Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 23:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Вот и настала моя очередь с моторчиком. История такова: Альмера Тино европейка 2000 г. пару лет назад начались проблемы с дворниками. Начитавшись на разных форумах, что моторчик это слабое место Тины. Разборка моторчика показала, что вначале сгнил контактный диск, потом коррозия съела контактные пластины...диск вырезал с нержавейки, пластины тоже были заменены...год отъездил -вроде как работали. Месяца два назад опять проблема: загудел моторчик...притом как резко. Вскрытие показало, что трапеция цела, а вот в моторчике заклинил подшипник. С трудом разобрал сам моторчик, подшипник поменял от болгарки ( на рынке валом и один в один)...но второй подшипник (обыкновенная втулка) болтался...сгнило прижимное стопорное кольцо. Чтобы эту втулку зафиксировать пришлось применить холодную сварку. Заработал...но все равно не то. Конечно, цена на новый меня не радовала. Начал искать замену и на одном из форумов вычитал, что кто то поставил движок от AUDI.
И так, могу обрадовать тиноводов, что донор от АУДИ подходит полностью без доработки в самом приводе, но в небольшой доработке корпуса. И так по порядку:
сам моторчик слева донор AUDI 100 1997, справа Nissan almera Tino

на доноре ножовкой укорачиваем посадочные места как на фото



Потом на самой трапеции сверлим отверстия на 6 мм под наш новый моторчик, расположение моторчика ориентировочно как оригинал (сам моторчик ложится в углубление на кузове)

Вначале была мысль переделать сам моторчик, т.к. на оригинале идут в моторчик три провода (масса, медленный и быстрый режим) у донора 2 провода (медленный и быстрый режим, масса на корпус моторчика). Т.к. трапеция изолированна по массе от корпуса решил оставить донора как есть, только на всякий случай изолировал сам корпус изолентой



Теперь когда мы имеем новые отверстия крепежа моторчика, я подготовил 5 новых клемм (на рынке купил разноцветные колпачки на клеммы) наращиваем провода от старой колодки. На фото показаны контакты подключения от колодки и контакты донора:

пробное включение показало что все работает, все режимы, одиночный, пауза, медленно и быстро....О Чудо!!!!


и кто не желает выкладывать большие деньги за оригинал.
Пардон, за немного резкий ответ
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:03   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, никто никого не заставляет ставить донора. Я поставил, потому что:
1. оригинал меня просто замучил, то пластина сгнила -вырезал новую, то контакты сгнили, а потом ещё подшипник рассыпался.
2. Оригинал стоит немалых денег, а донор мне обошелся в 12 у.е.
А теперь тогда вопрос: почему у Тино сама трапеция изолированна от массы авто? Вот благодаря этому моторчик от AUDI работает, уже все проверено под дождём -все отлично, тяги хватает чтобы маслать дворники в разных режимах ( направление движения вала моторчика против часовой стрелки) так что все нормально. Да если бы моторчик крутил и в другую сторону я бы его тоже поставил только тягу одел бы в другом положении. Важен результат: и кто не желает выкладывать большие деньги за оригинал.
Пардон, за немного резкий ответ
+ 100, все ОК- не надо нервничать, надо на все забить-хорошо помогает от головной боли.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
+ 100, все ОК- не надо нервничать, надо на все забить-хорошо помогает от головной боли.
Ага...забил давно
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:55   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

пока полет моторчика нормальный- без замечаний
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Режим работы дворников на NT-30 oxygen Двигатель и его системы 5 12.12.2013 08:55
Мля! остался без дворников Виктория Мусякова Двигатель и его системы 8 03.12.2013 11:25
моторчик стеклоподъемника Ризиля Куликова Трансмиссия 2 01.09.2013 19:21
Переключатель дворников Эльдар Адельшин Трансмиссия 8 16.07.2013 19:48
Заверещал моторчик дворников в морозы (фотоотчёт). Т30, левый руль rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.05.2013 22:39


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot