Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 20:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

И так начну с причины
Запарился я уже с этими рычагами, то шаровая то сайлент, А сайлент менять самому это вообще не описуемо
Поэтому решил колхозить
Что нам понадобится на один рычаг
1 задний большой сайлент с кронштейном NAB-012B - 1шт 700-800руб
2 малый передний № 2-06-088 SB - 1шт 450руб + доставка
3 гайки или кронштейны для ушей - гаек не меньше 2х шт размеры на свое усмотрение
4 болт, гайка, гроверная шайба - 1 комплект.





На первом фото дорботаный рычаг. Приварены гайки в качестве ушей для затяжки сайлента болтом.

Рычаг целиком

Вид с боку

Рычаг и сайлент из полеуретана вот по этой ссылке

К сожалению для заднего крепления сайлента не нашлось из пелейуретана поэтому пришлось купить NAB-012S , он сразу с алюминевым креплением за 700р штука. Будете брать такой же не заморачивайтесь на выпресовку.






Все естественно зашкурено и окрашено в жизнерадостный черный цвет.

Сайленты сняты с помощью болгарки и какой то матери. Запресовываться будут молотком.

Предупреждение
Эта тема не инструкция для ремонта, повторяя данное вы действуете на свой страх и риск.

Сегодня днем закончил установку.

Делал все на даче. На обратной дороге машина вела себя предсказуемо хорошо. 3 км убитой грунтовки и 7 км разбитого асфальта - все нормуль.

Снятые рычаги

























Первопричина:
При замене шаровой оказалось что диаметр посадочного шаровой 41мм,
а посадочного отверстия в рычаге 42мм.
Пробовалось варить шаровую к рычагу,
заприсовывать с вставками из медной проволоки, алюминия.
все это было не надежно и при езде по нашим дорогам,
шаровая оставалась висеть на стопорном кольце.

Цель была следующей:
Нужен надежный быстросъемный крепеж шаровой.
Решение
Приварить болты к рычагу и прижимать шаровую к рычагу.
Проблема заключалась в том что просто выточить круглую шайбу не получится. Да и лишние затраты на нестандартную деталь.
В руки попалась шаровая от жигулей.
Она то и подошла, нижняя крышка идеально садилась на низ шаровой, без люфта.
Аргоновой сваркой были приварены болты на 8мм, крышка шаровой немного подпилена.
Выполнено 10.11.2011г
Буду тестировать.












P.S. Старая шаровая одна пришла в негодность - лопнул пыльник.
Позтому шаровые пришлось купить новые обе, 555.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 14:10   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

stalkers_s? ты уже менял что ли сайленты не раз? у меня уже за 300 тыс пробег, ни разу не менял, весной буду, уже порепы пошли, но буду брать с разбора, уже създил посмотрел, сайленты как новые и рычаги.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Очень интересное решение проблемы, а что сьемником для с.б. запрессовать не получилось?Придумано неплохо, но есть риск, что сварка на гайках отвалится.На моей тинке пробег 196 000, пока с.б. не заморачивался, планирую заняться ими весной, т.к. шаровые надо будет менять, заодно и с.б. планирую заменить.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Китайские рычаги в сборе ставил в сентябре 2009г. Ну и зима суровая была на морозе под -50 и не то будет. Хотя японский оригинал может и из нормальной резины или того же полейуретана, нехочу брать оригинал в силу его стоимости - проще облегчить работу по замене сайлентов. А с разбора тоже - кот в мешке, меня не устраивает.
Вывод только один - раз гарантии ни кто не дает то колхоз и сайлент из полейуретана ко всему завод дает год гарантии без ограничения пробега.
Съемника нет, покупать опять тратить деньги на приблуду с которой будеь париться к тому же металл из которых они сделаны "сырой", есть опыт по ступичному съемнику - хватило только чтоб снять. Другой раз заколхозил свой съемник я уже отписывался по этому поводу.
На сварку тоже дали гарантию в разумных пределах. Площадь соприкосновения большая поэтому закручивать сильно не придется. Резина смягчит удары.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:56   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Для верности приварил-бы по две гайки с краев, нагрузка на них была-бы куда меньше.И как у этой конструкции есть какой пробег?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:57   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пока нет, завтра буду ставить. Также отпишусь позже по работе сайлента. Я думаю подвеска будет жестче. И точней в управлении.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки если учесть наши "хорошие" дороги, лучше заранее подстраховаться и как написал cerega наварить еще по гаечке по-бокам.А сьемник можно попробовать и самому сделать или знающих людей попросить, он не больно дорого обойдется.Я тоже мучился со снятием ступичного подшипника, сьемник взяли на время у знакомого автослесаря и в конце концов заменил как положено.Зато уверен в результате, а тут придется все время следить за рычагами, как бы дороже не вышло..Будем ждать результатов испытания.Спасибо за фото, очень наглядно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:31   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

А что за такие интересные пыльники на шаровых?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 04:46   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Которые порваные или синие. Синие это когда новый рычаг пришел в том году, шаровые были закрыты такими колпачками из пластмассы.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
.....А с разбора тоже - кот в мешке, меня не устраивает.....
ну тут спорно, я сам не очень это приветствую, но рычаг это не двигатель . геометрию глазами проверить, и целостность не вопрос. покрасить тольок и все. мне показали по 4 штуки на каждую сторону, отличались только степенью неокрашенности и все сайленты как с завода, без единой порепки. а вот китай это ... ну ты уже и сам это увидел.
а за находчивость конечно +++, молодца.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Невозможно передвинуть рычаг селектора передач АКПП Yegor Larchenko Двигатель и его системы 19 18.11.2013 16:35
Передний рычаг на тинку! Максик Электрооборудование 3 21.10.2013 15:56
Рычаг АКПП в положении (Р) Елена Гейкова Общий технический раздел 2 16.10.2013 17:57
КОЛХОЗ ТРОФИ Olya Sklyarova Электрооборудование 19 29.09.2013 01:00
АКПП. Рычаг переключения скоростей не встает на 1 скорость. Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.09.2013 02:17


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot