Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 22:59   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не спорю, но скажу одно, фактически (по крайнем мере на нашем заводе) нет технологии производства 95-о бензина - только добавки для повышение октана. Хотя есть одна установка для производства сверхвысокооктанового топлива, но то для узкоспециализированных агрегатов..
И не только у Вас нет. Многие говорят.
Цитата-
Да, ребята....
1.Чем же все-таки отличаются бензин с индексом "А" от бензина с индексом "АИ"?
2. Необходимо знать код двигателя, согласно которому определяется степень сжатия и октановое число бензина;
3. Заливать однозначно нужно не этилированный бензин
В паспорте на каждый сорт бензина есть графа -"Содержание тетроэтилсвинца", т.е. антидетонатора. У не этилированных бензинов должен быть прочерк или "0". Использование этилированного бензина убивает кислородные датчики и катализаторы :-(
Конец цитаты.



Цитата-
Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям.

Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально).

А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
PS Заправляйтесь на НОРМАЛЬНЫХ АЗС и ИЗБЕГАЙТЕ СОМНИТЕЛЬНЫЕ И ДЕШЕВЫЕ АЗС
Конец цитаты.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:25   #12
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Присоединяюсь к Сталкеру насчет рекомендаций, но хочу пояснить несколько моментов, т.к. непосредственно связан с нефтепереработкой. Насчет применения 92-го бензина: у меня в мануале написано октановое число не ниже 91. 95, 96, 98 бензины - в Омске нормально (на заправках ГПН), на территориии РФ стараюсь заправляться на Лукойле, да и то машина тягу теряет на 92, приходится лить 95 и выше. Присадок конечно в высокооктановых бензинах больше, но все зависит от технологии. Например 98 бензин на ОНПЗ получают из алкелата с ОЧ 100, разбавляя его до 98 стабилизирующими присадками. Сам 90% пробега прошел на 92, никаких ньюансов пока не было. К тому же холодный пуск лучше на 92, т.к. у него давление насыщенных паров(показатель испаряемости) выше. А показатель А и АИ всего лишь указывает на методу определения ОЧ, соответственно моторный и исследовательский.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:14   #13
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и разобрались.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:46   #14
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
да...., запудрил тебе мозги твой друг. шестой год пошел на 92.
+1
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:38   #15
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Присоединяюсь к Сталкеру насчет рекомендаций, но хочу пояснить несколько моментов, т.к. непосредственно связан с нефтепереработкой. Насчет применения 92-го бензина: у меня в мануале написано октановое число не ниже 91. 95, 96, 98 бензины - в Омске нормально (на заправках ГПН), на территориии РФ стараюсь заправляться на Лукойле, да и то машина тягу теряет на 92, приходится лить 95 и выше. Присадок конечно в высокооктановых бензинах больше, но все зависит от технологии. Например 98 бензин на ОНПЗ получают из алкелата с ОЧ 100, разбавляя его до 98 стабилизирующими присадками. Сам 90% пробега прошел на 92, никаких ньюансов пока не было. К тому же холодный пуск лучше на 92, т.к. у него давление насыщенных паров(показатель испаряемости) выше. А показатель А и АИ всего лишь указывает на методу определения ОЧ, соответственно моторный и исследовательский.
Я стобой соглашусь пожалуй, дружище! Но видишь ли дело в чем, бензин с высоким октановым числом это как самогонка - сначала исключительный первачок, а потом остатки. Так вот что я хотел сказать, у вас как раз сливки с полезными веществами, а у нас хрень всякая с остатками. Был случай когда на Сибнефти в прошлом году завезли некачественную партию, весь город заправился, вернее половина (остальные на зеленых заправках компании Центр, "Солнышко"), так машины дружной вереницей поползли к диагностерам. Да и мой родственник сказал что в прошлом году ездил на Алтай, машину заправил в Новосибе, так педаль сильно жать не пришлось, машина сама летела как ракета.
А в Томске был случай когда с заправки увезли бензин на исследование в НИИ, по результатам: 80й - авиационный бензин марки Б70 с двойной перегонкой и заморозкой до - 180 градусов по Менделееву! Цельсию, простите! 92й - эта же байда только с присадкой толуола, а дизель вообще оказался печным топливом, тут и так все понятно.
Пацаны! Дурят нас нефтянники и их диллеры! Почему датчики из строя выходят быстро - да из-за некачественного топлива!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 18:16   #16
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Дурят нас не нефтянники и нефтепереработчики, а менеджеры которые в целях оптимизации затрат перекупают дешевый бензин на месте и толкают через свои сети реализации. Кстати, бренда Сибнефть уже вроде бы не должно быть года 1,5 - теперь Газпромнефть с фирменными "зажигалками". А из-за некачественного топлива только свечи и датчики кислорода кончаются, форсунки страдают. Ну и если "повезет" движки накрываются так, что дешевле контракт воткнуть.

Хоть это не совсем по теме, но хочу сказать, что такие манагерские проделки не только в нефтянке, в других отраслях тоже самое. Взять группу компаний "Омский бекон" - огромный животноводческий комплекс с полным циклом от кормов до готовой продукции. Сделали когда-то давно себе бренд, приучили к нему электорат, а теперь экологически чистое мяско в Лужку с Матвиенкой, а к нам на колбасу перемороженный импорт+специи и усилители вкуса гонят составами.

Омское пиво в Омске еще поискать надо - что БагБир, что Сибирская корона - Саранская. Это пойло и пивом-то назвать нельзя.

Так, что вот так у нас.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:01   #17
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Да везде так в нашем многострадальном гос-ве.. Так есть и всегда было, во все времена абсолютно, что самое печально - так оно и будет.. Менталитет такой и никуда от него не деться сколько с трибун не кричи, и у кремля с плакатами не стой.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 00:06   #18
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Serg055 Я так думаю, что в конечном счете мы с тобой до одного и того же договорились! А все нас поддержали, принято единогласно, как говорится.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 11:07   #19
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но не поняла, так до чего же все таки договорились-92 или 95. Спрашиваю, так как всего три дня как стала обладательницей Ниссан Тино, до нее была Тайота и вопрос даже не стоял. Почитала по поводу двигателя и немного испугалась: неужели на Тино он капризней, чем на Тайотах? Спасибо если ответите.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 14:31   #20
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

92 лью постоянно проблем нет за два года промыл форсунки один раз и то в целях профилактики хотя резвости прибавилось после сей процедуры.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG18 Серёжа Зубов Электрооборудование 18 22.10.2013 11:33
-Замена прокладки КХХ QG18 mandafon Общий технический раздел 12 12.10.2013 04:57
-V10, QG18, 2001г. - где находится ECM? Инесса 2008 Электрооборудование 2 26.09.2013 09:22
-Двигатель QG18 forchesterserv Трансмиссия 19 25.09.2013 12:00
-Перегрел QG18 Роман Сабиров Кузов и салон 4 05.04.2013 14:10


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot