Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Путеводитель по теме

Надо ли покупать аккумулятор емкости, большей чем штатная?
Надо, если машина живет в холодном климате. Для успешного запуска зимой в холод аккумулятор должен дать нормальный ток и позволить стартеру развить обороты.

Максимальный размер аккумулятора, без переделок влезающего на T30:
Все вопросы по аккумулятору: диагностика, выбор, емкость, клеммы

Если поставить аккумулятор емкости болшьше штатной, то никаких проблем с зарядкой не будет.








--------------------------
Какая она на хитриле?
до скольки А*ч можно увеличить? (хочется поставить максимально мощный аккумулятор) но чтобы без ущерба для электроники
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:55   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая она на хитриле ?
до скольки А-ч можно увеличить (хочется поставить максимально мощный аккумулятор) но чтобы без ущерба для электроники
Ставь любой который влезет... ущерба никакого не будет
... Я себе Varta 74 А/ч поставил... мне хватает вполне
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:44   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Мне тоже этот вопрос интересен, т.к стоит Вебаста то аккумулятор желательно помощнее.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:03   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставь любой который влезет... ущерба никакого не будет
... Я себе Varta 74 А/ч поставил... мне хватает вполне
А ширины планки крепящий аккомулятор хватило? У меня планка была на 45А/ч, пришлось её разгибать!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:35   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

тут действует женский принцип. чем больше, тем лучше. я поставил весной словенский TAB (он почти квадратный и с японской полярностью)55ач. кальций. пока еще можно найти в продаже и TOPLA, но она была заметно дороже. и емкость побольше. мне просто не хотелось клеммы переделывать на толстые. итак крутит стартер заметно веселее родной батарейки.

Цитата:
А ширины планки крепящий аккумулятор хватило? У меня планка была на 45А/ч, пришлось её разгибать!
я просто отпилил кусок алюминиевой планки и просверлил два отверстия. ну немного изогнул.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:00   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Странно
у меня (сразу с японии)
стоит аккумулятор с толстыми клеммами по виду (лень разбирать) не менее 55А/ч (сравнивал с двумя старыми 45 А/ч - и меньше и клеммы тоньше)
Вроде и по местку запас есть
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 06:48   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая она на хитриле ?
до скольки А-ч можно увеличить (хочется поставить максимально мощный аккумулятор) но чтобы без ущерба для электроники
У меня стоит Varta Silver 74 А/ч. За зиму ни разу не разрядился, хотя морозы под 50 и сигналка(Шерхан 5) постоянно включена.
Но клемы пришлось поставить большие.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:19   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ширины планки крепящий аккомулятор хватило? У меня планка была на 45А/ч, пришлось её разгибать!
Планку пришлось разогнуть... ну это в общем то всего два удара кувалдочкой
на широкие клемы поставил переходники ... на фото видно переходники и на второй разогнутую планку... (сори за качество и грязь под капотом)

А вообще если говорить про установку аккумулятора повышенной мощности, то как правило это требуется в двух случаях:
Первый и на мой взгляд самый существенный это когда предпологается использовать электрооборудование длительное время или повышенной мощности при заглушенном двигателе... (Вебасто, Музыка, Холодильник и т.п.)
Второй случай это когда приходится заводить в морозы и на машине нет автопрогрева. Тут, на мой взгляд, больше играет роль не сама емкость АКБ а тот факт, что как правило у АКБ большей емкости меньшее внутреннее сопротивление... соответственно на нем меньше просадка напряжения, что является важным фактором для устойчивого старта ДВС.
Так что во многих случаях вполне достаточно исправного, штатного АКБ
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:26   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле еду на 3 недели в отпуск, притом дней 10 -в достаточно глухое место на побережье
ночью народ обычно балуется подсветкой и прочим (достаточно удобно на самом деле)
а двигатель постоянно гонять не хочу
так что тем больше тем лучше
хотя конечно, посадить можно какой угодно
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил себе только на Примьеру 60 амперчасов, там такой же двиг, пришлось покупать за 100р, переходники толтый-тонкий клемы, и новую планку за 100р, т.к. акккумулятор больше стандартного 45 амп часового

Недавно на работе спорили что лучше коробка или автомат, чел у которого нет авто убивался что у его брата маленький джип и он на коробке куда захочешь заедит и т.д. И что если акум сядит то можно с толкача завести...

Я подвёл итог, что надо брать москвич, т.к. у него впереди можно такую штуку запихивать и крутя её самому завести двигатель ))
И тут так же с дуру можно и *уй сломать

До 100ампер часов для двигателя будет пофигу, а вот если 1000 амперчасов поставить в багажник, то может генератьор не выдержать думается мне так...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Сцепление X-Trail T30 - диагностика, выбор, замена Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:28
Единая тема: Сцепление X-Trail T31 - диагностика, выбор, замена Invizibl Общий технический раздел 19 19.12.2013 03:20
Единая тема: Стартер - диагностика, ремонт, вопросы search Ходовая часть 19 06.12.2013 05:03
Единая тема: ступичный подшипник T31 - диагностика, выбор, замена Света Кругляк Ходовая часть 12 04.12.2013 00:10
Единая тема: ступичный подшипник T30 - диагностика, выбор, замена Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 14:23


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot