Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 13:15   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет. У меня такая проблема. Досталась мне недорого тино 2001г. 2.2TDI при покупке не заметил, а позже обнаружил постукивание в передней части двигателя (со стороны ремня). Стук туповатый не ритмичный и пропадает после прогрева двигателя, или же проявляется редкими ударами. Подскажите у кого такое было, что это, и как с этим бороться. Да и вот ещё у кого нибудь с выхлопухи конденсат капает? А то сколько лет работаю на дизелях первый раз такое вижу уж не из под головки ли тосол подсыкает? Заранее благодарен))))
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

По поводу стука это на СТО, у нас экстрасенсов нет.
По поводу конденсата, обрати внимание на другие авто. Это нормальное явление.
Совет: на стоянке ставь машину так чтоб перед был выше зада.
Иначе следующая тема будет про то как машина утром заводится и глохнет.
И профиль заполняем не стесняемся. А то вдруг ты мой сосед, вместе послушаем, понюхаем, посмотрим.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
По поводу стука это на СТО, у нас экстрасенсов нет.
По поводу конденсата, обрати внимание на другие авто. Это нормальное явление.
Совет: на стоянке ставь машину так чтоб перед был выше зада.
Иначе следующая тема будет про то как машина утром заводится и глохнет.
И профиль заполняем не стесняемся. А то вдруг ты мой сосед, вместе послушаем, понюхаем, посмотрим.
Сергей не понятно"на стоянке ставь машину так чтоб перед был выше зада." И следующая тема в мороз заводится и глохнет?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Бывают курьезные ситуации. Например человек ставит авто так, что морда ниже зада. В итоге когда авто прогревается ( например кто то прогревает в морозы ДВС каждые два часа ) Конденсат скапливающийся в выпускной системе не может вытечь из глушителя ( потому как морда ниже а зад выше). В итоге конденсат замерзает и полностью перекрывает выпускную систему. Естественно с забитой выхлопной системой авто не может завестись ( выхлопные газы не могут выйти через выпускную систему и ДВС глохнет) Так что по началу авто может заводится и глохнуть, а потом может и вообще не заводится. В таких случаях нужно отогревать выпускную систему авто.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
По поводу стука это на СТО, у нас экстрасенсов нет.
Попытка не пытка спросить можно было зачем пол движка перекидывать ))) Просто стучёк-то такой уникальный если у кого был по любому запомнился, а на СТО тоже пол движка раскидают, и смеху будет если где-то просто подтянуть надо было, зато сдерут за весь объём работ. да и со статоскопом я уже сам все излазил звук отовсюду да ещё и рокот двигателя перекрывает. Ну что же если проблема неизвестная будем ждать когда вылезет наружу))) или стук станет совсем очевидным, а в сервис ехать не резон если и сам разобрать могу
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:43   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Почему встал вопрос насчёт конденсата? Потому-что у дизеля не должно быть конденсата т.к. рабочая температура гораздо выше чем у бензиновых ДВС и перегретый пар в процессе выхлопа соединяется с частицами сажи от сгорания д.т. в результате сухой выхлоп и не какого конденсата, а с этого мотора льёт как из ведра вот я, и интересуюсь у всех так, или только у меня?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Не обязательно. Из Википидии Конденса?т (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) — продукт конденсации парообразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму. Другими словами, конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа.
Так что наличие конденсата говорит о олтичной работе двигателя, а не как не оналичии ОЖ в масле или в камере сгорания.
У машины блинный выхлопной тракт, основной процесс конденсации происходит в катализаторе, он же кстати чаще всего и подвержен замерзанию.
Вобщем погугли еще.
На счет стуков опять же, ситуация не понятная и разбиратся только самому.
Видишь в чем дело с дизельным движком у нас тут еденици. Появятся пропадут. Постоянных нет.
Понаблюдай в каких режимах появляется, Газ, сброс газа, кодиционер, может подушки двигателя?
Главное не пропадай.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Спасибо Сергей. Не то чтобы помог, но хоть не остался равнодушным. А на сайте я наверно надолго т.к. купил посути ведро с болтами и е..ться мне с ним ещё долго, правда ответов от меня не скоро дождёшься машина для меня новая и не изученная, а вот вопросы ещё найдутся. Со стуком разберусь отпишусь что было. Может кому пригодится.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:51   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.Обрати внимание на шкив у братана также было только на тойота,шкив ослаб.Стук то появится то пропадёт.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:11   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Надо проверить возможно действительно всё так бонально)))
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GT. Двигатель SR20VET ВЛАДА ЯЦИВ Трансмиссия 2 16.03.2015 09:13
присадки в двигатель Dyke Трансмиссия 19 17.12.2013 11:58
Двигатель SR20DE Андрей Дейнека Двигатель и его системы 0 01.12.2013 16:47
двигатель diktor Ходовая часть 8 23.11.2013 17:49
троит двигатель avtovse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.08.2013 04:23


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot