Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 80
По умолчанию

Для информации.
За 15 минут прогрева двигателя от -30 может сгореть до 0.5литра топлива.
Самое страшное для двигателя - это неравномерность прогрева деталей цилиндро поршневой группы, что при высоких нагрузках может привести к заклиниванию, проворачиванию.

Вобщем перечитав много всякой информации по этому поводу, сделал для себя вывод, что греть двигатель до рабочей температуры не надо, самое большее как стрелка оторвалась от крайнего положения.
Надо соблюдать несколько правил:
Запуск двигателя, ждать 2 минуты. (В большинстве случаев и зимой и летом этого достаточно).
1) Пройтись по всем положениям селектора АКПП несколько раз. Актуально для зимы. Разгоняет масло в АКПП по гидроплите.
2) Раскачать авто на месте стоянки на холостом ходу или чуть добавив газа. Начало прогрева АКПП, ходовой, валов привода.
3) В этоже время можно раскачивать руль нарастающими амплитудами. Прогрев ГУР. (Бывает что если масло старенькое и крутануть при -35 руль, масло вспенится).
4) В любом случае если выше описанное начали делать не дожидаясь отрыва стрелки, не давайте двигателю обороты выше 1500, и нагрузку в виде припятствий, пробуксовок, нагруженных прицепов.
5) Погрели АКПП, ГУР, размяли привода. Можно начинать движение. Плавно без резкого увеличения оборотов выше 1500 - 2000, желательно на текущем ХХ.
6) После повышения температуры ОЖ до +30-50 градусов можно стабильно держать обороты 2000 - 2500.

Рекомендации на зимний период не относящиеся к прогреву двигателя
1) Колеса машины всегда оставлять в среднем положении.
2) Машину ставить как можно ровнее, без перекоса в колесах. (бывает стойки застывают настолько сильно, что приходится ездить на трех колоесах).
3) Давление в шинах приподнять, при ниже -35 появляется эффект езды по кочкам, после длительной стоянки.(у меня 2,5АТМ во всех). Может резина такая?

Жду дополнений, коментариев, своих взглядов на данный вопрос.
Я уважаю чужое мнение.
Пожалуста не надо через чур гневно высказыватся.
Хорошо оформленное сообщение добавлю к своему сохраняя авторские права, как отдельную цитату.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Информация полезная и актуальная, особенно в начале зимнего периода. Длительно прогревать инжекторные двигатели действительно не рекомендуется. Ехать на холодном двигателе можно, только не давать максимальной нагрузки, что необходимо для нагрева технологических жидкостей. Многим Тиноводам известна "затяжка" во времени при переключении с первой на вторую передачу на холодном двигателе (особенно зимой). Системы впрыска на современных автомобилях самостоятельно изменяют параметры мотора, в зависимости от нагрузки, т.е. всю дополнительную работу по прогреву двигателя делает электроника. Свечи зажигания при длительном прогреве также страдают, т.к. в этот момент топливовоздушная смесь переобогащенная (бензина больше), что приводит к заливу свечей и, следовательно, к их ускоренной замене.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 01:15   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы добавить то, о чем многие не думают паркуясь на улице перед морозной ночью, да и не только. Чтобы избежать преждевременного растрескивания и лопания пыльников ШРУСов, да и других резиновых изделий подвески и рулевого механизма, не стОит оставлять передние колеса в положении близком к крайнему левому или правому тк. задубевшая резина может просто напросто не выдержать максимальной деформации. Ведь от центрального положения амплитуда вдвое меньше! Надеюсь понятно выразился
А на счет прогревов полностью согласен, тоже считаю что 2-5 мин достаточно для того чтобы начать движение в щадящем режиме.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

согласен на все сто сосед мой имеет обыкновение вообще не греть автомобили у него их два ниссан алмера классик и киа спортэйдж не старше двух лет на мой вопрос почему он не греет ответил что ему так сказали у оф диллера мол современные двигателя уже не нуждаются в этом и масло уже не то что раньше.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

просто у современных двигателей прогревочные обороты очень быстро падают до холостых, в угоду экологии. и греть его на месте долго придется.
я грею до первого деления.сейчас с подогревом 5 минут потарахтел, антифриз,масло, жидкость ГУРа разогнал и поехал.договорился на розетку на работе-вообще классно будет.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:04   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно греть двигатель долго не к чему, достаточно что бы стрелка температуры оторвалась от крайнего нижнего положения. А про акпп конечно надо греть, достаточно несколько 2-3 мин подержать на тормозе в положении D. Эффект весьма полезен, так как насосное колесо гидротрансформатора крутится так же как и коленвал а турбинное мы застопорили. Это и будет максимальным источникам тепла в акпп.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:47   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

учту
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:34   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вобщем то выставляя эту тему на показ побаивался на гневные отзывы.
Несомненно,
пуск в отрицательную температуру это не есть гуд.
Не экономте на расходниках!
И будет Вам счастье.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

чуток и я добавлю.
про прогрев двигателя я тоже считаю что он ни к чему не приведет кроме повышенного расхода бенза. хотя и плохого в этом нет ничего, а свечи (если бензин нормальный и при езде он сгорает как надо) обгорят за пару км и будут чистыми. кстати у меня за меньше чем за 10мин машина прогревается до рабочей температуры при -23С (компрессором не успеваю подкачать 2 колеса)
про коробку - вот ей прогрев нужен, т.к. масло на морозе в любом случае подзагустевает и если его не "разогнать" и смело начать газовать, то в лучше случаем могут появиться течи, а в принципе (если старое масло) может и хуже.
и для прогрева АКПП достаточно на "D" подержать обороты ДВС 1000-1100 минуты хватит
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:11   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 85
По умолчанию

По поводу АКПП все так, тем более у многих залита рекомендуемая ниссановская ATF, а она является "минералкой" (может и не только она), потому и густеет при низких температурах.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полочка с подстаканником перед рулем. Иришка Зимина Общий технический раздел 16 19.12.2013 05:15
[Без флуда] Масло в двигатель Юлия Елунина Двигатель и его системы 19 06.12.2013 21:30
где перед на райдер взять? Promoteh Ходовая часть 15 20.11.2013 18:09
[Без флуда] Контрактный двигатель на X-Trail Smorodin Трансмиссия 13 05.10.2013 19:23
внутренний/внешний диаметр пружины трейла перед/зад. myrusjob Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.06.2013 00:10


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot