза не завелся, словно аккумулятор сел ,потом бжик как всегда с пол тычка, еду и вижу, что М1 проявился.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Надо попробовать ее сбросить. Если не загорится снова-значит просто сбой был.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:46   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Делал три диагностики и после каждой ошибку стирали, загорается снова.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:21   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Делал три диагностики и после каждой ошибку стирали, загорается снова.
Тогда "к терапевту". Про МАФ на форуме написано достаточно. Замена специалиста не требует. Только ошибку сбросить опять и все.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:16   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

А что значит загорелся М1???? это как??? и где!!!! ПЛЗ. ПОДРОБНЕЕ а то я стал глохнуть, но в моем случае все начнется с промывки инжектеров.... а так надо знать.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Режим работы дворников на NT-30 oxygen Двигатель и его системы 5 12.12.2013 08:55
температурный режим lenusya32 Двигатель и его системы 5 26.11.2013 11:06
Режим АКПП на светофорах seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 8 29.10.2013 14:43
Использование М-CVT, Переключение с D на М с повышением оборотов Мария Баженичева Общий технический раздел 7 13.10.2013 00:44
X-trail - переключение режимов и треск в районе коробки. Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.09.2013 08:53


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot